1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Ошибки по лямбда зондам 2C31, 2C32, 2C7B. X6 N54 2008

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем savas_elit, 24 окт 2017.

  1. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Всем привет, опять я)
    В общем имеются следующие ошибки:
    2C31 - Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 1
    2C32 - Регулировка состава смеси с Лямбда Зондом 2
    2C7B - Лямбда зонд за катализатором. Сигнал
    29CD - Пропуск воспламенения, цилиндр 1
    На что указывают первые две ошибки до катализатора?
    Машину мне прошивали с Евро 4 на Евро 2 и лямбда за катализатором по идее должна быть отключена, но ошибка есть.. Криво прошито или может она как сопутствующая ошибка идёт к первым двум лямбдам?
    И ещё вопросик по пропуску зажигания. Появлялась она всего 2 раза, т.е. мотор начинал троить, после перезапуска всё проходило и уже как пару дней ничего не беспокоит. Но вылазила она в момент небольшого наваливания, т.е. когда я хотел резко ускориться, машина начинала ехать и почти сразу начинала троить. На что это может указывать? Свечи, катушка, провода, форсунка?
    Свечи новые Бош, максимум 3000 проехали.
    Заранее благодарю отписавшимся;)
    [​IMG]
     
    #1 savas_elit, 24 окт 2017
    Последнее редактирование: 25 окт 2017
  2. N54 335xi

    N54 335xi Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Приветствую, на моей машине такие же ошибки. Каты удалены. Не разобрался это ошибки по перед лямбдам? Или которые за катализатором ?
     
  3. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Приветствую!
    2C31 и 2C32 - ошибки по первым лямбдам до катализаторов, как я понял указывают на неправильную смесь. В моём случае виной этих ошибок были потраивания мотора, который начинал троить в сырую погоду или после мойки. Виной этого троения была центральная перегородка для слива воды под капотом (недоработка/болячка кузовов е70 и е71). Вода попадала под пластмассовую крышку мотора и заливала катушки, что и вызывало потраивания.. Перегородку поменял и забыл за эти ошибки. В 335xi не знаю как обстоят дела с перегородкой. Но если есть пропуски и троение мотора, то сначала надо это вылечить..
    2C7B - Лямбда зонд за катализатором, мне криво прошили мозги - просто глюк, уже всё ок, тоже каты вырезаны.
     
    Grafff 95 нравится это.
  4. N54 335xi

    N54 335xi Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    У меня тоже мотор потраивает по утрам на холодную, потом работает ровно. И плюс когда начинаешь наваливать, бывают пропуски воспламенения 1-2 цилиндр. Пока что грешу на свечи, узнал у пред хозяина он непонятно какие поставил левые. И ещё есть ошибка , что лямбды за катами перепутаны местами, где то вычитал что из-за этого с ума сходят передние лямбды
     
  5. savas_elit

    savas_elit Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2017
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Надо лечить в первую очередь пропуски - свечи,катушки. Можно сразу попробовать перекинуть местами свечи и катушки с другими котлами и смотреть куда ошибка ушла. Если ошибка осталась на 1-2 цилиндрах - форсунки.
    А как проявляются пропуски? Навалил - затроила, перезапустился - прошло?
    Если так, то возможно форсунки подыхают... У меня так 1-форсунка вела себя перед смертью. Навалил - затроила, перезапустился - прошло. Так было пару раз за 2 дня. Потом пару дней ездил без проблем. Потом снова затроило и перезапуск уже не помогал..
    П.с. на холодную у меня тоже потраивает то ли потрухивает мотор до тех пор пока не упадут обороты до рабочих значений. С чем связано ХЗ
     
  6. N54 335xi

    N54 335xi Новичок

    Регистрация:
    9 янв 2018
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Машина на холодную подстраивает, когда обороты падают до раб значений. Если их немного поднять педалью газа , не троит . А пропуски машина переходит в аварийный режим, после перезапуска все норм. Свечи по любому поменяю все, а катушки перекину на другие котлы. И главное надо лямбды обратно местами поменять. Если ничего не поможет , то уже с форсунками надо решать.
     
  7. Grad99

    Grad99 Новичок

    Регистрация:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    У меня похожая проблема (Х6М е71): обороты плавают на холостых 400-500 и машину трусит. Регулярно выскакивает ЧЕК. Но на диагностике ошибки только в памяти. Суть в том , что лямбда зонд на небольшой промежуток времени отключился , а потом включился. Коррекция смеси показывает очень плохой процент по второму ряду ( более 20). По первому ряду все идеально. Меняли местами 1 и 2 лямбда зонды- ничего не изменилось. Свечи меняли неделю назад. По воздуху все четко. Заказал форсунки. На 99% уверены , что льют именно они. Кто-то может поделиться опытом? Сталкивались?
     
  8. Хантер777

    Хантер777 Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2023
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Здравствуйте , ну что у Вас было? У меня такая же ситуация , бедная смесь банк2
     

Яндекс.Метрика