1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

ошибка по датчику промежуточного вала(тнвд) N55

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем BMWS38, 21 дек 2016.

  1. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    -после установки блока управления двигателя MEVD1726 взамен 172 появилась ошибка по датчику промежуточного вала
    - после заменил вакуумный насос уже с датчиком тнвд и моторные косы модуль 1 и2(на старом вакуумном насосе + тнвд ,под MEVD172 -датчика нет)
    -
    ошибка осталась-горит чек(снижение мощности) датчик поставили новый

    собственно вопрос -есть ли установочные метки на вакуумном насосе (после 2012г 04 мес)? или это просто датчик частоты вращения?


    ошибки такие
    002c01 Топливная система высокого давления, недостаточное давление (выскакивает иногда)-давление по параметрам в норме
    00302b Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) , сигнал : недостоверно
    00302c Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) , сигнал вне дейсвия диапазона
    00302e Датчик промежуточного вала (насос высокого давления) - коленчатый вал , синхронизация : Нарушения функционирования
     
    #1 BMWS38, 21 дек 2016
    Последнее редактирование: 21 дек 2016
  2. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    вопрос решен)
     
  3. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Что было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:

    все банально просто)) внутри вакуумного насоса на колесе с которого читает датчик была погнута одна лопасть)
    сняли крышку выпрямили -и все заработало

    такой вот продали насос)))
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,507
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да, я тоже недавно менял помпу за 25000р на N52
    Пришлось новую подразобрать :facepalm: На заводе криво собрали :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Геннадий BMW КРЫМ

    Геннадий BMW КРЫМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    опоздал))) была аналогичная ситуация при замене MEVD1726 взамен вместо 172 ! перезалил ЭБУ прокинул проводку, остальное делали слесаря, и как оказалось через неделю взрывания моего мозга, слесаря с кривыми руками, а так как заливал еще и чип , то конечно все грешили на меня)))) итог хочешь сделать хорошо , сделай это сам)))
    загнутое инкрементное колесо на вакуумнике!
     
    #6 Геннадий BMW КРЫМ, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2017
  7. BMWS38

    BMWS38 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:


    а на 172 мозге датчик на насосе не нужен для работы ))
     
  8. Геннадий BMW КРЫМ

    Геннадий BMW КРЫМ Участник тусовки

    Регистрация:
    29 дек 2016
    Сообщения:
    70
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    исправил : MEVD1726 взамен вместо 172
     

Яндекс.Метрика