1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ой да Mercedes-Benz! (part two)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем sugar daddy, 6 дек 2000.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну надоело перелистывать две страницы [​IMG]
    Ринат
     
  2. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    CL простой, диски только АМГ, хочу еще козырек на заднее стекло пришпандорить - с ним лучше смотрится. А больше тюнировать его смысла не имеет, машина и так красивая и 306 лошадок более чем хватает. А отдавать 200 тысяч за лоринсер какой нибудь или еще больше за СL55AMG это уже идиотизм, если только ты не ездишь по одному и тому же маршруту - от подземного охраняемого гаража дома до подземного охраняемого гаража на работе.
    А 7-ка для пассажира намного хуже чем 140й или 220й. У меня отца бронированная служебная, так он ее сейчас меняет на 220й броник, в нем во время езды читать можно, а в семерке чуть ли не летаешь по салону. Семерка для тех людей,кто хочет иметь престижную и солидную машину, но предпочитает сам ездить за рулем, а для пассажира она хуже, хотя опять же от дорог зависит, я в Швейцарии ездил в качестве пассажира на семерке - супер, а для наших дорог она жестковата. И вообще трудно быть поклонником БМВ в России из-за жесткой но слабой подвески, из за плохой управляемости на плохих дорогах. Я вот этим летом ездил в Ницце на новом (!) кабриолете БМВ 323Е46 - 3000 пробег всего был, совсем другое ощущение и на автобанах и когда вдоль утесов над морем идешь. Шумов от покрышек вооще не слышно, управляемость идеальная. А наш великий МКАД на скорости 240 превращается в дорогу проселочного типа.
     
  3. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    ОООО, Rinаt, поощряю твою идею! Легендарная тема продолжается!!! (не хочу хвастаться, но она удалась, все-таки моя первая тема. А вообще поначалу я ее как-то боялся открывать, думал меня щас как начнут пинать по мозгам, но нет, люди здесь все оказались цивильные!)
    То lexa: вот тут, Алексей, я с тобой согласен! Наконец-то, на мой взгляд, и прозвучал близкий ответ на мой начальный вопрос: не может у нас цениться БМВ, так как мерс, из-за плохих дорог и нерассчитанной под них подвески БМВ! Наверняка именно в этом заключается все! А ведь оно и в самом деле так: как в Калининграде стали выпускать "пятерки" их тут же зауважали больше въевшегося Е класса. Причем именно зауважали, все на нее теперь глазеют, а не по причине дешевизны! Я думаю выход есть, но очень тяжкий и во многом неосуществимый: раширить гамму производимых моделей в Калининграде, оптимизированных под российские условия, вот тогда, я думаю, ситуация резко улутшиться!
     
  4. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен, насчёт тюнинга, но всё же тюнинг - это генератор дизайна [​IMG] [​IMG] [​IMG] (что-то неудачно выразился, но все свои, поймут небось).
    В Европе разница между S(140 и 220) и семёркой не видно, дороги там хорошие, может лишь однажды чуть-чуть встряхнёт. [​IMG] (хотя в Англии, особенно на второстепенных дорогах нельзя сказать, что они хороши).
    Я тоже на кабриолете Е-46 ездил, да и на прешественнике поездить удалось(конечно только пассажир =(( ) +Z3. Кабриолет машина специфичная, и подходит только к тёплой погоде. Ну а нестись по горам, около моря, это рууууулллёёёёёёёёз!!!!! Если ещё и музыка соотвествующая настроению...этого не описАть словами... [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Насчёт семёрки броневика, так это я согласен, у меня отец иногда на нём сам выезжает, правда мне кажется это сомнительное удовольствие, на броневике по городу ездить [​IMG] Я на броневике 220-ом ещё не ездил, но не знаю, может удастся ещё =))
    А вот 140-ой - это трудный случай...бронированный он вообще неуправляем, правда по лужам большим классно ездить на скорости [​IMG] Его прям не сдвинуть с места, насчёт улёта вообще не говорю, летом если асфальт нагрет, его колёса медленно так проваливаются [​IMG]
    В общем, машин классных много, на любой цвет и вкус [​IMG]
    Вот мой мейл на всякий случай [mail]rins@samaramail.ru[/mail]
    Ринат
     
  5. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexan, лучше моё имя по-русски писАть [​IMG]
    Насчёт темы, дык это мне перелистывать надоело просто, а авторство твоё на эту тему не опровергаю [​IMG]
    Благородное дело...=)))
    Ринат
     
  6. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    ну там все было не так романтично как в фильмах - вдоль всего лазурного побережья все лето пробки, поэтому погонять можно было только ночью. В городах вообще атас, особенно в Ницце и Каннах, зато супер в Монте-Карло, там в 11 часов дороги уже пустые полностью и повторить круг трассы Монако можно минут за 20. Но что самое крутое так это какие там тачки, я за один вечер в Монако видел 4 феррари, 2 диабло, оба желтых, 2 маркуса, несчетное количество ягуаров-кабриолетов, еще больше роллс-ройсов и бентли. Когда я приехал в Monaco Sporting Club, где самый крутой ночной клуб планеты расположен - Jimmy'z (только не надо спорить, там недавно стоял Mercedes SLR внутри, такого вы нигде не увидите) у меня чуть челюсть не отпала, стоят в ряд Бентли, Aston Martin Alfred Dunhill Limited Edition, TVR Cerbera, отреставрированный Мерс черт знает какой модели, но смотрится супер, желтый диабло и три феррари - тестаросса красная и две модены - желтая и серебристая. Уж не знаю что там за вечеринка была и кто ее организовал - нас не пустили, сказали сорри - прайвит пати , но до конца отпуска я больше в Монтекарло не ездил - в Ницце и Антибах девушки в эту E46 только на ходу не запрыгивали [​IMG] а там себя на нем как на запорожце ощущаешь.

    P.S. Во избежание начала дискуссии о запорожцах и их преимуществами перед БМВ на всякий случай приношу извинения всем владельцам запорожцев и хочу сказать что эта машина превосходная, особенно дизайном с ушами, над всем модельным рядом БМВ, а Мерс вообще рядом не стоял.
     
  7. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему же не как в кино? Я прошлом году там был, вроде нормально [​IMG] [​IMG] [​IMG] Во всяком случае езить можно. Насчёт "запорожца"...мы с друзьями на Бентли Арнаж ездили. Мне как-то не очень машина понравилась, классно конечно, но не рулллёз =)) А вот насчёт Феррари, их там много относительно, во всяком случае концентрация бешенная(сам говоришь 4-е штуки видел, хотя ночью таких машин всегда больше чем днём ИМХО). И заметь, Мерсов немного, во основном народ цивилизованно на Астонах, Ягуарах, Бентли ездит, это доминирующие марки...=))) (хорошо народ живёт)
    А вопрос можно некорректный? Е-46 Ваша? =)
    Ринат
     
  8. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Даааа, хорошая у вас жизнь ребята (не подумайте, что я завидую)! Я кроме Франкфурта и Амстердама никде не бываю! И то с папой езжу так.
    Ринат и Леха, скажите пожалуйста, если желаете (не заставляю естественно), сколько Вам лет? Просто мне кажется, что я вообще здесь самый "маленький".
    А еще мне интересно, где вы берете эти Бентли, кабриолеты, мерсы и бэхи бронированные и все такое "фантастическое", не покупаете ж наверное, чтобы поездить денек! (хотя кто вас знает) Или может вы их на прокат берете?
     
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    to Alexan
    А не пробовал личные настройки посмотреть? [​IMG]
     
  10. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Rinat В Ницце не моя была - напрокат взял, да и то с проблемами, там даже для такой вроде недорогой тачки нужно быть старше 30 лет по возрасту, а мне 21.
    Alexan. Денег у меня нету, так что моя E46 моя только по документам, а так отца и всякие мерсы и бмв бронированные тоже, 2 своих и 3 служебных.
    Так вот повезло в жизни с родителями.
     
