Всем привет. Не прошло и суток как забрал авто из сервиса ( замена радиатора ), после была проведена диагностика - замена масла в коробке, и ни каких больше ошибок. А сегодня с утра загорелась ошибка. Ни чего не предвещало беды. Авто с утра тяжело завелось, чуть дольше обычного. При этом едет нормально. Что это и как решить проблему ? Помогите.
Привет! Судя по темам ранее опубликованным, с ребятами с похожими проблемами: Мог двигатель встать в аварийный режим работы из-за какого нибудь датчика не подключенного или сломанного. Сбой блока управления двигателя может быть. Может еще кто-то что-то подскажет из ребят тут. Сделай диагностику, пусть поглядят, первоочередное что необходимо сделать - подрубить комп.
Судя по значку на приборке это потеря мощности двигателя, если мотор N46 то скорей всего проблема с регулировкой подъема клапана то есть Valvetronic
Вчера был на комп.диагностике . Выдал 3 ошибки , причину нужно выяснять при углубленной диагностике . Машины едет без проблем , иногда издаёт странные звуки Кондей . Не достаточная подача питания от аккумулятора , нужно смотреть проводку ещё . Были все хорошо , поменял радиатор и понеслось .
Чем читали-то? Если устойчиво горит CHECK, то о какой углубленной диагностике может идти речь? Смените диагноста!
Провели комп. диагностику Ошибки ; - 28B4 - 2863 - 2A56 Было сказано мастером, нужно проводить доп.диагностику - осмотр авто, чтоб выявить причины появления ошибок. Так же сменил радиатор, прошли сутки он коптит хуже прежнего. Дым прёт ))). После смены как оказалось бачок антифриза закрыли старой крышкой, хотя я купил новую вместе с радиатором.
Да я тоже вчера посмотрел, почитал форум и понял что Valvetronic нужно смотреть . Записался на пятницу, самое раннее . будут подробно разбирать ошибки .
Там банально все. Проверить питание на моторчике, посмотреть сопротивление между корпусом и любым контактом в разъеме, если в норме, попробовать выполнить процедуру запоминания упоров. Если не проходит, вскрывать клапанную крышку, смотреть причину тугого хода эксцентрикового вала.
элементарно - сделать запоминание упоров ввт и сбросить ошибки/адаптации не поможет - начать с замены сервопривода