1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка после снятия акуумулятора f800st

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем Andrey Mosin, 25 июн 2014.

  1. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Доброго времени суток.
    Столкнулся с проблемой снял акб для подзарядки,после поставил обратно,завел,теперь на приборке высвечивается желтый треугольник и чек моргает.Мотик bmw f800 st 2007 г/в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А зачем в середине сезона ты снял Акк для подзаряда? Он что, сел? Или ты с прошлого года на ездил?
    Вообще, если что, то F800R на сигналке не высасывает акк за зиму... Принципиальной разницы в R и ST не вижу.
    Может и впрямь он ошибку увидел? и она напрямую не связана со снятием Акка?
     
  3. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Аккум чего-то сел внезапно мож.пластины посыпались.
    Ничего больше не делал только акум снял для подзарядки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    "Внезапно" - это не повод сразу пластины подозревать в осыпании...
    он зарядился? нагрузку держит? по мне проще понять что с акком сначала, а если он разрядился из-за того, что гена или РР или проводка, или еще потребляет без ключа - дело другое.
     
  5. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Просто мотик стоял 2 года без движения.Вот я и решил сделать ему ТО поменять свечи,масло,фильтра...акб подзарядить.Я где-то читал,если акб снимаешь там в мозгах дата ТО сбивается,вот он ошибку и выдает..Неужели после каждого снятия акб нужно будет в сервис ехать?????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сбивается только дата, никакие ошибки это не дает, просто будет говорить что пора в сервис, но это не ошибка
     
  7. JohnAl

    JohnAl Завсегдатай

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хммм... Я тут тоже недавно на аккум грешил, а оказалось:
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=819904
    Напряжение то мерял? А то возраст аккурат в зоне риска умирания генератора.
     
  8. Andrey Mosin

    Andrey Mosin Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все нашел причину,когда разбирал не подключил датчик ДМРВ.Сегодня разобрал,подключил все заработало))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не высасывает акк за зиму...:D:D:D
    Да у меня он, аккумулятор, сейчас в коридоре моей квартиры стоит. Я на стоянке мот на сигнализации на 12 дней оставил, вчера из поездки приехал, а мот МЕРТВЫЙ до безобразия, даже стрелки на поворот ключа не дергались. Замыкаю дома минус-плюс у акума, искру еле видно.:facepalm:
    Короче, гамно какое-то! Отключается, пишут в мануале, сигнализация через пять дней.. Ага!:mad:
    п.с. аккумулятору нет и полгода. Какой-то AGV купленный на ильменском за бешеные 5 с чем-то килорублей.
     
  10. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все правильно сказали, не высаживает
    ищи неисправность в своем мотоцикле, если ток потребляет большой, либо не покупай больше такие аккумуляторы
     
  11. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    понял... аккум зарядил, заработало...
    но я склоняюсь к тому что мне нужно купить что-то японское в принципе, чтобы не выносить себе мозг поисками неисправностей в электрике. :hi:
    п.с да и вибрации за....ли, заколебали, левая рука в особенности.
     
  12. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не бывает мотоциклов, которые не ломаются. Да и машин тоже. :) Хотя легенды про такое бывают.

    А что с левой рукой? Вибрации-то понятно, но может то о себе дает знать "туннельный синдром", может запястье надо держать по-другому и/или отрегулировать ручку сцепления?
     
  13. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Эмоции у меня улеглись... Менять мот пока не буду;)... Может и правда аккумулятор как-то резко сдох. :confused: щас зарядил, буду посмотреть...
    А вибрации классические, чисто ладонь...., на 4-5 тысячах, что часто крейсерская по МКАДу например, около 130-ти.. У меня почему-то именно левую ладонь больше "сушит", что бывает весьма утомляет...
    На этой неделе проставки +3 см. на руль поставлю, они уже у меня в наличии, соответственно рассчитываю руки разгрузить, ИМХО может и вибрации поменьше на руки станет передаваться.
     
  14. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Старик, у тебя - не так, как должно быть. У меня мот 2011, акк - сток зарядка - один раз вначале сезона. Реально стоит зиму - заводится сам. (NB: в теплом гараже т-ра 12-14С)
     
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в японском - свои проблемы и они есть.
     
  16. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,953
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прокатись на моте с НЕСТОКОВЫМ глушаком - будешь приятно удивлен, насколько там меньше вибрации - сам был скептиком - теперь наслаждаюсь если честно. У меня укроп с киллером, аналогично 2brothers с киллером - просто шелк!
     
  17. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зря я в этой теме катил бочку на БМВ. Ни при чём сиё учреждение. Аккумулятор у меня садился из-за прямого подключения разъема USB к аккумулятору. Когда на днях он опять после недельного стояния мота на парковке умер, я поехал пытать продавца моего аккумулятора и по совместительству дилера по ремонту, мотторрад на Ильменском. Там мне объяснили "как нужно Родину любить". =) Подключили розетку USB к выходу мота на навигатор.
    п.с. Для тех, как и я был, кто не в курсах сейчас. Розетка USB при изменении вольтажа с 12 на свои 5 вольт поджирает аккумулятор. За недельку простоя мота, на моем примере, съедает его полностью (даже стрелки не дергаются).))
     
  18. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    roman07
    Замыкаю дома минус-плюс у акума, искру еле видно.

    ужас..не страшно??? вольтметры же есть.я аккум снимал при повернутом ключе зажигания в положении включено. Где-то прочел, чтоб мозги на бекрень у моца не встали лучше снимать клемму так.
     
  19. roman07

    roman07 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, не страшно.. я думал его выбрасывать уже.... ведь на моте на поворот ключа он, аккумулятор, не реагировал совершенно.

    "-я аккум снимал при повернутом ключе зажигания в положении включено. Где-то прочел, чтоб мозги на бекрень у моца не встали лучше снимать клемму так."
    А вот это реально страшно, делать так, как - " где-то прочел". ))))))))))
     
  20. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    а если бы это предохранитель сгорел? поэтому не реагировал.
    не..не страшно, так же как и коротить аккум разряженный :))) вообщем весной при установке в мотоцикл проблем не было :)))
     
  21. BigMack

    BigMack Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2014
    Сообщения:
    193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    На ФР нет предохранителей! :rock:
     
  22. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    круто :rock: а если кз?
     
  23. hapchu

    hapchu Завсегдатай

    В клубе с:
    31 июл 2011
    Сообщения:
    719
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на машинах бмв тоже давно нет предохранителей, и ничего, справляются, что будет если кз, написано в мануале :)
     
  24. stepanet

    stepanet Участник тусовки

    В клубе с:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нашел
    все цепи имеют электронную защиту и поэтому не требуют вставных предохранителей.
     
  25. Владимир_Крым

    Владимир_Крым Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Всем привет! Поделитесь информацией как правильно снять-поставить аккум на Федора, чтобы потом не искать диллера для устранения последствий работы "кривых" рук :help:
     
  26. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    хз, как на Фёдора, а на ф800с я делаю так :Снимаю седло. Ключ от моцика кладу на верстак или в карман , то есть вынимаю из замка зажигания (мой личный бзик), достаточно выключить зажигание совсем. вскрываю пластик над фальшбаком, откручиваю крепление акб, откручиваю минус, не касаясь ключом или отверткой (у меня болты шестигранные плюс под крестовую ответртку) одновременно минуса и корпуса моца и плюса на акб, отвожу провод вниз, чтоб не мешал, потом то же самое с плюсом. провод тоже вниз. потом вынимаю акб и несу его в подпол гаража. пятьсот раз все проверяю (параноя). Выключаю свет, закрываю гараж, открываю гараж, проверяю - ввыключил ли свет, закрываю гараж, открываю гараж, проверяю свет, закрываю гараж. думаю - а выключил ли я свет, начинаю открывать гараж, потом думаю, что уже три раза проверял, значит выключил, а может и нет, борюсь с собой минуту-другую, проверяю - закрыт ли гараж, думаю еще раз про свет, успокаиваю себя и иду домой.
    Весной в обратном порядке, только при открытии гаража без паранои по поводу света, это будет потом, при закрытии гаража. Вынимаю из подпола акб, ставлю его на зарядку (обычно хватает часа). Ставлю акб в гнездо на моце, креплю его к моцу, потом плюс, потом минум, потом спрей для клемм акб (синий такой), потом, пока не закрыл пластик - проверяю как работает , как заводится. закрываю пластик, выкатываю моц, параноюсь про свет и еду кататься.
    Чек на моце не горит.
     
  27. Владимир_Крым

    Владимир_Крым Участник тусовки

    В клубе с:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Благодарю за помощь:thumbup:
    Я так и представлял себе, вопрос возник из-за того что на автомобиле одноименной марки сделал также, а потом долго исправляли всякие там ошибки, вплоть до режима работы поворотников:cry: оказывается систему нельзя было оставлять без питания, т.е. если в домашних условиях, то сначала параллельно подключить новый аккум, потом только отсоединять старый...
    Хорошо что на мотике все проще.
    Параноя до боли знакома:facepalm:
     
  28. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не за что ))
     
  29. victorg

    victorg Завсегдатай

    В клубе с:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Израиль
    Водит:
    Один раз сгорел ген,2 раза в дороге сдох акум-поменял и все дела,никаких треугольников не было,просто может батарейки в сигналке пора поменять??там обычная средняя- круглая литиевая батарейка как на старых фотоапаратах ,на 4 года расчитанная.А так -надо сканером проверить....
     
    #29 victorg, 19 ноя 2015
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  30. rred

    rred Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2014
    Сообщения:
    548
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А она просто меняется, без дилерского компа? Тупо снял/поставил? Имею ввиду блок на самом моце.
     

Яндекс.Метрика