История: 1. Купил машину 528i xdrive с пробегом 100тыс, замена масла была на 88тыс, и менялось масло каждые 10 тыс до меня, я заменил после покупки на 102тыс, те 14 тыс от последней замены. 2. Через 100 км в пробке вылезла ошибка "ошибка выпускного исполнительного механизма ваноса" ("полная мощность привода недоступна"), при покупке машина диагностировалась и ошибка только по термостату была. 3. Замена местами магнитов не помогла, ошибка осталась на выпуске. 4. Замена масла на 5w40 с промывкой двигателя помогла на 2,5тыс км, ошибка выскочила и пропала еще на 5 тыс км, потом временами появлялась. 5. Ошибка возникает преимущественно в жару в пробке, реже на трассе после обгонов. 6. На пробеге 111,5тыс менял масло на 0w40 с промывкой, и вот на пробеге 114,1 тыс снова вылезла ошибка, после проехал более 500 км, она по логам реинголда не повторялась, машина едет хорошо. После курения инета возможные причины: -мусор в системе подачи масла (масляных каналах) и в ваносах, низкое давление масла -проблема с клапанами ванос -дефект исполнительного узла ванос -выработка на распределительном валу, выработка в самом механизме ванос Не пойму в какую сторону копать, все подряд менять мне идея не нравится... Вопросы: 1. В сервисе когда спросил, сказали что это исполнительный узел ваноса скорее всего. Но мне неясно, почему тогда замена масла с промывкой отдаляют проблему, почему она возникает преимущественно в пробках или сразу после пробки, реже на трассе после обгонов… ведь если это механическое. почему возникает редко — интервал от 500 и до 5 тысяч км… непонятно… 2. Допустим это исполнительный узел… тогда вопрос — в оригинале идет INA? можно ли экономить таким образом? разница в цене — в 2 раза. Так же видел восстановленные узлы ваноса, в 2 раза дешевле INA, интересно, это что за дичь? просто бу? Заранее спасибо.
Бывший владелец лил мотюль 0w40, я так же мотюль лью. сначала 0w40 залил -ошибка вылезла, потом 5w40 с ним ошибка пропала надолго (пункт 4 из первого поста), последний раз залил 0w40 снова. Масло покупалось у партнера бмвклуба, и там же заливалось, повода не доверять маслу или сервису у меня нет.
Ну тогда радуйся тому, что имеешь Если проблема исчезает при замене "масла", а через некоторое время появляется это совсем не повод задуматься?
Очень попрошу -без флуда. Если есть что-то разумное сказать - с удовольствием выслушаю. Дегустировать масла, когда и так три раза сменил - смысла не вижу. Как вариант вот https://www.drive2.ru/b/522874130052153776/ "Соответственно подавая масло в одну или в другую полость от перегородки, получаем изменение углового положения этих двух частей друг относительно друга. Пока полости герметичны — все в порядке, вал смещается настолько, насколько это задано блоком управления двигателем в данный момент. Но при появлении вот таких царапин и задиров, герметичность теряется. Полости начинают не контролируемо сообщаться между собой и масло перетекает из одной в другую, тем самым смещая распределительный вал. Это смещение сразу отслеживает датчик положения распредвала и "видит", что положение не соответствует заданному. Сразу же записывается та самая ошибка "VANOS, выпуск: ошибка регулировки, положение не достигнуто". Ну и в добавок к ней ограничивается мощность двигателя (ошибка по наддуву)." Возможно масло с большей вязкостью 5w40 на больше хватало так как с ним герметичность была лучше. Это как версия, поэтому я сюда и написал.
Как можно тебе что-то сказать, когда ты не видишь смысла в разумном? Что ты сменил три раза? Одно гавно на другое? Сейчас все, модные "масла" поле 2.5-3 тыс км теряют свою вязкость, заявленную на этикетке и превращаются в водичку. Естественно, что ваносы уже не новые и появились зазоры. Именно поэтому,для понимающих людей, рекомендуется в старые моторы заливать более густое масло. Желательно которое сохраняет свою вязкость гораздо больше 2.5 тыс км А для тех, кто свято верит, что масла 0W40, 5w40, 10W40 обладают одинаковой вязкостью при положительных температурах, ролик от компании Ширли Мырли.
хорошо, если мотюль гамно, что тогда лить? я не уверен, что переход на более вязкое масло это выход, если узел ваноса уже с выработкой. есть ли удачные случаи когда в подобной ситуации это помогало?
Пробуем мозг включать....Если на свежем масле у тебя всё нормально работает, а через 2.5 тыс.км начинаются приколы, о чём это говорит? Поменяй ваносы. И продолжай лить водичку..
Было такое : растянутая цепь,сломан частично успокоитель, выпускной распредвал сильное отклонение фазы - замена цепи ГРМ вылечило
Цепи менялись на 80 тыс, и на 110тыс через горловину смотрели натяжение - сказали в норме. Но думаю это все можно проверить когда крышку снимут, спасибо.
Через горловину... На кофейной гуще чего не глянули, результат тот же будет. Когда направляющая ВСЯ лежит в поддоне кусками, через горловину видно, что всё в порядке. Масло - я за 5-40, а по беде - либо предхоз ушатал, либо косяк с давлением. А это может быть гидроклапан, может быть датчик давления/температуры, может насос. Давление я бы проверил.
По поводу б/у ваноса, восстановленного и неоригинала, на мой взгляд-это потратить не только деньги, но и нервы. Обратные клапана профилактически заменить на новые. Бывает такое на N52 и из-за маслонасоса, как раз на горячую он будет не очень хорошо качать и так негустое масло-отсутствие давления. Выработка исполнительного узла-тоже самое.
Была точно такая же ошибка. Заменил VANOS на выпуске и проехал уже больше 1 500км. Ошибка не выскакивает, дизельный звук ушел. Никакое масло не менял.
привет, тоже 28I, мотор N20B20, такая же пара ошибок по наддуву и по ваносу. что у тебя в итоге, в чем проблема была?