1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибка 244C00

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Lucky23, 14 авг 2016.

  1. Lucky23

    Lucky23 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Здравствуйте, помоги пожалуйста двигатель 535dx n57s 2011 взял с пробегом 57тыс я второй владелец, пробег настоящий подтвержден сервиской чеками и состоянием.
    Ведет себя автомобиль странно: разгоняет максимум до 3400 оборотов и больше не хочет даже в спорт и ручном режиме не переходит на понижннную т.е попадает в аварийнный режим, на приборную панель не выскакивают ни какие ошибки затем проходит это и опять едет прекрасно разгоняется как положенно и время от времени падает в этот аварийный режим!
    Заезжал к мастерам турбин прочитали с компьютера ошибка 244с00 "давление нагнетаемого воздуха слишком мала". Решили снять турбину верхнюю малую посмотреть геометрию и вообще на состояние турбины, ничего не выявили собрали и сказали что не знают в чем проблема. Помогите если кто сталкивался или знает в чем может быть причина.
    Извините что не в вашей ветке ибо в моей молчат.
     
  2. Oldment

    Oldment Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2015
    Сообщения:
    5,845
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Диагностику надо полную
    В Симферополе вроде есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Посмотрите патрубки, кулек.
     
  4. Lucky23

    Lucky23 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Делал диагностику вчера, мнение мастера что надо менять клапан турбины который сбрасывает газы или давление
     
  5. Vladimirych

    Vladimirych Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  6. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Скорей всего у вас такая же проблема чтои на мое 525d была:- http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...biny-reshenie-problemy.1056222/#post-30815866
    Геометрия турбин здесь не при чем, надо было ваккууметром проверять клапана и работу заслонок.
     
  7. Lucky23

    Lucky23 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Отвез к мастерам специализируются только по BMW, позавчера в обед оставил им вчера позвонили вечером забирай. По итогу был закоксован коллектор, весь говорят был чуть ли не в мазуте, почистили вроде максимально куда достали. Спецы сказали если повторится значит на замену коллектора попал.
     
  8. Lucky23

    Lucky23 Новичок

    Регистрация:
    21 мар 2015
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    IMG_4230.JPG Причина в итоге оказалась в "клапане регулировки давления"
     
    audi_avant и Ганг нравится это.
  9. psmar

    psmar Новичок

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    пополню ряды... 525 xd N47D (218 лс)
    "привод недоступен" выскочил, тяга пропала, диагностика - ошибка 244С00.
    Сначала трубку попробовали поменять вакуумную, потом преобразователь давления - нет результата. Обнаружили в итоге закисла заслонка в патрубке 11 65 7 823 227. На ночь откисать оставили, собрали - поехала машинка.
    Фото подобное нашел:
    заслонка.jpg
     
    audi_avant и Крус нравится это.

Яндекс.Метрика