1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка по вальветронику

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Markus77, 28 май 2013.

  1. Markus77

    Markus77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина е90 2005г 320 движок n46, недавно начала тупить пропадает динамика и обороты падать начали, потом проходит пару дней и все в норме, потом опять по новой, иногда машина перестаёт ехать вобще наберает 20км/ч и больше не едет, потом глушишь и через какое то время опять все нормально. Вот ошибки по вальветронику. Что может быть? сам моторчик или может провод какой-то говорят бывает еще?

    2A61 Вальветроник коррекция. Запомненные значения не сохраняются в EEPROM

    2A6B Вальветроник, ограничение мощности серводвигателья. Проверка достоверности, воздушная масса слишком мала.
     
  2. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будет тупить-стукни по нему.. Скорее всего щеткам в моторчике vvt конец... Замена онли.
     
  3. Markus77

    Markus77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )до него еще добраться надо чтобы стукнуть)) он же находится под крышкой, а чтобы крышку снять надо снимать салонный фильтр итд))
     
  4. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это если в дороге заглючит..
     
  5. Markus77

    Markus77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    )) понял спасибо за инфу, побил по нему) еще хуже все стало) по ходу придется покупать моторчик этот, его менять кто нить сам пробовал?
     
  6. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сам мотор держится на двух болтах... Но вот чтобы их открутить нужно снять крышку гбц.. Снять просто, поставить обратно-нужно уметь, чтобы правильно уложить прокладку, а то потечет. После замены моторчик нужно адаптировать- вкл зажигание и подождать сек 40.. Он пожужжит..настроится и все..
     
  7. Markus77

    Markus77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо, лишь бы дело в моторчике оказалось
     
  8. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Какой пробег? Тысяч 150?
    У меня на 165 загнулся.. Ниче не поделаешь- это обычный электромотор, в котором тупо изнашиваются графитовые щетки..
     
  9. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вопрос в тему- кто какой герметик использует при замене прокладки клапанной крышки?? (по ТИС Drei Bond 1209)
     
  10. lamaz

    lamaz Участник тусовки

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    86
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня подобные проблемы на n46n при пробеге в 90к.
    Замена моторчика проблему не решила и решения пока не нашёл.
     
  11. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Проводку смотри. Плюсовой кабель под машиной и провода , которые на моторчик идут. Бывает окисляются и....

    почитай еще вот тему:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=12064350
     
  12. Markus77

    Markus77 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да) такой пробег и есть
     
  13. nikaz

    nikaz Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда скорее всего моторчик... Тем более, если ты стучал по нему и стало еще хуже)))
     
  14. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Интересно!!! у меня на 325 диагносты приговорили вальветроник серводвигателя мол большое сопротивление испытывает он!!! и сказали менять надо срочно иначе разобьет шлицы какого то вала точно не помню!! другой моторист надо ездить пока не пропадет тяга! что делать не подскажешь??:confused:
     
  15. Ctac2211

    Ctac2211 Абориген

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2,948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    С чего вы вдруг мерили его сопротивление??? Машина тупила? Ошибки по нему были??? Если так, то менять. Зачем ждать пока он нче..ся в самый неподходящий момент зимой например где нибудь вдали от цивилизации (города)
     
  16. Огония

    Огония Участник тусовки

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Машина не тупит!!! по диагностике на компе было написано большое сопротивление или напряжение! за 1тыс пробега 7раз показывало ошибку по нему!!! вы мне скажите!!! мне сказали что он может разбить шлицы какого то вала? и тогда замена вала ударит оч. сильно по карману!! Так ли это??? или просто моторчик встанет и только его надо будет заменить:confused:
     
  17. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, кто нибудь сталкивался с подобными ошибками, чем лечили?
     
  18. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  19. Mi6inima

    Mi6inima Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я у себя полечил заменой ,с пол года назад, самого сервопривода.
    Ошибка может быть разовой, но в твоем случае с потерей динамики и т.д, скорее всего перманентная, полечится только заменой самого привода либо датчика.
    по деньгам, если оригинал ставить то выйдет около 22-25к( 14к сервопривод, 6-7 работа, +2к прокладка).
     
  20. mikenau

    mikenau Участник тусовки

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Моторчик можно купить VDO. Номер сейчас не подскажу, но он точно такой же, что оригинал, но только с затертой эмблемой БМВ. Стоит +- 8к.
     
  21. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моторчик менял около 40 т.км назад!
     
  22. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется ввиду датчик эксцетрикового вала?
     
  23. [GST]

    [GST] Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #23 [GST], 16 сен 2014
    Последнее редактирование: 4 ноя 2017
  24. Василий86

    Василий86 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    A2C59515104 номер, а вообще в поиск в бей,много раз была такая тема)
     
  25. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    кто знает, если висят ошибки 2a59 , 2a5b по датчику - чем чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Может и мне тут ответят. Висят эти же ошибки, плюс еще 2a6b.
    Машина не тупит, тянет уверенно. На трассе при отпускании педали газа дернется раз, обороты прыгнут, и дальше нормально. Естественно, вылез чек "Двигатель работает не на полную мощность"
     
  27. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    2A6B это кончился вальвтроник, 1:1 как у меня сейчас. В инпе можешь посмотреть на каком угле заклинило. Если машина едет нормально, значит клапана впускные просто всегда в одном положении, уже нет регулировки на те самые 9.8 мм. Соответственно ошибки по бедной смеси могут быть, как у меня, или наоборот. У меня ошибка вываливается только на трассе на скорости за 100. По ошибкам датчика экс. вала сначала почисти разъем, возможно там масло, замени прокладку, сбрось ошибки. Если повторяются обе - еще и датчик под замену. Мне чистка помогла, вываливается только 2A59 и только после стирания ошибки по моторчику, когда зажигание включаешь, углы 0 градусов, потом исчезает, думаю у меня датчик еще живой, раз показывает угол отклонения вала (в данный момент 82 градуса).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Но это не точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Andrei2000

    Andrei2000 Абориген

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    2,093
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Никитос, ты еще жив и еще ездишь на е90? Это точно, что он должен адаптироваться сам при включенном зажигании? И куда копать, если адаптация происходит только через софт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика