Привет всем. История долгая, но вкратце ситуация такова. Ф20 2016 года с мотором В38. Пробег 80т. Периодически вылазит ошибка p1503(02), или P150302 разные проги по разному показывают. Машину трусит и иногда вылазит "привод" с чеком и доп ошибками уже, которые читаются как нарушение порядка воспламенения 3го цилиндра. Что сделано: 1) меняли местами катушки, свечи. Не помогло. Если вылазит, то именно на 3й цилиндр. 2) искали подсосы во выпуске. Не нашли. Соответственно Не помогло. 3) снимали все три форсунки на чистку. Всё работали примерно одинаково, после установки машине ощутимо стало лучше, но проблема не ушла. 4) ремонт блока DME. Вскрыли, как оказалось на все цилиндры по зажиганию идёт 1 транзистор (или микросхема), на все 3 форсунки тоже одна. Обе оказались в хорошем состоянии. Но, заменили на новые. Проблема не ушла. Проявляется после достаточно долгой езды в городском трафике по пробкам. Куда ещё, мать её, можно копать??? Может кто сталкивался? Диагносты разводят руками, хоть к бабке вези её...
У тебя пропуски по третьему Карлу, значит смотри внимательно каждый провод идущий от катушки. Оплётка провода может быть целой а внутри проводу пизда.
Ну все провода вроде на месте... Или проверять какой то определённый? Если б оторван был, она б постоянно ьряслась
Сегодня поехал к электрику наконец. Подергал он три провода, выходящих из фишки, коричневый отвалился♂️. Восстановили. Воткнули. Машину начало колбасить. Начали прозванивать, оказалось что и жёлтый провод был частично отгоревший и так же легко отвалился от фишки♂️. Восстановили и его. Вроде работает ровно. Думаю (надеюсь) дело было в этих 2х проводах. Спасибо за подсказку! Буду ездить-наблюдать)