1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 Ошибка VVT, проблемы с запуском двигателя.

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Dixrol, 8 мар 2024.

  1. Dixrol

    Dixrol Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Друзья, всем привет. Обращаюсь с проблемой, надеюсь на помощь, строго не судите, первый пост как никак :)

    Машина E90 325i с 2.5 л. мотором N52B25AF. В один прекрасный день перестала адекватно реагировать на педаль газа. Не давала раскрутить выше 2.000 оборотов, подёргивалась, теряла ход, внезапно начинала замедляться. (Вплоть до 10 км/ч). После сеанса заправки данная проблема ушла буквально на 30 минут, затем появилась вновь. Машина жестко овощила.
    После мойки на самообслужке отказалась заводиться, стартер крутит, искра есть, но не схватывает… Спустя 15 попыток запустить мотор - завелся, и самое удивительное - работал, я бы сказал даже в штатном режиме.
    По приезду домой обнаружилась ошибка с кодом “P105B”, или же “Internal Control Module VVT Error Voltage Too Low”.
    А суть вопроса вот в чем: может ли Valvetronic давать такую симптоматику неисправности? Ей богу, больше грешу на неисправность бензонасоса, так как описанные мной симптомы подходят на 99% :)
     
  2. Матрос Железняк

    В клубе с:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    3,184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так на этом моторе есть штуцер для измерения давления топлива в рейке, можете проверить и все станет понятно
     
    Dixrol нравится это.
  3. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,548
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    А ещё ввт козлит от гнилых плюсовых в арках и тд
     
  4. Dixrol

    Dixrol Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Вечер добрый!
    Вчера попробовал выставить 120 градусов на вале ВВТ, не помогло. До этого отрубил штекер питания на ВВТ, прозвонил проводку, тока достаточно должно быть.
    В итоге заказал новый ВВТ от Quattro Freni за 15 кусков, что чуть выше самых бюджетных «с разбора» :) Будем пробовать, дополню тему.

    Появился такой вопрос - насколько часто такая проблема может быть причиной в выработке и износе самого вала? В сервисе напугали, сказали не факт что проблема в моторчике. (В любом случае, перед заменой, конечно, диагностика), но вдруг кто-то сталкивался? :(
     
  5. jenique

    jenique Завсегдатай

    В клубе с:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,548
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Та хз
    Выработка, естественно, может быть
    С электрикой если исключить все
     
    Dixrol нравится это.
  6. Dixrol

    Dixrol Новичок

    В клубе с:
    10 фев 2024
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Хорошие новости! :)
    Прозвонили проводку, подкинули новый ЭБУ, ВВТ, в итоге ничего не помогло, зато в последнюю очередь решили проверить самую вероятную неисправность, и угадали, всем спасибо за советы, проблема найдена и устраняется!
    И да, тем, у кого ошибки P1030, P1024, P105B - 90%, неисправен плюсовой провод под днищем. ЭБУ просто не выдаст нужный вольтаж на ВВТ, в моем случае это были жалкие 4 вт.

    pic.jpeg
     
    St.Iven и len_kzn нравится это.

Яндекс.Метрика