1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Ошибка 002E85

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем oltan, 24 окт 2021.

  1. oltan

    oltan Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день,
    X5 E70.

    Сегодня купил кабель для чтения ошибок. Подключил к телефону и запустил приложение Carly (бесплатный вариант). Увидел ошибку 002E85. Electric coolant pump, communication. Запустил также bimmer tool lite - там такая же ошибка.
    1000 км назад делал ТО и читали нормальной прогой через ноут, ошибок по двигателю не было.
    Никаких других симптомов нет. В следующую субботу собирался в дальнюю поездку (4000 км туда-обратно).

    Пробег авто 97,000.

    Вопросы:
    1. К чему готовиться и в какую сторону бежать? Превентивно менять насос ОЖ?
    2. Есть смысл читать ошибки нормальной программой? Может ли это быть глюком андроидовских приложений?
     
    #1 oltan, 24 окт 2021
    Последнее редактирование: 24 окт 2021
  2. oltan

    oltan Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Update:
    Сам насос работает (снял крышку - струя бежит. при температуре климата 20 - еле бежит, если выкрутить температуру на 28, то струя с хорошим напором). По carly скорость насоса и подаваемый ток увеличиваются при выставлении более высокой температуре в салоне и наоборот.

    Еще из того, что замечал в последнее время - возможно некорректно работал/работает датчик уровня масла. При замене залили 6 литров вместо 6,5, но уровень показывал на максимум. Потом спустя 500 км долил еще 0,5 литра, уровень также на максимум.
    Также за одну замену масла до этого уровень от замены до замены не менялся, все время на максимуме (но тогда изначально залили скорее всего 7 литров, на которых проехал 8,000 км, из них 90% по трассе). Возможно уровень не менялся потому, что перешел на более вязкое масло 10w40 (до этого 0w30 и там спустя 4000 доливал литр, срабатывало сообщение, потом также уровень постепенно понижался). Про уровень масла написал с точки зрения, что это могут быть связанные проблемы по электрике. Тогда правда (при последней замене масла) никаких ошибок не читалось.
     
  3. Alsevas

    Alsevas Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2017
    Сообщения:
    766
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    По ошибке, читаете Рейном, выполняете тест план по ошибке и получаете ответ. Как варианты, нарушение связи (контакт и т.п.) по шине BSD, умирающая помпа.
     
    oltan нравится это.
  4. oltan

    oltan Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нашёл электрика
     
    #4 oltan, 25 окт 2021
    Последнее редактирование: 25 окт 2021

Яндекс.Метрика