1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E92/E93 Ошибка по помпе N52B25

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Николай156, 12 окт 2022.

?

Что делать?

  1. Искать проблему в проводке

    0 голосов
    0.0%
  2. Заказывать новую помпу

    2 голосов
    100.0%
  1. Николай156

    Николай156 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Всем добрый день.
    Прошу поделиться опытом. Автомобиль E92 325XI дорест.
    Продолжительное время была активной ошибка 2E84 — Интерфейс передачи данных последовательным двоичным кодом, сообщение: электрический насос охлаждающей жидкости: отсутствует.
    С недавнего времени стало появляться оповещение о перегреве. Разные состояния, которые за это время наблюдались:
    - По диагностике обороты помпы 0, машина уходит в перегрев.
    - Обороты есть, перегрев все равно есть, вентилятор не крутит.
    - Обороты есть, вентилятор крутит, перегрев есть.
    - Ну и пару дней может ездить без перегрева, обороты есть.
    - При перегреве чаще всего печка дует холодным.
    - При наблюдении за температурой на приборке иногда случается резкое падение со 120 до 85-90 градусов, буквально за 5 секунд.
    Много видел тем на форумах, видео и т.д. где в случае неисправности помпы были еще 2 ошибки - по остановке и контролю частоты вращения. В моем случае только ошибка по связи.
    Так же видел много историй, где у людей была ошибка только по связи и проблема решалось поиском сгоревшего предохранителя.
    Предохранители все проверены, в бардачке и под капотом. Плюсовые клеммы в багажнике в отличном состоянии. Клеммы на ДМЕ сухие и чистые.
    Интересный факт, проблема по связи есть, но через шнурок периодически можно видеть обороты помпы, напряжение на ней.
    Через рейнгольд не удается активировать помпу на 20-50% (не помню точные значения), выдает ошибку. Режим прокачки тоже не приводит к активации помпы (через включение печки и педаль газа).
    Подскажите, куда копать? Как наверняка выявить причину отсутствия связи - неисправность помпы или проблема где-то в проводке?


    UPD: поменял помпу, все ок
     
    #1 Николай156, 12 окт 2022
    Последнее редактирование: 29 окт 2022
  2. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    копать кошелек на новую помпу,если копать в сторону экономии,то подавать заявку в кредитную организацию для покупки нового БУ мотора.П.С.один раз помпа с такой ошибкой загорелась на машине,пред не спасёт.Есть аналоги помпы теперь,около 40т.р.
     
  3. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    может быть что угодно, это же бмв, суперкачество)
    помпы эти периодические дохнут, но так же и провода в бмв так себе, вполне могут мозги парить...
    помпа новая пирбург 23 тыщи стоит
     
    #3 Матрос Железняк, 13 окт 2022
    Последнее редактирование: 13 окт 2022
  4. Asup

    Asup Абориген

    Регистрация:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    да,на Е серию оказывается дешевле,аналог от 15,питбург(это и есть оригинал) 22600р.Так что про кошелек погорячился.
     
  5. Николай156

    Николай156 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да нет цели экономить. Я могу купить новую помпу и поменять. Но будет немного обидно, если эти затраты будут зря и дело окажется в мелочи типа преда, проводки и т.д.
     
  6. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    если ошибка по помпе и есть перегрев - то это помпа, больное место на н52 с пробегом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Николай156

    Николай156 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Скорее да. Просто сколько смотрел тем на форумах по проблемам с помпой, у людей были или сразу несколько ошибок или ошибки по остановке помпы или частоте вращения. А тут просто связь и иногда помпа работает как надо. Были мысли что все же дело в связи, контактах, проводке.

    Кстати сегодня замечал. Греется до 120-125гр, затем за 5-7 сек падает до 85 градусов. При этом помпа вроде как вообще не крутила. Чем может быть вызвано такое резкое падение? Печка дует холодным в момент перегрева, затем горячим при падении температуры, потом снова холодает. Как будто что-то немного проталкивает антифриз кратковременно.
     
  8. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,059
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Думаю с такими экспериментами вам скоро потребуется мотор чинить или менять...
     
  9. Николай156

    Николай156 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Есть такое. Поэтому пока поставил ее.
     
  10. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Помпа имеет свойство зависать, и раздупляться при перезапуске и так может жить какое-то время
    Я после первого «желтого перегрева» и убедившись Рейном, поменял
     
  11. vladimer e90

    vladimer e90 Новичок

    Регистрация:
    27 фев 2023
    Сообщения:
    10
    привет у меня такаяже ошибка 2E84 хотя некакого перегрева некогда небыло . ошибка горит в течении 3 месяцев . что думаете ее надо менять ? или как будет лучше поступит
     
  12. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,119
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    13939298_935898043189264_3222243467004455994_n.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай156

    Николай156 Новичок

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как минимум стоит повнимательнее наблюдать за температурой, лучше по температуре антифриза на приборке. А лучше заранее приготовить помпу и термостат, т.к. вопрос ее кончины это, скорее всего, вопрос времени.
    Как вариант для погуглить видео по этой ошибке, бывало что у людей проблема решалась заменой предохранителя, особенно на 60-ках. Мне это не помогло.
     
  14. alvlad

    alvlad Старожил

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    4,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    прив. думаю, мониторить 7й тест. при повышении свыше 110* - бежать в магазин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика