1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка по лямбдам N46

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем hustler1, 8 авг 2014.

  1. hustler1

    hustler1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!

    Предыдущую тему мою потерли, почему то.

    Собственно ошибка у машины по лямбда зондам перед катализатором:
    Зонды перепутаны
    Нет сигнала с лямбда зондов
    Слишком богатая смесь

    Сама машина теряет тягу, загорается чек, и начинает иногда подтраивать + плавают обороты +-150 от холостых.

    Зонды менял парой на бошевские, не помогло.
    Прозванивали всю электрику, провода в порядке.
    Остается только пинать на блок управления двигателем, пока в сервисах предлагают две вещи:
    1. Обновить прошивку блока (никто не гарантирует, что поможет)
    2. Прошить на ЕВРО2 (насколько знаю смысла нет ибо там отключаются только послекатовые зонды)

    Собственно вопросы в следующем:
    Есть ли полностью безлямбдовая прошивка на N46 двигатель?
    Купить еще пару зондов и попробовать по новой?
    Че с этой хней вообще можно сделать? :shock:

    В сервисах запарился бабки за диагностику отваливать :facepalm:
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Во первых менять сервис, во вторых "зонды перепутаны" это тоже такая ошибка? Может в ней дело? Коды ошибок сюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. hustler1

    hustler1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эх) сервисы уже менял, это четвертый

    Ошибки такие:
    P1084 Fuel Control Mixture Rich (Bank 1 Sensor 1) (вот этот точно загорается)
    иногда к ней добавляется P1086 Fuel Control Mixture Rich (Bank 2 Sensor 1)
    P1129 Upstream O2 Sensors Swapped Bank To Bank (HO2S-11-21) (если мой английкий мне позволяет понять смысл такой ошибки, то зонды стоят не правильно :D)
    P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)
    P0140 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 2)

    С кодами мог немного напутать, писал по памяти

    Сначала сам думал, что криво зонды поставили и перепутали, но в двух сервисах смотрели и божаться что такое сделать невозможно. Да и сам я смотрел, анрил так сделать, первый 650мм второй 550мм или около того, в общем длина разная.
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,822
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    То есть ни с того ни с сего машина просто берет и заявляет что банки перепутаны? Нонсенс.
    Надо проверить проводку после соединения с датчиком вплоть до эбу, возможно где-то повреждение. Нижняя ошибка указывает на сенсор после ката, а значит проблема носит глобальный характер. Вот схема
    http://www.bmwforums.info/guides-how-tos/1076-oxygen-sensors-bank-1-bank-2-explained.html
    Ну то есть как вариант, что то выше по электрической цепи разбиралось и было криво собрано, может такое быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. hustler1

    hustler1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Последнюю ошибку я напутал там банка 2 сенсор 1
    На вторые зонды она не разу не ругалась(

    По электрике, до момента появления ошибки никто ничего не трогал.
    Сперва у меня на трассе в Белоруссии чек стрельнул, думал бензин не торт, потом чек пропал. Вернулся, посмотрел ошибку, машина на банк 1 сенсор 1 ругалась, типа нет контакта. И периодически появлялась и пропадала.
    Купил два зонда для надежности, поменял. 800 км было все норм, потом снова та же ошибка. По банка 1 сенсор 1. Зимой машиной мало пользовался ошибка редко появлялась и пропадала, сейчас горит постоянно как скинешь после 200 км пробега и уже по двум датчикам. Все это время был в разных сервисах и никто ничего вразумительного не может сказать в чем беда(
     
  6. hustler1

    hustler1 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот тут нашел подобную проблему и её решение:

    http://bmwtools.info/forum/topic/1023-zasadnye-zasady/page-2

    Правда я сомневаюсь, что такое возможно, но попробую подергать разъемы форсунок и отпишусь что и как.
     
  7. TIT750

    TIT750 Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    пробовал разъемы форсунок то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. /////lpine

    /////lpine Участник тусовки

    Регистрация:
    7 мар 2013
    Сообщения:
    233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Программы евро 0 не бывает, так что если машина прошита под евро 2, смотри целосность проводов от DME к лямбдам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей Михалыч

    Регистрация:
    26 мар 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    У вас перепутаны разьемы 3-й и 4-й форсунки. Длинна кабеля одинакова( даже мне показалось что у 3-й форсунки длинее. Поэтому путают постоянно. Ничего страшного для двигателя нет. На езду не влияет.
     

Яндекс.Метрика