1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Опыт общения с официальным диллером в Германии.

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Niklas, 12 янв 2017.

  1. Niklas

    Niklas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Всем привет, не смог найти подобное обсуждение, поэтому открываю новую тему.

    Все началось с того, что сразу после Нового Года решил с семьей рвануть в Германию к родственникам на своей BMW 520D,F10 2015г, Калининградской сборки.
    Это моя первая поездка на машине в Европу, поэтому, наслушившись рассказов об идеальных немецких дорогах, я ожидал что то похожее на наливные полы на паркингах, однако дороги оказались не такими уж и идеальными и ровными. Во всяком случае дороги тут на порядок лучше, чем в России, поэтому я стал замечать при движении на скорости от 130-150 км/ч очень слабую вибрацию в руле и по салону, которую не замечал раньше,после 150 она пропадает и машина "летит". Кстати, был удивлен, когда по спидометру машина поехала 240км/ч!

    Почитав форумы с отзывами и обращениями с подобной проблемой владельцев BMW F10 в Германии, России, Америке и даже Африки, все советют сперва сделать балансировку колес.
    ТК перед поездкой я сделал балансировку в РЛД, а дороги были ровные и без ям, - я мало верил, что проблема в балансировке, но все-равно съездил и отбалансировал колеса, тут в Германии,- оказалось без результата.
    После я решил обратиться к официалам в Гамбурге. Оказалось, что к ним не пробиться и запись расписана на несколько недель вперед.
    Родственники посоветовали обратиться к диллеру в пригороде Гамбурга,- мол шансов попасть больше. Сегодня приехал в Autohaus Steen GmbH, проверили авто на наличие гарантии, но запись ближайшая только через неделю, что мне категорически не подходит.
    Однако с мастером мне удалось пообщаться на счет проблемы, и он рекомендовал сперва сделать балансировку у них, на специальном аппарате, под нагрузкой авто, чтобы точно убедиться, что проблема не в колесах. Тк скоро мне уезжать в Москву,- решил пока оставить решение проблемы до следующего путешествия.

    На этом история, не заканчивается, считывая информацию с ключа и пооверив мои обращения к диллеру по базе, мастера очень заинтересовало, почему меньше чем за год, я обращался к диллеру уже 6 ть раз. Я объяснил, что пару раз долго не могли решить гарантийный случай, а остальные три раза - Обязательные ТО по замене масла.
    Он в недоумении переспросил: при пробеге 24 тысячи Вы уже три раза меняли масло? Зачем?
    Я объяснил, что тк условия эксплуатации тяжелее, топливо хуже, то у нас рекомендуют менять масло не по компьютеру, а каждые 7000-7500км.
    Он мне объяснил, что на Россию делают другие моторы, адаптированные и не такие чувствительные и что мне стоит менять масло исключительно по показаниям компьютера. Вот теперь делема: проехал уже 3 тысячи после замены, а компьютер показывает замену только через 9000км.
    Стоит ли слушать немца или менять масло как прежде раз в 7-7,5т.км.
     
  2. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Предел для масла 10т. км. больше не советую. Меняю на дизеле через 6-7т.
    Не знаю как дизеля, бензиновые с заменой масла 20-25т.км моторы "созревают" к 100-120 т.км пробега. Для экономии между интервалами меняй на станции Шелл, масло которое в банках БМВ стоит 1800руб, там из бочки льют по 650руб/л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    gaztello нравится это.
  3. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    1) Легкая вибрация на 130-150 в 90% случаев это 3-4 грамма дисбаланса, а т.к. на многих шиномонтажках выставлен допуск 5 грамм - потому не помогло. В Германке на рядовых шиномонтажах так же. Если у турков (и иже с ними) - ещё и хуже. У них бывает не зазорно и грузы в противовес повесить (и НЕ гастеры этим тоже бывают не брезгуют). Уравнивают они так. Поэтому по приезде обратно для начала найдите нормальную шинку и попросите отбалансировать на двух граммах. Лучше найти такую, где стоит Хантер с прижимным роликом чтобы сделать балансировку под нагрузкой, на нём ещё и резину с диском правильно совместят (тем самым минимизируют груза). Плюс ещё лучше балансировать через переходник под болты (хавера), а не через ЦО. ЭТО ЕСЛИ ДИСКИ НЕ РЕПЛИКА СТОЯТ, с ними бывает и такое не помогает. 2) Кто вам "рекомендует у нас менять масло через 7000 км."? Малолетние форумные надмозги что ли? Так тут есть и такие, кто и через 3000 км меняет и чего? Если вы ездите хоть иногда по трассе, меняйте через 10000 км., не занимайтесь ерундой. Если у вас чисто трасса, тогда и до 15000 можно или по компу менять - что раньше наступит (только Кастрол лить не надо, лейте оригинальный Шелл (~1000₽ литрушка), а уже после гарантии можете или Мобил заливать, или Мотюль - что больше нравится, только с допуском LL04). Ну а если у вас только город и пробки - то вас и сам комп позовёт раньше 10000 на замену. И да, если солярка не с тепловоза и по полям пыльным не гоняете - периодичность в наших условиях эксплуатации и для бензина и для дизеля одинаковая. 3) ДиЛер. С одной "л" пишется.
     
    #3 Kayce bmw, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  4. snowleo

    snowleo Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Езжу на мерседесе меняю масло раз в 15тыс по компьютеру из 15ыс 12тыс трасса 3 город, за время эксплуатации ц,е,цлс,гл масло никогда не доливал. Купив в итоге 5ку(в итоге не расслось с бмв продал ее) был удивлен когда на 7тыс попросил комп заменить масло...
    Ладно 30ку отдал пусть меняют, так я как на юга езжу раз в 2 месяца, там сходу около 7 тыс пробега.
     
    #4 snowleo, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Michail Pskov нравится это.
  5. Niklas

    Niklas Завсегдатай

    В клубе с:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    К компу претензий нет, просит примерно в 12-14 тысяч менять. Как тут немцы объяснили,- там стоит датчик, который сам оценивает загрязненность масла и исходя из этого расчитывает сколько еще можно на нем гонять.
     
  6. Boris_off84

    Boris_off84 Участник тусовки

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    1. масло стоит менять каждые 10 тыщ условно, и все равно что сказал немец, я в Польше заехал на сто, на замену масла в двс, меня спросили сколько проехал ну я им сказал 10т.км. они сказали езжай дальше, после такого ответа, сказал меняйте, поменяли.
    2. Дороги там автобаны идеальные, я проехал пол Европы, даже вне автобана, там во всех странах отличное покрытие, только лишь в глубоких деревушках как у нас в РФ, так что отбалансируте колеса и будет счастье.
    П.с.ездил на е36 и на е39, на обоих авто живая подвеска и ровные диски.
     
  7. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    И с каким мотором была 5-ка? То есть у вас сразу после ТО (или с новья?) через 7000 км. пробега по трассе (или это было перед очередными югами) именно комп позвал вас опять на ТО? Что за ТО за 30000 рублей (ТО1, ТО2, ТО3...), какие попутные работы делали (замена лобового стекла, к примеру) и где делали? Очень интересно просто.
     
  8. Negotiator

    Negotiator Завсегдатай

    В клубе с:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    У друга на 2.0 X3 2014 была проблемка: комп при замене масла показывал 12000 км, но в итоге больше 7000 до замены по компу не удавалось наездить. Раскусили в итоге почему- во всем оказался виноват start/stop, как только отключили эту систему 12000 по компу превратились в 12000+- по факту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. snowleo

    snowleo Завсегдатай

    В клубе с:
    6 апр 2011
    Сообщения:
    1,362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    520 бензин, 16 год, покупал новую, из паркинга выезжал по выходным, поездки не более 40км, потом на юга(ростов, краснодар, сочи, пятигорск) пробег тысяч 6-7, в итоге комп и начал писать на то через 500км, посмотрел по борт компьютеру масло сьела 1/4 риски. ТО даже не делал, а продал авто( не по этой причине). Ценник в 30 назвал средний по дилеру.
     
  10. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как уверяют в представительстве Шелл, оригинальное масло БМВ поставляется только в литровых канистрах и не имеет аналогов среди других марок масел Шелл.
     
  11. Ибн

    Ибн Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никакого датчика нет. Просто считаются моточасы, а не пробег.
    Поэтому с старт/стопом пробег до замены масла увеличивается. У вас проблема в другом была.
     
    JОKER нравится это.
  12. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну да, согласен им пришлось чуть ухудшить смазывающие характеристики чтобы вписаться в требования BMW по экономичности. Пример: масло Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 пришлось превратить в 0W-30.
    Предпочитаю лить на шелл 5W-30 по 650р.л. чем тоже самое но 0W-30 по 1800р.л. Тем более, что меняю через 6-7т.км. Плюсом - 5w30 всяко лучше чем 0W30.

    Для сомневающихся: http://www.oil-club.ru/forum/topic/19237-bmw-twinpower-turbo-longlife-04-0w-30-svezhee/

    http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_Professional_AM-L_5W-30_(TDS-rus).pdf
    Сравниваем, разница в пределах статистической погрешности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #12 Elhan, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  13. iamnas

    iamnas Завсегдатай

    В клубе с:
    30 янв 2004
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    пробег 14ткм, до замены масла 12 ткм. Стандартный межсервисный интервал на обоих машинах 30 ткм. В Дойче afaik на БМВ поголовно так.

    Имхо, пониженный межсервисный интервал в РФ - просто дополнительная выручка для дилеров. Сам работаю в сфере где с техобслуживания маржи ловится в разы (!) больше чем с продажи этого оборудования. В странах где нет давления законов о правах потребителей - делаем максимум для улучшения своих денежных показателей :))))
     
    stalkersanya, n.lapin, Michail Pskov и ещё 1-му нравится это.
  14. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При пробеге от 100т.км. я бы вашу машину даже с дисконтом 20% от рынка купил бы только с целью продажи. Жижу которая в вашем моторе маслом можно назвать только в прошедшем времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разочаровался что я в немцах после фразы о датчике, который считывает загрязнённость масла-)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    JОKER и бульдожек нравится это.
  16. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    приезжайте к нам в Люнебург в гости ))) Думаю у нашего дилера местечко найдем :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Дойчики и фильтр воздушный раз в 100 тыщ меняют :facepalm: :D

    Ироды :D :D :D

    PS: там просто нет таких пробок и топливо лучше, поэтому это у них нормальный интервал. Особенно для дизелей. Хотя такой заменой с воздушного фильтра я не согласная :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а у нас на ф01 до смены задних колодок 5000 км......... уже полтора года :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    а по мне, чем глубже деревушка, тем лучше дорога :D
    А А1 подустала сильно... да... и пробки больше стали к югу в особенности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elhan

    Elhan Абориген

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    3,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да крохоборы они просто;)
    По молодости гонял оттуда бусы, так часто было дымит черным из-за засранного фильтра, а масло сливалось как гудрон.

    п.с. Живу в Пушкине езжу в Купчино, средняя скорость около 50км.в.час - не хуже автобана, только я меняю масло раз в 6-7 а они в 30т.км:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подозреваю, что у бусов пробеги были не малые. К тому же коммерческие авто не тоже самое, что частные
    Вообще, сейчас обеднела Германия сильно. Не без этого. Раньше лучше автомобили обслуживали несмотря на регламенты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То, что обеднела, это факт неоспоримый. Переварить объединение с ГДР на практике оказалось неизмеримо сложнее. А уж Евросоюз как подкосил!
     
  23. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Бородатый такой евросоюз :D :D :D

    PS: на глазах куча таких вот... страдальцев... перед соц.службами такие спектакли разыграют. Даже писаются, ток чтоб пособие побольше :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Просто эти бусы не у турок берлинских с 500000 км. пробега (скрученных до 180000) брать надо было, а на лизингах хотя бы. Тогда бы и не дымили они и масло ещё маслом в них было бы. P.s. А вот в 6000 или 7000 менять - оно от чего зависит? Ну, как вы определяете-то когда оно вот точно надо заменить? Кстати, много удобнее менять через 5000 км., считать проще.
     
    n.lapin и Michail Pskov нравится это.
  25. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    О, я Ауди А8 как-то раз в этих местах году в 2003 забирал.
     
    #25 Kayce bmw, 13 янв 2017
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  26. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хорошее местечко. тепленькое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это в какой земле?
     
  28. FloralElf

    FloralElf Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    29,120
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :D
    Нижняя Саксония :D

    Но это 40 км от Гамбурга всего ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Butrus

    Butrus Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2010
    Сообщения:
    1,908
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Между Бременем и Гамбургом? Или в другом направлении?
     
  30. Kayce bmw

    Kayce bmw Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    3,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Не знаю, не проверял, я в Кёстрине перед пшеками всегда ночевал. Я тогда с водителем на Прадике туда приехал (уже с номерами для неё), в авоську прыгнул и помчал.
     

Яндекс.Метрика