Не пропеллер, но может кому интересно машина реально в идеале и классной комплектации, дизель мокрая дсг, я единственный собственник, ездил мой отец в режиме пенсионер, сейчас купил ему кодиак. Могу все документально подтвердить) Также в принципе возможен обмен на хороший мот с доплатой в обе стороны, предлагайте варианты в лс Спешки нет, торга тоже нет. Цена в рынке и более чем соответствует качеству предложения. Если есть вопросы спрашивайте https://auto.ru/cars/used/sale/1102967095-b18fcb57
Как владелец также ф32 могу сказать, что оба варианта хороши для своих целей) но тоже посмотрел автору и хороший ф30 дешевле 1.8 не нашел)
Авито для продажи авто неадекватный сайт, тк навязывает свою оценку цены с потолка без учета комплектации, состояния, а также фактических альтернатив на рынке. Все октавии из такси и каршера в кучу свалили и усреднили
все ТО у ОД - вряд ли является достоинством. в каких местах краска с кузова облазит по стандартной ваговской схеме (до цинка)? когда красили авто?
Цена за дизель 14года ужас, максимум 900 в базарный день. За 1.2 можно 16,17.дизель года найти до 100.. без чипов и также от одного хозяина..
Только в июне придет уже с другим прайсом, а также все равно попробуют напихать дилерских допов. проверено лично)
В такой комплектации и состоянии не найдете) ну либо скиньте пример какой варик за 0.9-1.2 лучше моего)
Рад за культурную столицу. Но офпрайс все равно поднимают примерно на 5% в квартал вне зависимости от динамики курса евро, при заказе цена также не фиксируется
дизельных продавалось мизер,по ним и статистики нету особо! цена конечно запредельная для октавии 14 года!
Статистика тут даже не особо нужна, любые хорошие машины (и мотоциклы) тех лет сейчас продают минимум в те же деньги и за половину от новых цен. 1200 соответствует стоимости покупки новой в 2014г в докрымских рублях. Можно было и за 800 взять 1.6 на тряпке и галогене, сейчас продать за те же 800 и все бы сказали что цена отличная) понятно, целевая аудитория бу шкоды чуть отличается от моего варианта, но без спешки дождется своего покупателя и тот точно не пожалеет
лям двести... да на эти бапки на такси можно лет десять ездить и не парится) а это ведро еще заправь, налоги, штрафы, осаги, ремонты, колеса, ну вот оно надо? шкода утилитарная повозка по сути
Июнь какого года не уточнили? Я с января машину жду, изначально речь шла о поставке в конце февраля. Сейчас назначили сборку на конец июня, но боюсь перенесут. В настоящее время заказы принимают с открытой датой сборки, с предварительной датой поставки октябрь/ноябрь. В стайле, с нужными доп. пакетами, 2.0 выходит 2,55 млн.
У дилера пройдены все ТО по регламенту, при этом на дизель это сильно дороже чем на бенз, думаю многие другие на это забивают. Это достоинство тк при хорошем уходе эта машина (именно дизель дсг6) легко проедет без капремонта 500к, я лично такие в европе видел. между ними также делались ТО у моего мастера итого раз в 7.5к машина обслужена. С начала этого года около 200к было просто так вложено без особой нужды, чтобы было все в идеале (новый радиатор, печка, мультимедия, резина мишлен и по мелочи все что нужно было, плюс по кузову что накопилось), не экономили от слова совсем, продавать тоже не собирались, но сейчас это 5я машина в семье, надо разгрузить стоянку)
По окрасам, по осаге задний бампер и багажник красили 3 или 4 года назад, есть все доки. Этой весной также красился капот из-за повреждения кем то ночью (уронили чтото), порог водителя из-за протертости (то самое проблемное место до цинка), а также снова багажник, тк его плохо сделали изначально и начал облезать (привет компании Автототемм). Бампер тогда тоже плохо сделали и не попали в цвет, но сейчас я уже не стал перекрашивать, за это могу скинуть 10к). Также сейчас была сделана полная полировка
Из зеленограда в москву 2 раза в неделю сьездить вот и пробег. Пенсионерский это я про стиль эксплуатации, машина только обкатку прошла (реальный кейс, что типа бабушка в булочную ездила) , едет как новая.