Всем привет. Понимаю , что тема избитая ,но всё же прошу совета. Две недели назад перестал работать кондиционер. Проверка показала , что не работает муфта. Заказал другую. Поставили , муфта стала включаться , но кондиционер не холодит. Вентилятор не включается. Вентилятор менял два года назад. Ставил от фокуса. При повышении температуры двигателя , включается , если в это время включить кондиционер, останавливается , кондиционер выключаешь, опять работает. Проверили давление в системе , всё в норме. Уже не знаю, что делать.
1. Научится пользоваться поиском: https://www.bmwclub.ru/threads/ne-vkljuchaetsja-ventiljator-kondicionera.500185/ 2. Поставить нормальный/родной доп. вент.
да, верно... когда мне звонят и спрашивают, в какую цену вентилятор кондера, я отвечаю -15к. мне в ответ, че так дорого.... т.е. продавать старую шляпу за 1.3- 1.7 , даже 2 мио, это нормально, а запчасти так и должны стоить как до подорожания , а еще лучше как в нулевых...
Ну группа! Два года назад здесь посоветовали поставить вентилятор от форда , а сейчас здесь же и обоср-и. Как будь-то все только на оригинале и ездят. Если не знаешь как чем помочь , чё лезти то. Языки почесать?
так тебе уже помогли два года назад, вот видимо настал момент к ним же и обратиться. да, я ставлю ОЕМ или качественный заменитель.
До какой температуры? Это неправильно! Электровентилятор без включения кондиционера включается при температуре на выходе из радиатора (там датчик в патрубке) 85-86 градусов. А это говорит о засраных радиаторах и (или) неработающей вискомуфте. Этот датчик отображается только в диагностических программах. Как отслеживается "повышение температуры двигателя"? Указатель температуры на приборке стоит на "12 часах" от 75 до 106 градусов температуры охлаждающей жидкости по датчику в блоке цилиндров. При включении кондиционера (темп. охл. жидкости меньше 106 гр) вентилятор включается по срабатыванию датчика давления, находящегося в контуре высокого давления системы кондиционирования. Подозреваю, в машине наколхожено и всё перекручено-переключено. Надо разбираться конкретно.
Здравствуйте. Нет в машине ни чего не на колхожено, кроме вентилятора конечно. И то. повторюсь, здесь же посоветовали. Вентилятор сработал, когда после замены муфты поехал проверить работу кондера и не был установлен не диффузор , не основной вентилятор. Прокатился , вышел из машины вентилятор крутился. За машиной слежу, радиаторы чистил когда менял вентилятор т.е. два года назад. Сам работаю в сервисе, просто проблема в том , что посёлок маленький и электрика путевого нет. Даже диагностику путем сделать негде. Машина у меня одиннадцатый год и проблем не доставляла. Сейчас вот заказал сканер. попытаюсь сам освоить диагностику. Спасибо за первый нормальный ответ.
Да, без диффузора вискомуфта не работает. Значит, датчик давления или пустая система. Если дело только в вентиляторе, то проверяется просто: на месте жарко, на скорости холодит. Если на скорости тоже идет уличный воздух, надо копать глубже. Если система заправлена и нигде не травит, компрессор дает давление, а не молотит стершимися поршнями вхолостую, то еще есть клапан ТРВ. Устанавливается в сам испаритель. Непосредсвенно он распыляет фреон. Если перестает распылять, а лить, то по идее исчезает разница давления в рукавах магистрали, и вентилятор тоже не должен срабатывать (это не точно) . Простая механическая приблуда. Менял у себя еще на 34-ке.
Всё норм! Прошу раскрыть, сколько на всосе, скока нагнетает? Не слушай убогих завистников: вентилятор от Форда работает гуд, да кондей и без него работает, да может хуже эффективность но всё же! Сегодня я столкнулся с загадкой на е70, казалось бы муфта притянулась и крутится, но внутри оборвана резина и сам вал компрессора стоит! Давление что на всосе что нагнетание!
Вот не в обиду. Если даже по фото клапана не можешь определить, нужно ли спускать фреон, то нехрен туда лезть самому.