1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Ошибки давления в шинах и стабилизации

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем Евгений516, 10 июн 2017.

  1. Евгений516

    Евгений516 Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    С утра как завелась выскочила ошибка давление в шинах и DSC стабилизация. Ошибки плавающие, после того как заглушу и потом заведу могут не появляться пару часов.
    Диагност показал ошибки цепи между блоками, где конкретно проблема не может сказать...

    Может у кого была похожая проблема?
    bmw f20 116 ,пробег 67 000
    IMG_4180-10-06-17-08-44.JPG
     
    #1 Евгений516, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
  2. Shmops-pops

    Shmops-pops Завсегдатай

    В клубе с:
    13 май 2014
    Сообщения:
    1,042
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    Водит:
    Меняйте диагноста....вам нужен толковый электрик, который не только фишку воткнёт, но и найдёт проблему.
    Как банальный сброс окружности колеса....но горе диагносты бывает и этого не знают.
     
  3. Евгений516

    Евгений516 Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Сьездил к другому диагносту, ошибка плавающая, но нам удалось поймать ее. По графику показало что кратковременный обрыв связи между блоками бывает и из за этого появляется ошибка DTC и RPA но после циклов заводки потом пропадает на время.
     
  4. bekas m

    bekas m Новичок

    В клубе с:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    26
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    горели такие ошибки. диагност приговорил датчик положения руля. разобрал, протёр диск, поставил ошибки ушли. вначале тоже не всегда горели
     
  5. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У меня сегодня выскочила похожая проблема, машина неделю стояла в паркинге, сегодня ночью шёл дождь и стало влажно, днём завел машину выдало ошибку по устойчивости и ошибку по датчику индикатора шин( как я понял абс) не работает эур, и ужасный скрежет кода поворачиваешь руль. Через час пришёл- машину завел ошибок нету, но все равно эур не работает, и так же скрежет присутствует, кто подскажет в чем проблема? 12 год 82к пробег
    И до сервиса ехать? Или на эвакуатора лучше?
     
  6. @leksander

    @leksander Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У Вас обломились болты крепления электромотора усилителя к рулевой рейке. Еще раз послушаете скрежет - порвете ремень привода, если уже не порвали. На эвакуатор и в сервис. Что касается ошибок, то такая байда бывает и от хренового контакта. У меня такая гирлянда зажглась, когда отгнил силовой провод от аккумулятора, и не там, где обычно ( сзади, под дном багажного отсека), а в моторном отсеке, где клеммы для прикуривания. Ищите хреновый контакт.
     
  7. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Уже про болты почтитал, как понял ремонт 20+-10тыс ? Если повезёт то ремень не надо менять, и на снятой рейке одевать мотор обратно?
     
  8. @leksander

    @leksander Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2013
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это напрямую зависит от кривизны рук сервисменов. Моторчик в любом случае снимать, выкручивать или высверливать остатки болтов, если они торчат. На моторчике есть дублирующие отверстия для болтов, посмотреть в каком состоянии резьба в них и есть ли она там вообще. У кого-то из форумчан проскакивала фраза, что резьбы нет и ее надо нарезать. Может быть путаю с чьим-то журналом с Драйв2.
     
  9. Сэп

    Сэп Участник тусовки

    В клубе с:
    29 сен 2013
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Благодарю!:thumbup:
     
  10. region_73

    region_73 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    То же самое, как у автора периодически через день появляются сообщения на приборной панели. Bmw f20, 118i. Позже сами исчезают, сопровождается тем, что руль становится тяжёлым, при этом отказывает система стабилизации. Пол года назад меняли мотор рулевой рейки. В то время как ошибки появляются скрежета при повороте руля нет.

    Нашел топик по F30 - http://www.bmwclub.ru/index.php?thr...upravlenija-dtc-datchik-davl-v-shinax.809052/ - у людей перетиралась шина Flax Ray, якобы их болезнь. Может кто знает где в наших F20 этот провод находится?

    Есть такой вариант, что хаотичное появление данных ошибок - это следствие плохо заряженного аккумулятора?

    Спасибо

    pJpftY6SuYI.jpg bnqnpyptPDs.jpg J0Peus7AOqw.jpg JV51Z9SgjU8.jpg kDcUBFCgkKM.jpg KmC23wuVS4Q.jpg
     
  11. Евгений516

    Евгений516 Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Друзья, Все дело оказалось в перетертых проводах в кан-шине от главного ЭБУ. Проблему решили откусив поврежденные участки и заизолировали.Сразу ошибки все пропали.
    Качество проводки БМВ вызывает сомнения теперь...
    Фото дефекта прилагаю.
     

    Вложения:

    Копейковод нравится это.
  12. skaitek

    skaitek Завсегдатай

    В клубе с:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    358
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мда.. Т.е. просто на прямом участке без всяких там углов, просто рассохлась изоляция?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Евгений516

    Евгений516 Новичок

    В клубе с:
    4 ноя 2014
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    на изгибе жгута, внутри него проводы не зафиксированы. вибрация большая от двигатели , поэтому и перетерлись. считаю это просчет инженеров бмв
     
  14. region_73

    region_73 Участник тусовки

    В клубе с:
    9 авг 2013
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Так и не нашел у себя перетертых проводов, все дергал, так и не появляются ошибки в течение дня. Закономерность такая, что только утром приборная панель горит как новогодняя елка, руль тяжелый. 20 мин езды до места работы утром. Далее в течение дня ошибок нет вообще. Т.е. только с утра. Может быть такое, что за ночь что-то высаживает акб и мощности не хватает с утра для запуска всех систем?
     
  15. in4ser

    in4ser Живу я здесь

    В клубе с:
    14 май 2009
    Сообщения:
    8,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Та же хрень после 170тыщ км
    С утра гирлянда из трех ошибок
    После прогрева все ок
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика