1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E70 Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Elit1971, 25 окт 2016.

  1. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    всем привет. Буду признателен за советы в какую сторону копать. Висят одновременно Ошибки р0031,р0037,р0051,р0057
    Простеньким сканером сбрасываются и появляются вновь после заводки ДВС.
    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г

    Всем спасибо заранее
     
  2. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Мотор N52N. X5 3.0si 2007г
     
  3. boriska

    boriska Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тоже интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PPavelBMW

    PPavelBMW Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2016
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    р0031- Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление нагревателем - низкое напряжение цепи
    Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик, ECM
    р0037-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 .....
    р0051-Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2 .....
    р0057-Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 2 .....
     
  5. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    И....? Копать то куда? Расшифровать то я и сам расшифровал.., поиском не сложно пользоваться... но в диагностике важнее умение анализировать увиденные ошибки....меня мучает сомнение что единовременно может отвалиться подогревы всех лямбд.... обрыв?- тогда где скорее всего? Предохранитель?- где стоит? А может это католики сдохли?.... прошу высказываться;) любые мысли будут полезны
     
  6. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
  7. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Копать - проводку. По предохранителям - берешь вкладыш который есть с право в задней части авто и смотришь. А так лучше бы написал что делали с авто или ошибки весят давно уже. На мертвый катализатор не похожи - ругаться будет на лямбды которые стоят после а не до банки катализатора. Можно попробовать их отрубить программно - но опять же какие средства у тебя под рукой тоже вопрос открытый. Попробуй Rheingold - что он скажет и какой план проверки составит от этого уже и будешь толкаться.
     
  8. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    на авто меняли клапан КВКГ, замена крышки масляного фильтра, замена клапанов ванос и промыли сеточки.
    сразу после сборки висели вышеперечисленные ошибки, ошибка на пропуск зажигания в 6 цилиндре. Катушки меняли местами, ошибка стояла на месте. После работы на холостых и последующего обнуления ошибок, ошибка на катушку ушла. Сейчас по факту висят р0031,р0037,р0051,р0057 (не убираются) и висит ошибка 2еа1 СВЯЗЬ ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ МАСЛА. (датчик постоянно показывает два деления и не обнуляется дата следующей замены)...
    машина после заводки работает не устойчиво. Обороты некоторое время плавают.
     
  9. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ну oilservice вы не обнулите корректно пока не решите вопрос с ДАТЧИКА СОСТОЯНИЯ/уровня МАСЛА. Посмотрите еще раз внимательно проводку на датчики. Похоже пока делали одно сломали другое. Делали сами похоже? Или мастера такие умелые?
     
  10. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    мастера делали :) ... с датчиком все понятно. под замену и последующее подключение официального сканера. Масло поменял три дня назад, поэтому датчик пусть живет до следующей замены ( масло не жрет, периодичность замены макс. 7000км)
    Подскажите, где находится точка входа проводов от датчиков ? Куда смотреть ? Снизу или сверху в моторном отсеке ?
     
  11. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Как то рановато ты свой датчик уровня масла приговорил. Как минимум стоит самому с низу все просмотреть. Провода от датчика и лямбд в моторный отсек . Если ты менял КВКГ значит снимали клапанную крышку, вот с низу машины и просматривай проводку до уровня клапанной крышки - 90% или когда снимали что то оборвали или какой разъем не воткнули как следует. И перепроверь предохранители мало ли что было когда снимали/ставили клапанную крышку.

    П.с - Крышку ставил новую или менял мембрану?
     
  12. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    По предохранителям. Думаю эти смотреть надо (см фото)
     

    Вложения:

  13. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    менял мембрану. пока все ок. За советы спасибо. буду смотеть
     
  14. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Докладываю. Может кому пригодится. В процессе работы с клапанной крышкой, был сорван со своего места ( из зажимов) провод лямбды и была порвана терморубашка. Провод упал на коллектор, расплавился и коротнул.
    Замена предохранителя #42 на 30ампер по бардачком решила проблему. Ошибок больше нет.
    Датчик масла- отсоединил разъём, продул-работает...

    Всем спасибо!
     
  15. е777кх36rus

    е777кх36rus Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:

    Как я и говорил одно делаем - другое ломаем. Хорошо хоть исход благоприятный а то ты судя по сообщениям уже был готов новый датчик покупать.

    П.с - т.с удачи, не гвоздя не жезла.
     
  16. Elit1971

    Elit1971 Новичок

    Регистрация:
    30 дек 2013
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Спасибо! Взаимно!
     

Яндекс.Метрика