1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Ошибка P142E N13B16

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Pavelmotorin, 13 июл 2024.

  1. Pavelmotorin

    Pavelmotorin Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Всем привет.) Помогите разобраться с ошибкой Р142Е, Р0087. После замены мотора, форсунок, рампы и датчика давления топлива началась такая беда, падает в ошибку и не едет. Но бывает все норм все едет два часа норм потом хоп и опять, а потом опять норм. Я грешу на проводку или блок управления ДВС. Кто сталкивался помогите пожалуйста.
     

    Вложения:

    • IMG_0865.jpeg
      IMG_0865.jpeg
      Размер файла:
      1.6 МБ
      Просмотров:
      5
  2. Dimon1177

    Dimon1177 Участник тусовки

    Регистрация:
    15 май 2023
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Привет. Не знаю какая у тебя топливная система, объясню на своей. Насос дает давление в рампу, датчик считывает дает информацию в эбу,с эбу приходит команда на перепускной клапан при необходимости сброс происходит скорее всего либо в импульсном режиме, либо по напряжению, чем больше напряжение тем больше открывается клапан. По хорошему нужно подключить в разрыв куда-нибудь манометр и смотреть на сколько быстро падает давление в рампе при выключеном движке. Возможно при нагреве плохо держит перепускной клапан или льет форсунка или фигачит много в обратку. Если нет манометра, наверное по лаунчу можно посмотреть. У меня на одной машине дает увидеть, на другой нет. Это я накидал по топливу, только маленькую часть из возможных причин. К стати если не ошибаюсь, то лаунчем можно посмотреть какое напряжение на датчике и клапане. Ну опять же если даст на твою машину. По электрике можно подсоединить диодную контрольку и понять приходит импульс на форсунку или нет, замерить напряжение на датчике и клапане с помощью мультиметра, но это уже обывателю наверное сложно. Нужно смотреть схему к какому проводу подключаться и какое напряжение должно быть. Удачи
     
  3. Pavelmotorin

    Pavelmotorin Новичок

    Регистрация:
    1 июл 2024
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Привет. Благодарю. Удача тут не помешает.)))
     

Яндекс.Метрика