  11. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Кстати где вы Бентли взяли ? Я в позапрошлом году в Каннах пытался BMW M5 взять или Merc SL600, так если с возрастом это еще можно урегулировать, тем более что я с родителями был - могли на них контракт оформить, то там другая проблема была, что надо обязательно две кредитки, причем одна обязательно должна быть American Express, мы им пихали 5 виз золотых и платиновых плюс всякие мастеркарды и дайнерсклабы - ни фига, говорят обязательно Американ Экспресс. Это агенство Elite Cars называлось, говорят самое крутое на Кот-д'Азур, там цены соответствующие М 5 - 1900 долларов день, поэтому это единственное место где есть машины свободные в разгар сезона, больше нигде крутую тачку не возьмешь, у меня знакомый хотел феррари сначала - нет нигде, решил ламборгини взять -тоже нет, постепенно до ягуара докатился так и не нашел, за два месяца заказано все.
    Бентли я вообще не знаю как достать, нам мерс длинный только Е-класс нашли для экскурсий, ничего лучше не было.
     
  12. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Alexan, да у меня всё аналогично, так же как и у Jlexa. =) А лет мне всего 15-ть =(
    Jlexa, Бентли из Германии пригнали, там на прокат взяли, а сюда(во Францию то бишь) приехали. Там не только Бентли взяли, + ещё Мерс 220-й с 5-ти литровым движком, и кто-то Z3. Во Францию машины водители пригнали, а там уже я с друзьями ездил. На Бентли сзади хорошо конечно, нечего сказать, в машине всегда максимум только четыре человека- свободно очень. Хотя, сам бы я на такой не рулил, не моё это...
    Насчёт цен - это да, действительно сильно, но если машину заранее заказывать+разные карточки иметь, то скидки хорошие.
    А вот Американ Экспресс...классная карточка, кредит неограниченный, доверие к ним ВЕЗДЕ! Когда такую карточку продавцу отдаешь, то сразу заметно, что угодить хочет особенно сильно. =)
    Извините, а зачем столько карт? Можно ведь двумя нормально пользоватся, или вы все резервы бросили на получение машины? =)
    Ринат
     
  13. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Ага, хотели количеством взять [​IMG]
     
  14. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Посидел сегодня в новом бронике S-klasse W220 - нет слов, семерка бронированная рядом не ползала.
     
  15. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B L7 бывал? =)))
    Неплохо ведь, хотя, смотря с чем сравнивать. Просто удлинённый, или Пульман? =)))
    Ринат
     
  16. Airblue

    Airblue Участник тусовки

    В клубе с:
    15 ноя 2000
    Сообщения:
    180
    Сегодня был в Баварии, видел L7, полное говно, только запах в салоне и качество кожи хорошие.
     
  17. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,995
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    А что еще (кроме хорошего запаха и качественной кожи) можно оценить сидя в неподвижном автомобиле?
     
  18. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    L7: А вот об этом нужно было сказать лично директору Баварии [​IMG] [​IMG]. Хотя машина вполне приличная. Только длинная немножко. А если ее в стандартной комплектации получать - действительно грустное зрелище.

    Бронированный W220: Зато у него крыша простреливается из СВД. И будьте осторожны при маневрировании на высокой (после 140) скорости. Это так, к слову. В6 защита, так?
    У семерки, если в ней происходят "полеты по салону" возможно что-то не в порядке с водителем. Или с подвеской.

    Насчет "плохой управляемости на плохих дорогах" - она, к счастью, остается хорошей и на плохих дорогах. По-этому страдает подвеска.

    АмЕх: Может быть я чой-то пропустил, но насчет "неограниченного лимита" понял не совсем. И насчет доверия ВЕЗДЕ - в Европе их принимают не везде. Равно как и DC Int. и JCB. Хотя, безусловно, пафосно. Черный АмЕх достать и тащиться от чувства собственной значимости... [​IMG] (это просто я завидую обладателям АмЕх).

    MfG
    Эл
     
  19. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    S-klass по крайней мере настоящий броневик, который изначально создается чтобы быть броневиком, а 7-ки броневые делают из готовой машины, к тому же бронируют только кабину фактически, да газ с дымовухами навешивают. А проблем с этой семеркой вообще не оберешься, водитель из сервиса не вылезал практически, одно из колес на котором якобы можно 100 км с дыркой от калаша пройти спустило на второй день и чего потом только с ней не случалось - то масло вытечет, то дверь не открывается, то стекло лобовое самое отстреливается - отстой вобщем. Понятно, что эта машина покапризнее простой семерки будет, но когда машина треть времени в сервисе проводит это уже черезчур.

    Rinat А S-klass простой на длинной базе.

    P.S. Про стекло шутка была, конечно [​IMG]
     
  20. Alexan

    Alexan Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2000
    Сообщения:
    219
    Ух, что значит заучился и "забыл" про форум!
    Спасибо, SB, я как-то не знал, что есть личные сведения!
    Насчет бронированной семерки, как ни странно я позавчера ее увидел у нас в Краснодаре, длинную такую (между окнами "ништяк")! Я конечно охренел. А по наслышке знаю, что и в правду броня на "семерке" и сама она похуже бронированного мерса. Наверно не серьезно "верхушка" БМВ относится к этому классу машин, а зря. БМВ с броней покупают в основном лишь те, кто является поклонником этой марки и хотят сохранить свою приверженность к ней (все это сугубо мое лично мнение, хотя откуда-то вычитанное (что-то я сам себя не понял че в скобках написал, ну да ладно)) А может просто такие тяжелые и большие БМВ портят имидж этих традиционно динамичных и спортивных характером баварцев?
     
  21. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Методика создания броневика практически одинакова, и машина изначально создается как броневик (это я о БМВ). У МБ броня защищает абсолютно те-же места.

    Что касается эксплуатации, не могу сказать, что на сервис броневики приезжают слишком часто. Причем это касается даже ежедневно используемых машин. Я уже говорил, что возможно трабл в водителе [​IMG].

    MfG
    Александр

     
  22. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    25,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А что касается брони - ни у одного серийного МБ степень защиты не превышает БМВшную. Можете спорить, но это так.
    Отдельные гаражи (в смысле ателье) усиливают мерседесовскую защиту, но это не заводское бронирование.

    О гаражах, усиливающих БМВшное бронирование я не слышал. Абсолютно не уверен, что там с точки зрения защиты можно что-то улучшить - все оптимально. И степень защиты (B7)присвоена БМВ не фирмой, а Бундескриминальамтом, который проводит испытания всех броневиков и подтверждает их соответствие DIN и Евронормам.

    MfG
    Александр


    [Это сообщение было изменено Pissin (изменено 16-12-2000).]
     
  23. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня постепенно сложилось мнение, что водители в Москве:
    1) Или ездить не умеют.
    2) Или дороги слишком плохие
    3) Или машины невезучие москвичам продают(хотя, верится с трудом в это).
    Вот пример, в одной ооооооочень серьёзной компании(головной офис в столице ессесно). Они купили шесть автомобилей марки МБ S-класс (W220), три из них - это S55 AMG. Первая неприятность произошла прямо в первый день эксплуатации(!), отказал кондиционер. Затем, на другой машине за месяц перебили три диска =))) А через месяца три(у кого пробег больше, у кого меньше, но эксплуатировались почти одинаково), у всех 3-х автомобилей при трогании с места, происходил сиильный удар, в общем с машинами намучались, правда они были одни из самых первых, но ведь машины-то не дешёвые, можно было бы и поглядеть сначала что собирают...
    Кстати, жалоб на Мерсы первого выпуска и на (W140) были, видно действительно невозможно сделать классный авитомобиль сразу...
    Ринат
     
  24. sugar daddy

    sugar daddy Живу я здесь

    В клубе с:
    16 окт 2000
    Сообщения:
    10,523
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Jlexa, а какого цвета CL?
    Ринат
     
  25. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Насчет того у кого броня лучше я не знаю, к счастью еще не довелось проверять.

    Подвеска то ладно - разумеется это спецмашина с мигалкой и она куда более жестко эксплуатируется чем простые а.м. -очень быстрое движение постоянно и резкое к тому же, а вот отказ термостата, кондиционера, вытекшее масло, постоянные проблемы с электрикой (например все двери закрыты, а комп говорит, что открыты) и тп от водителя вряд ли зависят тем более, что водитель очень профессиональный.

    Кстати насчет кондиционеров, на МБ пока проблем не было, а вот из 9-ти 728х которые компания где мой отец работает приобрела, у 6-ти уже были проблемы с кондиционером, а с термостатом - у всех (!), причем на одной машине три раза уже меняли по гарантии, и на моей 328й тоже менял уже. Говорят это только движку 2.8 присуще, но на броневике 750м тоже проблемы были.
    А то что и у мерсов проблем полно так это неудивительно, видел я список лидеров качества в США, который не эксперты всякие определяют, а по количеству рекламаций на одну проданную машину - там мерсами и бэхами даже не пахнет, самые надежные машины - тойоты всякие.
    Немцы по моему зажрались уже и под немецким качеством теперь понимают красивые щвы на обивке сидений, а не то, что машина не ломается. У меня у друга гелендваген есть, выехал один раз на бездорожье, потом всю подвеску меняли, а у меня раньше ЛендРовер Дискавери был причем 45000 миль пробега уже было, подержанный, так мы на нем на охоту ездили по такой дороге, больше похожей на канаву - в воде по лобовое стекло, от движения даже переливало через него и хоть бы что, ремонтировать пришлось только когда я бухой у друга на даче на спор через болото переезжал и тонуть начал потихоньку, меня два трактора оттуда не могли достать, четыре часа выдергивали, три троса порвали. Вот это машина.
     
  26. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Уважаемые Вы наши ну не выдержал я ....позволю небольшой коментарий!!!
    В 1999г. для обеспечения безопасности послов США (по моему в 70 странах)закупкуплены бронированые БМВ 7 серии,,,,,
    Американцы наверное выбрали себе не худший вариант?? учитывая их патриотизм и совсем не нищиее существование.........
    Кстати посол США в России то же имеет такой авто!)))
    Так для справки!)))
     
  27. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Rinat CL - серебристый
     
  28. Jlexa

    Jlexa Новичок

    В клубе с:
    21 дек 2000
    Сообщения:
    20
    Был бы я послом в Швейцарии или Германии - не задумываясь взял бы 7-ку, а в России комфортнее на МБ. К тому же уже скоро новая семерка появится, зачем покупать старую.
     
  29. ABK

    ABK Завсегдатай

    В клубе с:
    22 мар 2000
    Сообщения:
    500
    Разговор идет о БРОНИРОВАНОМ АВТО ,,,,,
    и что касается дорог то в тех странах где послы США эксплуатируют эти авто далеко не везде они соответствуют качеству дорог в Германии и Швейцарии
     
  30. Vovan

    Vovan Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2000
    Сообщения:
    13,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    to ABK:
    Видел я тут давеча 7-ку с флажком американским, смотрится хорошо, да и еде достойно, не то, что мое корыто, [​IMG], но вот номер - 2, а это уже не посол, насколько я понимаю, а второе лицо. И потом, если не ошибаюсь то послы США обязаны использовать в качестве представительских - машины собственного производства, или не прав!? В разное время - Линкольн и Кадиллак, что сейчас затрудняюсь сказать, может поможете понять и почувствовать разницу.
    Заранее благодарен
    Вован
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика