1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Ошибка заряда А КБ е60 помогите

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем HandPaInT, 15 ноя 2015.

  1. HandPaInT

    HandPaInT Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Всем добрый день!машина е60 3.0 m57tu конец 2003г.Расскажу как все было,стою на светофоре и вдруг вылетает ошибка заряда АКБ, начал мигать монитор,понимаю что вот вот аккумулятор сдохнет еду в гараж,кое как доехал перед воротами загорелась вся гирлянда ошибок(аккумулятор высосала в ноль) зарядив аккумулятор подключил диагностику пишит ошибку по генератору. Начал искать по форумам подобные ситуации,вычитал про регулятор напряжения,ну думаю сниму отвезу пускай проверят,как снял поехал к мастерам,он мне сходу надо щетки менять (и правда маловато их там осталось)в общем поменял он щетки мне и проверил на работоспособность регулятор,говорит все хорошо.Всё собрал поставил на место завожу нет ошибки,но думаю малой кровью обошолся:) но не тут то было поработав мин 10 снова вылетает ошибка по заряду, нажал на газ около 1500 оборотот дал все пропала ошибка,отпускаю газ работает минуты 2 и снова ошибку выдаёт, но думаю прокачусь посмотрю как себя повидет.В итоги ошибка то появлялась то пропадала,поехал в гараж,думаю постою посмотрю как будет работать если дать 1500 оборотов держу педаль газа смотрю за оборотами,как ошибка вылетает обороты падают до 1300 как пропадает опять поднимаются до 1500,на холостых держит 600 оборотов и было такое что на холостых тоже проподала ошибка,короче опять начал мигать монитор,загнал в гараж и пошел домой ПЕШКОМ((
    Помогите понять что не так,куда капнуть,да и вообще может кто сталкивался с таким....
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Капец Вашему генератору, покупайте новый и все проблемы исчезнут. Только новый а не б/у говнище с разборки.
     
  3. HandPaInT

    HandPaInT Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Это уже на самый крайний случай,а так хотелось бы разобраться с этим что не так с ним!я читал и про клемы, и про какой-то датчик на клемме, и там ещё много чего может быть....так что пока с этим не разберусь и не пойму в чем дело покупать нечего не хочется,уж не дешевое удовольствие новый генератор:(
     
  4. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    БМВ вообще не дешевая машина, а с вашим, поверьте моему опыту, ловить нечего, там скорее всего проблема с обмотками и ремонт толком ничего не даст. Заплатите 5-7 тысяч и через полгода купите новый.
     
  5. HandPaInT

    HandPaInT Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Ну что бмв дорогая это все понятно,гену отдам во вторник будут смотреть что с ним,если он не работает то тогда востонавливать не собираюсь,просто заменю,а вот если с ним все нормально,а я новый куплю!то что мне потом со вторым делать?надо сначала знать что покупать,а то так можно много чего купить ненужного если не знаешь что именно надо! А по поводу опыта, у вас что то подобное было?
     
  6. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Обязательно, перед покупкой надо удостовериться что старый генератор неисправен. Поставить его на стенд и все проверить. У меня часто такое бывает что приходит машина в ремонт с похожей бедой. Зарядка вроде есть, но на определенных оборотах она пропадает и батарея высаживаетс. Особенно этим болеют Х5 Е53 кузов почему то.
     
  7. HandPaInT

    HandPaInT Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Просто я только во вторник буду отдавать гену на проверку,а пока решил у форумчан по спрашивать, может кто что подскажет,может там ещё какая беда может быть,читал ещё что провод плюсовой ещё перегнивает,вот попозже пойду посмотрю...
     
  8. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Там проверяется все очень просто, вешается вольтметр на бвтарею, и смотрится заряд , должно быть 14.2-13.8 вольт при максимально включенных потребителях, фары, обогрев стекла, мотор печки на полную, противотуманки. А потом газуете и смотрите что происходит с вольтажем на оборотах.
     
  9. HandPaInT

    HandPaInT Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Спасибо за совет,но я думаю что смысла замерять нету,просто если аккумулятор дохнет на работающей машине,то там по любому не идёт зарядка,а кстати ошибка же пропадает когда обороты поднимаешь,вот я наверное попробую померять как ошибка пропадёт, сколько будет выдавать.спасибо за совет
     

Яндекс.Метрика