1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки по ваносам...

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Boomer169, 14 апр 2013.

  1. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет!
    Ничего не предвещало беды...:)
    Готовился к ремонту, планировал что и как сделать. В итоге заехал в сервис, где попросил вот что сделать: поменять прокладку масляного стакана, шланги ГУР с бочком и жидкостью. Также была сделана профилактика генератора (заменили подшипники, прокладки, кольца, перепаяли щётки на реле) и заменена пара роликов навесного.
    Клемму с аккума скидывали, естественно.

    Мастер отмывал грязь из-под масляного стакана бензином из какого-то бочка с пульвилизатором (получается, под давлением). Соответственно, брызги летели во все стороны.
    В итоге когда всё собрали, завёл я машину и начался расколбас двигателя.
    Я достал ноут, подцепил инпу и увидел там такие ошибки (см. прицеп).
    До заезда в сервис двигатель работал исправно, ошибок по ваносам и вообще в памяти не было (регулярно заглядываю).
    Датчики все проверили на наличие грязи в контактах, продули. Результат тот же.
    Я затёр ошибки, опять завёл - всё также. Опять вылезли эти 2 ошибки.
    Потом заглушил, машина постояла и со второго раза не завелась вообще. Крутит бодро, но не схватывает.
    Я обратился в группу наших одноклубников в скайпе (спасибо им за быструю реакцию), ребята подсказали, что скорее всего проблема в меозгах, а конкретнее - залили датчик, предположительно 5 или 18 на 3-ей картинке в прицепе. Их вроде как мастера проверили, подули ещё раз - эффекта нет.
    В связи с этим, обращаюсь за помощью.
    1. Действительно ли дело в датчиках или может быть всё серьёзнее?
    Хотя не думаю, что ни с того ни с сего (из-за попадания грязи куда-нить) можеть выйти из строя какой-нить агрегат наподобие ваноса...
    2. Как можно проверить исправность датчика? Прозвон, к примеру или ещё что-нибудь...
    3. Чем грозит, если во время определения проблемы мастерами двигатель будет работать в таком режиме? На ваносы можно попасть или ещё на что-нить?
    4. Что ещё надо посмотреть, проверить для локализации проблемы?
    5. Могло ли получиться так, что неправильно подключили датчики? Тоже несколько раз проверяли - вроде всё правильно.

    Заранее всем спасибо за участие и помощь
     

    Вложения:

    • IMG_0219_1.jpg
      IMG_0219_1.jpg
      Размер файла:
      142.9 КБ
      Просмотров:
      1,706
    • IMG_0220_1.jpg
      IMG_0220_1.jpg
      Размер файла:
      143.9 КБ
      Просмотров:
      1,738
    • 158350.JPG
      158350.JPG
      Размер файла:
      192.7 КБ
      Просмотров:
      1,605
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    проверяй электроклапан ваноса деталь номер 2 на твоей рисунке и провода к нему вероятно при разборке его не подключили
     
  3. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    тоже борюсь с данной проблемой, но пока безрезультатно...

    если победите - обязательно отпишитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    При замене прокладки масляного стакана мог попасть кусок какой нибудь грязи в шланг подачи масла к ваносам, на схеме номер 15, из за этого, возможно, не создается нужного давления для нормальной работы ваносов, ошибка по механическому заеданию и впускного и выпускного ваноса, попробуйте продуть этот шланг, может поможет.
    P.s. тоже воюю с ними уже третий месяц, ошибка по механическому заеданию выпускного, началось после замены МСК.
     
  5. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Это надо клапанную крышку снимать? Т.е. готовить прокладку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ещё забыл поведение машины описать.
    Первый раз завелась хорошо, но работала с перебоями, я заглушил.
    Второй раз завёл через минут 5 - хуже завелась, работа опять с перебоями.
    Нажал на газ, вроде как отклик нормальный и двигатель ровнее работает.
    Но на холостых также.
    Заглушил, на третий раз не завелась. Крутит, но не схватывает.
    Ошибки сбросил инпой, всё повторилось по кругу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    у меня с такими же ошибками, двиг работает равномерно. просто не тянет, как бывало.

    т.е. даже нексия какая'то меня делает на прямой)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Ну что-то не радует меня такая перспектива...надо что-то делать...
    А у вас после какого-то конкретного случая такое произошло или ни с того ни с сего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    цепь порвалась, все поменяли а ваносы не хотят никак (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Какие симптомы были?
    Шум стоял сильный наверное?
    У меня двигатель колбасит и как-будто не все цилиндры работаю, громких шумов и звонов нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    И ещё ответьте, пожалуйста, кто знает...
    Чтобы мне знать и объяснить сервисменам доходчиво, если они двигатель будут заводить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    на сколько я знаю, ничемне грозит.

    просто эбу выставил валы в аварийном режиме и все.
    машина до 3000 оборотов должна тупить, так как тут обычно ваносы меняют фазы, а так у тебя, да и у меня ниче не меняется)

    правда расколбаса у меня нет. если бы не пропажа тяги я бы и не знал что у меня ваносы не работают)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Мне всё же посоветовали датчик поменять под номером 5 на 3м рисунке...
    Ты не менял или эта причина неработы ваносов у тебя отпала в ходе диагностики?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    я менял:

    1. датчики (впуск и выпуск)
    2. шланг которым идет масло в ванос
    3. сам ванос на другой б/у


    пока безрезультатно. весят те же 2 ошибки и комп выключает ванос.

    на твоем месте начал с электроклапанов, посмотри если фишки нормально одеты. там оч легко, их 2 штуки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Фишки проверяли не один раз, продували даже.
    А электроклапана каким образом можно увидеть в рабочме состоянии или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    открычиваешь ключем на 32, вроде как, и подключаешь к нему 12 вольт. должен "выстрелить" )

    один без проблем снимешь, тот что справа; а вот с тем что слева - помучатся. он там поднизом и добратся труднее. но то что они сходли думаю мало шансов...

    я говорю про фишку номер 20 с твоей картинки и такую же слева (но там ее нет, на картинке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    как я понял, в 20 фишку 21 разъём пихается?
    вроде как её мы тоже несколько раз проверяли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    нет

    21 эта фишка датчика распредвала на впуске, и к ней не так уж и легко добратся.
    а 20 это фишка клапана ваноса на впуске - эта фишка одевается прям на клапане, она на виду... откройте капот и все станет ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    ясно...значит её тоже проверяли, она расположена рядом с бочком гура, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    так .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно была похожая ситуация. Зимой дал течь расширительный бачок, три недели назад его заменили. Заодно снимали радиатор, чтобы помыть. В процессе долива ОЖ покрутили насос, чтобы выгнать пузыри, в итоге посадили аккумулятор. После этого машина стала толкаться при переходе из режима поддержания скорости в режим набора и наоборот, вниз. Плавное нажатие на педаль сначала ни к чему не приводило, потом машина толкалась и начинала заметно набирать скорость. Вчера посмотрели ошибки по двигателю. Он выдал неисправность клапана холостого хода и отсутствие сигнала с датчика положения распредвала (на рисунке он 22). Клапан вытащили, почистили, он перестал залипать в крайних положениях. Сказали, что на плавность хода при начале разгона влияет он, открываясь перед дроссельной заслонкой и обеспечивая тонкую реакцию на педаль газа. Датчик распредвала был мертвый. Сказали, что не критично шибко, но надо менять, так как это неработающие ваносы. Отсюда падение мощности, повышение расхода топлива. Поехал в магазин за датчиком. Пока ехал, исчертыхался. Машина, несмотря на помытый клапан, стала ехать еще хуже, дергалась, слабо тянула и т.д. При этом на приборной панели после 2 минут езды загорались желтым цветом сразу: DSC, ABS, стояночный тормоз, EML. Вернулся в сервис, датчик поменяли, погоняли машину компьютером на разных режимах, больше никаких ошибок не нашли. Потерли старые ошибки по датчику и клапану. Поехал на тест-драйв. Машина не машина, а самолет! )) Тянет на 4-ой передаче с 1000 оборотов уверенно и приемисто. Это механика. На АКПП влияние будет не так заметно, но на динамике скажется. Датчик может работать, но провода к нему находятся в теплой зоне и изогнуты на 90 градусов. Говорят, что часто оголяется или переламывается проводка. Могли при ремонте просто задеть на ладан дышащий проводок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Значит в вашем случае всё тот же датчик 22 + датчик коленвала (его нет на картинке)? Ну и проводка до датчика коленвала на проверку?
    У меня гирлядна не горит и двигатель работает то еле-еле на ХХ, куда ему 2 тонны тянуть...
    И ошибки только 2, они на картинках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. s N e G

    s N e G Старожил

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    5,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    датчик распредвала все же а не коленвала
     
  24. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Вот и я засомневался изначально.
    Короче Базилио имел в виду датчик 5 на картинке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я не знаю что именно делали с твоим авто горе слесари но тебе, Надо проверить идет ли напруга на клапан и сам клапан впорядке или нет потом тебе поможет только выставление фаз
    Тебе только выставление фаз и ваносы заработают
     
  26. MadMaxm1

    MadMaxm1 Старожил

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    4,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Базилио не слушайте у него другие ошибки другое лечение датчики распред и коленвала не трожте
     
  27. Boomer169

    Boomer169 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Выставление фаз чего?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все верно, в тексте ошибка, речь только о датчике распредвала - 22 номер на рисунке. А ошибки загорались из-за неправильного состава топливной смеси.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bazilio

    Bazilio Старики-разбойники

    Регистрация:
    3 окт 2002
    Сообщения:
    7,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Проверьте еще давление под крышкой масла. С КВКГ могут быть вопросы, если через него воздух подсасывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. greymda

    greymda Завсегдатай

    Регистрация:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    1,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Молдавия
    а какое давление должно быть и на каких оборотах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика