1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки M57

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем stormik, 18 мар 2009.

  1. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    На компе выдало ошибку:
    7728 Charge-air pressure control or Charge-air pressure actuator.

    При разгоне тупит машина, нормально начинает ехать тока тысяц с 3 оборотов, хотя раньше летела уже в 1.5.

    Кто нибудь с таким сталкивался?

    BMW 330d M57D30.
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на мёртвую турбину похоже
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    или расходомер
     
  4. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Турбина живая, ошибка еще Boost low читается сканером.
    По ощущениям она начинает дуть тока тысяч с 3, и то хиленько.
    На буржуйских форумах нашел что засирается фильтр на преобразователе давления турбины. Буду на выходных чистить его. Потом отпишусь помогло ли.
     
  5. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ждем-с
    А на самом деле ищи рваные вакуумные шланчики. Проверить герметична ли вакуумная система можно так: Заглушить машину, подождать пол минуты и сдернуть шланчик с вакуумного ресивера и послушать будет ли "пшик", то есть сохранился ли там вакуум после того как вакуумная помпа перестала качать. Если пшика не будет- значит система не герметична. Это одназначно.
    А еще бывает такое, что ремонтируя что-нибудь (например, меняя возд. фильтр) можно случайно шланчик с ресивера сдернуть и будет такая же проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Sashka530d нравится это.
  6. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    ну про шланги мне тоже говорили и читал, что они могут со временем поломаться. это тоже буду смотреть
     
  7. BMW777D

    BMW777D Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не подскажешь, как он выглядит и где находится ?
     
  8. Halt78

    Halt78 Старожил

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    4,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На е53, например, он привинчен через резинку к самой турбине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Подскажу
    находится слева от двигателя внизу под патрубком что идет к турбине.
    http://www.bmwland.co.uk/talker/viewtopic.php?t=68028
    Вот тут есть фотки как буржуи разбирали.
    Я тоже до него добрался, но не смог стянуть трубки что идут к нему.
    Поэтому все собрал обратно.
    Буду еще на днях пытаться повторить процедуру.
     
  10. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сегодня полез к воздухомеру и обнаружил, что он не прикручен - между расходомером и воздушным фильтром была щель. Еще расходомер свободно двигался - эта щель легго увеличивалась. Мог ли быть недостаточный наддув из-за этой проблемы?
     
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при таких делах должен быть явный вой(ветер как буд-то гоняет) при разгоне
     
  12. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    смотря какой вой, но вроде было...только грешил на то что турбина так должна работать - это первый дизель и первая с турбиной, но этого только атмобензинки были
     
  13. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    больше похоже на датчик надува- который в торце коллектора стоит
    его снять и почистить или фишку подергать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    к этому датчику я уже и сам пришел.
    В ближайшее время буду снимать и чистить.
     
  15. bletter

    bletter Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Надеюсь автор темы не будет возражать, если и я выложу пару ошибок об м57 моторе на моем авто.
    Предыстория в июне ездил в Нижний Новгород, так вот на выезде из Москвы в балашихе попал в пробку на 2-2,5 часа и в пробке начало появлятся какоето толи завывание толи свист.
    Постепенно понял, если плавно нажимать на педаль газа до 2000 об/мин и при дальнейшем отпускании слышно какое-то завывание, при резком нажатии на педаль его нету, так вот не могу не могу понять что за хрень:shock:
    На входных почитал инпой мотор, где было выявлено 3 ошибки.
    Так что вечером попробую выложить фото ошибок и вообще работы мотора.

    фото ошибок:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    фото работы мотора
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Гляньте плиз, на какие пораметры следует обратить внимание

    PS: В инпе только начал разбираться
     
  16. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Не против :)
    Я думаю что тему может быть многим полезна
     
  17. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 glow divice -проблемы с реле или свечами накаливания.
    2. не закрывается клапан рециркуляции ОГ (AGR) - смотрите состояние клапана и вакуумного привода.
    3. по текущим - расход воздуха за пределом - опять же смотрите вакуумное управление байпассом турбины и АГР.
     
  18. Niknolty

    Niknolty Живу я здесь

    Регистрация:
    3 дек 2007
    Сообщения:
    11,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот так было у меня. Шланги перетёрлись и авто не ехало. Шланги поменяли, всё встало на свои места
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. bletter

    bletter Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    1. Зимой свечи работали без проблем
    2. В вакумный шланг управления клапаном АГР я вкрутил винт, клапан по идее должен быть закрыт.
    3. Это вакумный насос смотреть?
     
  20. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не всегда поможет вкручивание винта в шланг. если клапан заклинило в открытом состоянии, то ему пофигу ваще управление. Так что не поленись, скинь клапан и посмотри. А там дальше смотри - если он открыт, то либо почисти и глуши через управление, либо оставь как он есть и отключай его заглушкой на входе.
     
  21. bletter

    bletter Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    ОК, гляну
     
  22. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    А я отогнал машину на сервис поменять трубки ( нету ямы в гараже ) - оказалось что пробит ресивер, с которого брался вакуум для управления турбиной). как результат турбина могла ваще не работать. счас ищу ресивер.
     
  23. bletter

    bletter Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    а куда отгонял?
    Ямы в гараже тож нет
     
  24. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    К своему механику в его частный гараж. Все по механике делаю у него - дешевле чем на СТО и всегда все делает хорошо.
     
  25. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Забрал машину. Счас это ваще самолет стал :)
     
  26. alexfad

    alexfad Завсегдатай

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Визуально была видна дырка ?
     
  27. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    да, был практически отломан один разъемов, на который надеваются вакуумные патрубки.
     
  28. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Аналогичная ситуация.:cry: Мотор тоже М57 3.0л. И ошибка 7728 есть, тока звучит не много по-другому (7728 Ladedruck-Regelung oder ladedrucksteller). Вакуумные шланги целые, датчик давления наддува новый, фильтры тоже свежие. Куда ещё смотреть уже не знаю. С турбой всё ОК, но не едет и всё тут! Никакого ресивера для управления турбиной нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. stormik

    stormik Новичок

    Регистрация:
    18 мар 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    у турбину вакуумное управление. между вакуумным ресивером и турбиной стоит э/м преобразователь давление, который открывает/закрывает актуатор турбины ( образно говоря ). так проблема может быть еще в этом самом клапане - если он не работает, то и активировать турбину не будет. я выше давал ссылку на bmwland.co.uk где описан процесс чистки этого преоразователя.
     
  30. Denger777

    Denger777 Diesel-power

    Регистрация:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    1,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну нету у меня этого ресивера и трубка которая к нему идёт, заглушена. еще 2 прводка висят в ту же сторону.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика