1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опубликованы итоги продаж BMW в России за первый квартал

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем NewsMaker, 10 апр 2020.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    В клубе с:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,210
    Регион:
    Москва
    В BMW Group Россия сообщили итоги первого квартала текущего года: по данным отчета, концерн увеличил продажи и сохранил первое место в премиум-сегменте.

    Продажи новых автомобилей BMW в январе-марте увеличились на 12% (10 880 ед.). При этом рост продаж новых автомобилей MINI составил 27% (753 ед.). В BMW Motorrad также отмечено увеличение продаж на 8% (530 ед.). Доля BMW Group в премиум-сегменте составила 33,2%.

    [​IMG]

    Наибольший рост продаж показали BMW 2 Series (+50%), BMW X5 (+40%) и MINI Countryman (+40%). Самыми популярными на данный момент являются BMW X5 (2025 автомобилей; +40%), BMW X7 (1631 автомобиль, продажи стартовали в апреле 2019 г.), BMW X3 (1510 автомобилей; –7%).

    Активная реализация зафиксирована среди автомобилей класса Sports Activity Vehicle (SAV). По итогам квартала линейка X заняла 70% объема продаж BMW (61% за аналогичный период 2019 г.). Среди бестселлеров – полноразмерный BMW X7, представленный в прошлом году. В первом квартале 2020 г. отмечен интерес к автомобилям в кузовах купе и гран купе. Продажи BMW 2 Series за счет премьеры Gran Coupe выросли на 50%, BMW 8 Series – на 24%, BMW 4 Series – на 1%.

    В линейке BMW X5 появилась стартовая комплектация xDrive25d Business. Для BMW X5 и BMW X6 предлагается «мягкий» гибрид – BMW xDrive40d с 48-вольтовым стартер-генератором. Открылся прием заказов на BMW X7 M50i, BMW M5 SE, BMW M2 CS.

    Сегодня BMW Group Россия приняла решение не повышать рекомендованные розничные цены на уже произведенные автомобили и комплекты локальной сборки. Многие официальные дилеры BMW и MINI предлагают клиентам возможности онлайн-бронирования автомобилей в наличии и внесения предоплаты.

    Генеральный директор BMW Group Россия Штефан Тойхерт: «Лидерство в премиум-сегменте отражает наш фокус на удовлетворение потребностей клиента, предоставление инновационных продуктов и услуг, говорит о силе нашей команды и ее креативном потенциале, а также крайне привлекательном и самом молодом модельном ряде среди конкурентов».

    У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!

    Источник: www.bmwclub.ru

    Фото: BMW

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      241.8 КБ
      Просмотров:
      3

Яндекс.Метрика