1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка термостата на е39 2001г

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем pulheim, 17 авг 2009.

  1. pulheim

    pulheim Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Может быть кто то с этим сталкивался? Постоянно выскакивает ошибка Р1620, в расшифровке прочитал что это термостат. Температура всегда на середине, проверял компьютером, все в порядке,но ошибка не стирается. Вентилятор включается вовремя.Причем это только в моделях после 2000г. Кто знает что это такое?
     
  2. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    возможно не работает нагревательный элемент в термостате и он работает в режиме дорестайлового-просто механически. Нагревательный элемент срабатывает и открывает термостат(не дожидаясь,пока до него достигнет перегретый антифриз),когда на указателе видим рабочую температуру,но в районе 6го цилиндра в силу его удалённости от вентилятора наступает локальный перегрев.
    Советую заменить термостат и промыть (если давно не делали) радиаторы(снаружи) и полость между ними.
     
  3. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я на таком термостате езжу уже больше пол года, он работает только механически у меня, так же думаю и у вас, но вообще у него есть ещё возможность включаться раньше чем механически с электропривода, сделано для, скажем так, суровых условий.
    А по поводу перегрева 6 цилиндра помойму бред....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    pro 6oi cilinder ne bred
    On progoraet 4ashe drugih
     
  5. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну а как это с термостатом связано????? он работает как и на других а/м, скажем на 528 или 523...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mlexa

    mlexa Старожил

    Регистрация:
    27 май 2004
    Сообщения:
    7,208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Водит:
    вентилятор охлаждает не сам двигатель, а непосредственно радиатор... поэтому удаленность 6-го цилиндра от вентилятора никак не сказывается на его температурном режиме
     
  7. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    ну-ну
     
  8. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    не совсем верно-сказывается.
    По поводу удалённости( находящихся в аэродинамической тени) цилиндров,проблема возникла ещё на мотоциклах и с меньшим кол-вом цилиндров.
    Датчик отвечающий за нагревательный элемент термостата наверное зря на 6й цилиндр установили. Нужно было на 1й,раз всё едино. Зачем провода тащить?
     
  9. Aleks@ndrof

    Aleks@ndrof Абориген

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    3,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Термостат все же лучше поменять автору.
     
  10. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Проблема то в чём??? термостат открыт, помпа по большому кругу гоняет охлаждающую жидкость, по всему мотору от 1 до 6 цилиндра.
    по вашему тогда для чего нужна электрика в термостате???
    У меня он есть новый лежит в багажнике, оригинал, просто поменять руки не доходят. Там всё просто, такой же как и у всех металический термостат, просто + к этому есть электро привод открывания. Что механически, что электрически он открывается одинаково. И на сервисе мне объяснили для чего нужен электро привод, Я тут сам ничего не выдумывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
  12. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Открыт-это хорошо. Вот когда ещё закрыт,посчитали,что когда в районе 6го(самая горячая точка-это уже аксиома принятая инженерами БМВ) уже критический нагрев,антифризу ещё нужно время для воздействия на чувствительный элемент термостата.Тут на помощь приходит "кипятильник" .
    По моему элементарно и понятно
     
  13. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ну если есть такая проблема, не проще ли сделать термостат чтобы он открывался при более низкой температуре, и соответственно не доводил не до критических нагревах у 6 цилиндра... ещё раз повторюсь как же тогда на моторе M52 без него все обходятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. denisss

    denisss Новичок

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Термостат с электронным управлением установлен на двигателях M52TU (EU3/LEV) во всем мире. Он предназначен для того, чтобы на режимах движения с малой нагрузкой устанавливать высокую температуру охлаждающей жидкости, выгодную с точки зрения расхода топлива. При большой нагрузке и высокой частоте вращения для защиты деталей температура охлаждающей жидкости снижается. Новшеством в конструкции системы охлаждения двигателя M52TU (EU3/LEV) является управление электронным термостатом посредством ШИМ-сигнала. Скважность импульса рассчитывается в блоке управления двигателем по предварительному значению параметра и по другим величинам. Благодаря такому управлению быстро достигаемся заданное значение, одновременно надежно предотвращающая колебания в процессе регулирования.
     
  15. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    прогресс. Когда-то и помпы отсуствовали( термосифонная система).но для такого двс нужно было ок 30 л. воды.
     
  16. pulheim

    pulheim Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2009
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Поменяю я его в любом случае,(я не знал что та нагреватель) просто интересно было зачем он такой хитрый. А 6-ой цилиндр не может перегреться из за этого! Тосол же там не стоит! Его помпа там ух как гоняет! Он скорее всего для поддержания температуры, оптимальные зазоры деталей мотора достигаются при 90 градусах. БМВ всегда какие то модные новые штучки внедряет, и думай потом зачем это! У мастеров из фирменных сервисов каждые пол года повышение квалификации!
     
  17. SAMOTLOR

    SAMOTLOR Старожил

    Регистрация:
    19 апр 2007
    Сообщения:
    5,647
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    "тосол" там и правда не стоИт, но он в в 1м не стоИт, а 1й обдувается и охлаждается,всё же лучше,повторюсь исследовано специалистами БМВ. вот и поставили датчик именно на 6й цилиндр...Впрочем считайте как хотите.:hi:
     
  18. Chendler

    Chendler Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2009
    Сообщения:
    789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    смешно:D:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика