1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибки трансмиссии

Тема в разделе "Range Rover / Land Rover / Jaguar", создана пользователем taraboris, 3 фев 2010.

  1. taraboris

    taraboris Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Други, помогайте!!! Каждый день, после езды по не чищенным городским улицам на мониторе бортового компьютера ловлю следующие ошибки:

    1. Suspension lowered
    2. Transmission fault stop safely
    3. HDC fault system not available,

    которые появляются после срабатывания то ли АБС, то ли антибукса, то ли антизаноса. Иногда появляется ошибка: Transmission fault traction reduced
    после перезапуска двигателя комп ошибок не видит и пишет, что все ОК! При езде по трассе никаких глюков не наблюдается. Может кто знает как убрать данную хреновину? Задолбала!!!!!!!
    (машина RR Vogue 2008MY 3,6TDV8)
    P.S. Прошу прощения, что дублирую тему на разных форумах
     

    Вложения:

    • IMG_0091.JPG
      IMG_0091.JPG
      Размер файла:
      18 КБ
      Просмотров:
      391
    • IMG_0092.JPG
      IMG_0092.JPG
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      349
    • IMG_0093.JPG
      IMG_0093.JPG
      Размер файла:
      21.7 КБ
      Просмотров:
      334
    • IMG_0094.JPG
      IMG_0094.JPG
      Размер файла:
      21.4 КБ
      Просмотров:
      322
  2. Blum

    Blum Гость

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня всё было также :):hi:

    Гарантия рулит :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не знал, что большие РР этим же страдают. Буду готов :)
    По теме - проблема Д3 в основном из-за моторчика зад.диф. +1...
     
  4. minimum

    minimum Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +RRS тоже :)
     
  5. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну вот... все опять собрались... д3, ррС и РР :) знакомые всё лица (с) :)
     
  6. MIK82

    MIK82 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    подтверждаю на RRS один в один, во время перезапуска, слышен легкий щелчек именно сзади :) так что реально похоже на задний диф
     
  7. taraboris

    taraboris Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    После долгих сомнений, терзаний, размышлений и конечно же Ваших, господа, советов я проблему решил. Ошибки больше не выскакивают, рейнджик едет великолепно. Итак по-порядку.
    Конечно же во всем виноват пресловутый моторчик включения блокировки заднего дифференциала. Мониторинг цен на это изделие показал его востребованость (от 23 до 46 килорублей), а отсутствие живых экземпляров в наличии - явную неспособность дилеров учесть наши грешные потребности (заказ после 100% предоплаты с получением через 3-4 недели). Понимая, что ему все равно крындец, а без машины как-нибудь месяц перебьюсь - было принято решнние его демонтировать. Проблему легко решает смотровая яма (подъемник, эстакада), ключи "на 18", "на 21" и "на 8". Отворачиваем три болта крепления к подрамнику, снимаем два электрических разъма (непосредственно с привода и с датчика включения блокировки), аккуратно опускаем редуктор вниз (тяжелый!!!) - он будет висеть на ШРУСах и кардане, и ключиком на 8 откручиваем четыре бота крепления. Моторчик перед нами:
    (фото1 и 2)
    По размеру и внешнему виду он напоминает стартер от малолитражки и производит впечатление надежности. Торчащая из редуктора шестеренка не крутилась. Было принято решение не останавливаться на достигнутом и лезть дальше. Был разобран редуктор и сам элетромотор:
    (фото 3,4,5,6,7)
    Причина неработоспособности тревиальна - моторчик от длительного неиспользования (вспомните прошлую бесснежную зиму) просто "захряс". Коллектор окислился, старая смазка засохла, электромагнитная муфта забилась ржавчиной. Удалив все гадости, промыв и смазав все, что необходимо моторчик собрали и установили на машину. Результат - отсутствие ошибок - налицо! Время на все 3 часа. Цена вопроса смешная.

    Включить принудительно блокировку заднего диффа на РР, РРС и Д3(4) невозможно. Если машина используется только на асфальте - вот последствия. Не случайно в ИЭ на автомобиль рекомендуется раз в сезон проехать 10 км в разных режимах трансмиссии. Так что если есть вопросы - пишите, нужна помощь - приезжайте.

    P.S. Кстати на моей дизельной сотке (TLC100), тоже не включается блокировка заднего дифа - я думаю причина таже самая - асфальтовая эксплуатация. В следующую субботу узнаем..... :rolleyes:
     

    Вложения:

    • IMG_0097.jpg
      IMG_0097.jpg
      Размер файла:
      87.8 КБ
      Просмотров:
      433
    • IMG_0098.jpg
      IMG_0098.jpg
      Размер файла:
      27.7 КБ
      Просмотров:
      412
    • IMG_0099.jpg
      IMG_0099.jpg
      Размер файла:
      30.1 КБ
      Просмотров:
      408
    • IMG_0100.jpg
      IMG_0100.jpg
      Размер файла:
      27.8 КБ
      Просмотров:
      305
    • IMG_0101.jpg
      IMG_0101.jpg
      Размер файла:
      29.6 КБ
      Просмотров:
      390
    • IMG_0102.jpg
      IMG_0102.jpg
      Размер файла:
      31.2 КБ
      Просмотров:
      379
    • IMG_0103.jpg
      IMG_0103.jpg
      Размер файла:
      29.7 КБ
      Просмотров:
      374
  8. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а разве при включении пониженной и режима, скажем, "песок" дифф не блокируеся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Blum

    Blum Гость

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :help::shock::confused:
    Мне в день обращения поменяли,
    может повезло конечно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. taraboris

    taraboris Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    To Jazzz
    Я думаю, что дифф блокируется в этом режиме, если будет разная угловая скорость колес (т.е. если буксовать начнешь).

    to Blum
    Артекс - 3 недели, Major - 4 недели. Звонил в пятницу.
     
  11. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На таких людях марка держится! Супер и просто, в лучших традициях ЛР.
    Кстати в этом сезоне стал при случае загоняться в снега, чтобы моторчики типа поработали... А то 100% город/трасса :) Офицалы не могли раньше подсказать, спасибо таким людям, как Топикстартер! Классный фоторуководство - дилерам раздать!
     
  12. Blum

    Blum Гость

    Регистрация:
    9 мар 2006
    Сообщения:
    5,399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Значит у нас проще с этим, да и снега у нас больше
    в этом году:hi:
    P/S Питер :):hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    повторю вопрос - где-то тут проскальзывала мысль о том, что при включении пониженной дифф блокируется...

    подтвердите/опровергните эту мысль ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. taraboris

    taraboris Новичок

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    To Jazz
    Я уже выше писал свое мнение, а это выдержка из инструкции по подготовки персонала:
    Система управления раздаточной коробкой
    и задним дифференциалом
    Дифференциал раздаточной коробки с электронным управлением и задний дифференциал с электронным управлением рассматриваются как единая система. Задний дифференциал с электронным управлением устанавливается в качестве дополнительного оборудования на автомобили, оснащенные системой Terrain Response. Существует две стратегии управления работой дифференциала: активная и реактивная. Активная стратегия включает в себя ожидание и определение значения крутящего момента блокировки, требуемое каждому дифференциалу для сведения к минимуму пробуксовки и обеспечения максимальной стабильности. Каждая программа системы Terrain Response имеет определенную пороговую величину и входные критерии активной
    стратегии. Активная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки. Это достигается ожиданием необходимого для выбранной программы крутящего момента блокировки. Например, для блокировки при медленном движении по каменистой или скользкой поверхности потребуется больший крутящий момент.
    Что же касается реактивной стратегии, то она изменяет необходимый для блокировки крутящий момент в зависимости от фактической пробуксовки колес и динамических характеристик движения
    автомобиля. Каждая программа системы Terrain Response имеет свою пороговую величину и входные критерии реактивной стратегии. Реактивная стратегия позволяет улучшить сцепление колес с дорогой за счет предотвращения их пробуксовки, сохраняющейся после применения активной стратегии. Применяемый для блокировки крутящий момент зависит от выбранной программы системы Terrain Response. Так, наименьший крутящий момент требуется при движении по скользкой дороге, когда требуется максимальное сцепление колес с дорогой и минимальное повреждение покрытия. Для расчета крутящего момента блокировки используется ряд сигналов от других подсистем, в частности, сигналы, характеризующие крутящий момент двигателя, положение дроссельной заслонки, выбор передачи, угол поворота рулевого колеса, скорость движения автомобиля, его боковое ускорение и закручивание вокруг вертикальной оси. Функция динамической стабилизации антиблокировочной системы может возыметь преобладающее влияние над управлением работой дифференциала, осуществляемым системой Terrain Response, и вызвать уменьшение крутящего момента блокировки при срабатывании системы динамической стабилизации.

    Имхо: Наверное все же жесткая блокировка не предусмотрена...:)
     
  15. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    прочел. много буков. ответов не нашел ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    +1. Вывод пока - не нужен он вообще для Москвы...
     
  17. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я не об этом. я о том, что так и не понял, как это дело принудительно включить ;) ну не езжу я по оффроуду ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Николай

    Николай Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    иммется ввиду установка доп. опции как блокировка заднего диффа?

    Я вот думаю стоит она не дорого, савить ее или нет? Какая будет разница?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Jazzz

    Jazzz Абориген

    Регистрация:
    25 фев 2008
    Сообщения:
    2,806
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    она стоит почти на всех машинах, на суперчачах точно. вопрос в том, как ее принудительно включать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Николай

    Николай Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2002
    Сообщения:
    1,851
    Пол:
    Мужской
    странно, а что за опция на сч: 027СС - активная блокировка заднего дифф-ла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. maxxa

    maxxa Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2006
    Сообщения:
    727
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    так что делать чтобы не кисло? включать в пробках пониженную и тащиться понемногу в скорости потока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да. Если есть выбор, то не брал бы. Хотя осознание всемогущества может и стоит некоторого гимора. На Д3 взял (моторчик уже менял, теперь эпизодически ищу сугробы для парковки мощнее и пониженную, ему пониженную + все спец программы, авось какая его и замкнёт). На РР уже не мог не взять. Сугробы не искал (жалко его), но чуствую придётся...
     
  23. minimum

    minimum Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    taraboris
    Респект!
    А я то думал что у ведроверов этот моторчик деффективный :)
    Будем ща для профилактики выезжать на бездорожье :)
     
  24. Mirhail

    Mirhail Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2010
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Как то после посещения одного официального диллера на Каширке, начали выскакивать такие же ошибки. Даже осадочек появился, думал поменяли мне моторчик. То по 3-5 ошибок в день. После перезапуска тоже все нормально. То несколько дней без ошибки. В общем ошибка таки плавающая была. То есть - то нет. Дилеры толком ничего сказать не могли. Это еще в прошлом году было.(летом) Перевел я свой D3 в режим скользкая дорога и в течении одного дня езды добился того,то подвеска упала и ошибка стала постоянной. Замена моторчика решила вопрос . Сказали , что не более 50 тысяч они ходял. По этому я стал сомневаться в ЗАКИСАНИИ. Думал, что так я его наоборот бы разработал. Хотя может только доломал. А принудительно блокировку не включишь. Только в говна или снег. Сейчас на RR2010 специально по зиме отключаю антизаносную систему , газую и смотрю как блокируются диференциалы на экране.
     
  25. minimum

    minimum Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2008
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Неплохую профилактику этому моторчику я сегодня устроил. Хорошо что за трактором идти не пришлось :)
    Все-таки хороший типа-джип, этот ведровер!
    Каен или бмв Х с такими сугробами точно бы не справились.
     
  26. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Кстати +1, прополз по снегу/целине, выполз, вырулил на трассу и втопил вполне прилично и надежно с комфортом... И подумал - супер авто, какой другой такое сделает :rock: Мега универсал.
    Х6/Кай быстрее, Прадо надежнее, Кто Что, а наш - хорош по-своему. Поэтому моторчик заднего дифа - вещь полезная, хотя и хлопотная для города.
     
  27. Саша_Х

    Саша_Х Живу я здесь

    Регистрация:
    2 дек 2006
    Сообщения:
    11,956
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тебя pr службе JLR пора уже к себе взять, хотя бы внештатом)))
     
  28. igor

    igor Абориген

    Регистрация:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да я бесплатно им давно стратегию предлагал: не можете сделать надежным авто - сделайте дешевый и приятный сервис - всех убьете на этом рынке, нет - пусть будет гиморным и дороже, чем у других. Идиоты. Пусть сами себя ПиАрят. :help:
     

Яндекс.Метрика