1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка 1С0102 по давлению масла

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Destro_808, 4 ноя 2017.

  1. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Всем привет, кто сталкивался с ошибкой 1С0102 Регулировка давления масла, достоверность, статическая: недостаточное давление, 523 2011 мотор н52
     
  2. Switch

    Switch Участник тусовки

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    158
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    неподходящее масло / накрывается датчик / накрывается насос / накрывается электромагнитный масляный клапан
     
    #2 Switch, 4 ноя 2017
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  3. Vadim71

    Vadim71 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 дек 2011
    Сообщения:
    956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    Накрываются ваносы откручиваются или отламываются алюминиевые болты, первые симптомы ошибка по давлению. Вскрывайте крышку клапанов и смотрите ваносы. https://www.drive2.ru/l/462415559053541614/ Так же была акция по замене болтов, звоните дилеру и уточняйте есть ли акция на ваше авто.
     
  4. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Ваносы менялись вместе с цепью
     
  5. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Добрый день!такая же ошибка (1с0102)вылезла неделю назад.До этого проблем не было.Ошибку стерли,но через 2 дня вылезла опять на диагностике.Индикатор масла не загорается и не моргает вообще и машина ведет себя по-прежнему. Кто,что может подсказать.Выше изложенное исключается.Может кто лечил эту болезнь?!Машина 523i F10.Заранее спасибо.
     
    #5 Marat007/07, 15 дек 2017
    Последнее редактирование: 15 дек 2017
  6. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Электромагнитные клапана меняли?
     
  7. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    Электромагнитный масляный клапан это те которые к ваносам относятся на впуск и выпуск?
     
  8. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Спасибо,что откликнулись)вопрос решен сегодня.После поездки к правильному доктору все же оказался датчик(до этого 3мастера только затылки чесали И говорили,что 100% не датчик).Померили механическим путем давление 1.8бар ,так что все ровно.
     
  9. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    у меня знакомый менял датчик, не помогло
    хорошо что датчик оказался проблемой, а не насос)
     
  10. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Ну если бы дело было в насосе я думаю давление пониже было бы.Или нет?
     
  11. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    честно говоря не знаю какое давление рабочее должно быть. но мне кажется если бы насос был причиной, то давление на приборке бы высветилось
     
  12. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Слышал что 1.5 это Норма,на новых от1.7до1.9бар.Сегодня стояла эфка 16года так у него давление тоже 1.8.Померили ради прикола)Я аж на свою другими глазами посмотрел:cool:
     
  13. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    а как замер делают?
     
  14. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Обычным стариковским методом.Откручивают датчик,закручивается манометр и запуск двигателя,важно чтобы двигатель хорошо прогрет был,подождали пока обороты спадут и последнее показание это верное давление.При запуске оно взлетает(в моем случае)до 2,25 а потом спустился до 1.8 по ходу сброса оборотов .
     
  15. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Мастер сказал:"как целка")))))
     
  16. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    :rofl: тогда хорошо)
     
  17. Marat007/07

    Marat007/07 Новичок

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Спасибо!всем удачи на дорогах.:thumbup:
     
  18. Destro_808

    Destro_808 Новичок

    Регистрация:
    19 июл 2017
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    и тебе удачи)
     
  19. YuraA

    YuraA Участник тусовки

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если ошибка возникает эпизодически, давление масла манометром в пределах нормы, что менять? Сначала датчик, если ошибка осталась электромагнитный масляный клапан?
     
  20. art71

    art71 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    60
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тот же вопрос, загорается недостаточное давление масла, испугался, на эвакуатор и в ближайший сервис... померили мех. манометром, давление 1,8
     
  21. Jack777

    Jack777 Новичок

    Регистрация:
    21 май 2020
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Доброго времени суток. Недавно купил себе автомобиль BMW F10 523i (N52B25). Решил съездить на компьютерную диагностику. Компьютер выдал эти две ошибки. Насчёт ошибки 1С0102 оказывается, что на холостых оборотах малое давление масла, лампочка давления не загорается, но оно прыгает как будто не может его выровнять. Может кто знает куда смотреть и что делать?
    1С0102 - Регулировка давления масла, достоверность, статическая: недостаточное давление
    4200А3 - Электромагнитный клапан HIS: обрыв.
     
  22. Dreamcolt

    Dreamcolt Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аналогичная проблема. Хотел уточнить, решение в итого оказалось в замене датчика давления масла или клапана давления масла?
     

    Вложения:

  23. Dreamcolt

    Dreamcolt Новичок

    Регистрация:
    17 июн 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Аналогично. Вы решили проблему?
     
  24. evolution

    evolution Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    1,544
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.
    Ярик писал не раз про 4200А3 - Электромагнитный клапан HIS: обрыв.-.....
    обсуждалось это уже миллион и один раз. Если бы "диагносты" посмотрели в ИСТУ чуть повнимательнее, то дальше бы прочитали дословно нижеследующее. "Речь идет о ложной ошибке, вызванной недоработкой ПО. Действий никаких производить не следует, владельца оповещать о данной ошибке надобности нет". Это ошибка вылетает при замене по на более новое на всех машинах до 2012 года....
     

Яндекс.Метрика