1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 Ошибка по датчику рулевого колеса и РПДЗ

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Рыльский, 14 авг 2018.

  1. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Приветствую всех. Е53 3.0I В данный момент нахожусь от цивилизации далеко, да и не думаю что в цивилизации сразу конкретный дадут ответ. 2 дня назад загорелась гирлянда, двигатель в аварию и ошибки: 5F42 датчик угла поворота рулевого управления, питание; 5F1D интерфейс управления двигателем; D35A no message (terminal status 130) не знаю что; A0 регулятор положения дроссельной заслонки двигателя слегка застрял; А1 регулятор положения дроссельной заслонки постоянно застрял; ну и АКПП сказала только до дома 5f42 transmission control, limp - home operation.
    Скидывание ошибок каким то китайБМВсканером не помогло, отключение АКБ и недолгая стоянка вернуло работоспособность хапенка, ехало как обычно, но лампочки абс и 4*4 погасли только потом.
    Сегодня опять ДВС в аварию, ошибки только по Регулятору Положения Дроссельной Заслонки те же и потребовал его адаптации. По углу поворота ничего, да и АКПП не ругнулась. Скинул ошибки китайсканером. Постояла часик, самовостановилась (есть у Е53 такая функция, если кто не знает) и поехала. В прошлом году в жару тоже было что то похожее, причем всегда при обычном надавливанием на педаль газа ( в натяг), без всяких отжигах, по прямой и в жару.
    Вчера был настроен в датчик угла поворота лезть, сегодня призадумался, может ДЗ промыть.
    Может кто что подскажет, а то до нормальной диагностики ехать далеко, (да и не очень хочется - в деревне хорошо, речка). Да и выявит она что то более конкретное?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1 Рыльский, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  2. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Нормальный шнурок купи. Иначе кучу времени и денег зря потратишь во время владения этого авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да есть у соседа - ехать далеко, а что там будет конкретика?
    Думаю дроссельную заслонку промыть для профилактики - никогда не мыл. Ну а датчик поворота руля понаблюдаю пока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр81

    Александр81 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2012
    Сообщения:
    1,734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот залез бы ты в датчик положения руля - а коррекцию в "0" потом как бы выставлял?
    И таких приколов много. Мультимарочные сканеры в нашем случае скорее "зло".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Да дроссель по идее тоже надо после снятия адаптировать. Хотя и показало уже требование адаптации. Сейчас едет нормально. Кольцо заказал под ДЗ, там ДИСу снимать еще, может еще что надо заказать ? КВКГ тоже можно заодно поменять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    С дроссельной заслонкой просто: открутил дису, снял гофру с узла дросселя и прям пальцем давишь на заслонку. Если не клинит, открывается и закрывается, то и не фиг снимать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Рыльский

    Рыльский Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    1,347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    В дисе прокладку старую менять? Не нашел как запчасть.
    Заслонка не клинит - сейчас то передвигаюсь нормально. Может только переодически, думаю так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет там никакой прокладки. Она "интегрирована" в саму ДИСУ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика