1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка 2bb100 на G05 и сажа на выхопных

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем epiloque1, 6 июн 2024.

  1. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Часто выдает данную ошибку. Пробег 106ткм, евро6. Едет бодро, противодавление в сажевом по биммеркоду не высокое.
    Вопрос- сажевый прогорел? или есть еще варианты что проверить?
    СПС!
     
  2. Eugen_90

    Eugen_90 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Таже проблема. Уже все ппоменял. Машина g31 540xd
    Ошибка осталась.
     
  3. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Я проверил состояние сажевого со снятием и промывкой, золу вымыли, дыр явных нет, регенерацию проходит. Думаю, что он действительно не достаточно эффективен и пропускает часть сажи ( может напыление ресурс исчерпало). При резком старте - клубой сероватого-черного дыма есть, но не облако прям, сажа на трубах есть умеренно.
    Для себя решил, что пока противодавление не растет в сажевом, вырезать его не буду. Отошью датчик PM или всю требуху euro 6.
    т.е минимально вмешаться в программу DDE.

    топик стартер темы по сажу на трубах и euro 6 так и сделал, ошибок нет, проехал уже 60 тыс.
    Я с ошибкой, постоянной почти, проехал уже 35 тыс... без изменений в поведении машины.
     
  4. Eugen_90

    Eugen_90 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2024
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    В общем я тут сидел опять с истой ковырялся. Вроде ощибки больше нет, проехал 1 тысячу уже, обычно сразу кидала ошибку после холодного старта.

    У меня началось ещё в мае 23 года. Был передув раздуло кулёк и лопнул впускной коллектор почему незнаю так некто и не мог ответить. Машина в стоке.
    Когда менял кулёк и коллектор сразу почистил впускные каналы. При сборке незаметил как прижал вакуумный шланг на турбину, вакуум то был то нет, заметил только тогда когда решил все вакуумные шланги заменить.
    После вылетела турбина маленькая и байпасная заслонка поменял проблемы по двигателю ушли осталась только ошибка 2bb100 машина ехала вроде не тупила на мой взгляд. Но ошибка раздражала.
    Решил я поискать дыры купил дымо генератор нашёл дыру в шланге от кулька в коллектор заменил поехала лучше ошибка осталась. По лоджику мерил едит паспорт с заявленных 4.9с поехала 4.93с пробег уже 215к.

    Вот в понедельник сидел в гугле читал про дачик твёрдых частиц и почему их много, наткнулся где-то на тему что могут форсы лить много.

    Проверь у себя на дыры во впуске лучше дымом. Если все гут то сбрось корекций форсунок мне вроде бы помогло ( после сброса мотор даже стал мягко работать). Так как со вторника ощибки в блоке нету.

    Цена ощибки
    Коллектор 1150€
    Кулёк 395€
    Турбина 1379€
    Байпасная заслонка 360€
    Вакуумный ресивер 160€
    Шланги вакуумные 140€ (20€ за метр)
    Дачик твёрдых частиц 250€
    Шланг от кулька до коллектора 330€
    Все оригинал менял сам так что на работе хотя-бы сэкономить удалось.
     
    epiloque1 нравится это.
  5. Мефодий Кириллович

    Мефодий Кириллович Участник тусовки

    Регистрация:
    5 июн 2022
    Сообщения:
    143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что-то не найду отдельную тему про сажу на трубах. У меня с покупки довольно много сажи на бампере вокруг выхлопа оседает. Сервисмены грешат на топливо.
     
  6. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    https://www.bmwclub.ru/threads/vopros-po-sazhevomu-dpf-euro-6-i-sazhi-na-vyxlope.1504372/
     
  7. epiloque1

    epiloque1 Участник тусовки

    Регистрация:
    9 апр 2019
    Сообщения:
    136
    Регион:
    Москва
    Продолжаю тему: Обнаружили дырку в патрубке наддува. (пару раз проскакивала ошибка о несоответствии расчетного и учтенного воздуха, которая натолкнула меня на мысль проверить герметичность впуска). Вероятно, что из-за этого дизтопливо сгорало не полностью, отсюда и копоть. Понаблюдаем. Чек не горит пока, но не всегда он сразу загорается....
     

Яндекс.Метрика