1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

F10/F11 Ошибки,н20

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Estimable, 30 авг 2015.

  1. Estimable

    Estimable Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    приветствую форумчан! машинка 528 в кузове ф10, пробег 77т.км. пару дней назад звонит жена, говорит вылезла какая то ошибка на машине - ошибка привода. полная мощность не доступна и т.д. но через минуту пропала, машина без проблем ехала, все окей. Сегодня на ходу вдруг вываливается ошибка подачи топлива (насос подачи топлива, полная мощность не доступна) и та же, что и была у жены, машина сразу заглохла. Пробую завести - стартер крутит, только схватит и опять глохнет, ну думаю все сдох топливный насос. Через пару минут завожу, не вытерпел, - завелась. все ошибки улетели, машина прет без проблем каких либо. Еду домой, доехал до парковки вылезла опять ошибка насоса. Завтра поеду на диагностику, но может кто сможет объяснить что с ней?
    p.s на протяжении 2х недель льют постоянные дожди, я вот думаю может где влага попала и мозги коротят?
     
  2. Yarrik

    Yarrik Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Блок управления топливным насосом стоит в багажнике, там где АКБ. Залезь туда, бывает что водой заливает эту нишу через клопы, обдицовки водосотка багажника. Если водой залило блок, ему кирдык, так и будет себя вести машина.
     
  3. Manicstar

    Manicstar Участник тусовки

    Регистрация:
    2 июн 2015
    Сообщения:
    122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть нештатная сигнализация, проверь сначала ее.
     
  4. Estimable

    Estimable Участник тусовки

    Регистрация:
    31 июл 2015
    Сообщения:
    104
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    в яблочко! спасибо за дельный совет!
    врубили диагностику, показывает низкое напряжение на разъемах блока управления топливным насосом. открывают нишу, на полу рядом с АКБ капли воды...не море, но капель много. Открыли блок управления - весь в каплях, началась небольшая коррозия. Пропаяли там пару контактов, высушили, набрызгали водоотталкивающую жидкость( по типу ВДшки какой то балончик), машина завелась.

    Собственно теперь вопрос, как бороться с влагой??? потеков нигде нет, врятли где то бежит. Скорее всего это конденсат из за проклятых дождей...2 недели безпрерывно:mad: Есть может какие приблуды от конденсата?
     

Яндекс.Метрика