1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Особенности пневмы на Мерседесе или что?

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Michael_KO, 6 май 2013.

  1. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Буэнос диас, амигос! :)

    У меня встал вопрос по пневме Мерседеса к тем, у кого она, собственно, имеется.
    Начну издалека. У меня есть любимый дядя, один штука, ездит на CLS 350 - замечательной и уютной машинке. Не очень динамичной, но очень комфортной.
    У него есть пневма. На майских праздниках собрались мы все на даче и я заметил, что походу у него что-то не так с машиной - где-то за два часа простоя Мерин падает на брюхо и становится похожим на дагестанскую Приору :facepalm:

    На моей машине тоже есть пневма (Фольц), у меня всё отлично! Он может стоять три дня и ни разу не упасть. Всё, что я с ним делал - заменил штуцер (сильно травил и у машины падал передок) - и усе. Поэтому я подошел к дядьке и спрашиваю - мол, что так? Разве Мерин не должен тоже стоять и не падать? Дядя сказал, что так и должно быть. Мол, якобы, он после поездки опускается, а при запуске двигателя снова поднимается. Я в это не верю. :shock:

    Вообще, я слышал про проблемы пневмоподвески у Мерседеса, нарекания бывают.
    Но вот дядя уперся и не желает меня слушать. Проблема еще в том, что форумы он не читает (я-то, перед покупкой своего малыша, прочитал всю конфу по пневме на профильном форуме и знал, что меня может подстерегать во время эксплуатации).
    ЦЛС он искал долго и придирчиво, только в определенном цвете и комплектации, привезли на заказ. И, наверное, там же навешали лапши про опускание машины. Обслуживает регулярно и относится к машине довольно трепетно, поэтому наверняка для него будет сюрпризом, когда ему счет выкатят за ремонт подвески. Я так думаю, что компрессор пневмы может скоро коней двинуть, слишком уж часто ему приходится в ресивер воздух качать. Или я таки ошибаюсь? :eek:
    Для наглядности - прилагаю фотографии этого красавца спустя примерно полтора-два часа простоя после поездки.
    [​IMG] [​IMG]


    Поверхность не очень ровная, но такую же картину я видел и на асфальтированной парковке около его дома - машина на брюхе...:( Сфоткать тогда не додумался просто.

    Собственно вопрос - что же может быть? Как его убедить на диагностику сгонять?)) Я помочь хочу же ж.


    PS: для капли флуда - мое мнение по машине. - Шикарный жоповоз, но сидухи на нем невыносимы, спинка сидения неудобный угол имеет, подушка коротковата, ноги как-то свисают. За два часа поездки ооочень устал. В остальном - очень и очень :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Заниженный неплохо смотрится :rock:

    А вообще, что за страна советов. Если человека все устраивает, пусть ездит. Компрессор через какое-то время поменяет, делов-то.
     
  3. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На асфальте чуть ли не за арки уходят колеса.

    Его устраивает, а я помочь хочу :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    машина приседает сразу, после закрытия. это типа спящий режим! по вашим фото нельзя понять, какой клиренс у машины.

    п.с. колеса от чего на нем?
     
  5. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего себе, спящий режим :eek:
    Я про такое не знал, спасибо.

    А если он так на тротуаре встанет, заехав туда мордой? Датчики положения кузова не дадут "сесть" машине на поребрик?

    На парковке возле дома машина стояла так, что кромки колес были чуть ли не за арками. Это на ровной асфальтированной поверхности :shock:

    Колеса оригинальные, ЦЛСные вроде же. Я такие на других машинах видел этой же модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Не понятно по фото, как низко садится машина. Так что нет темы для обсуждения:) можно только добавить, что спящий режим не через час включается и не через пол часа, а сразу, как закрыл машину. А и еще, если машина падает ниже определенного уровня, то при запуске мотора табло красное и пишет кар лоу, визит ворк шоп.
     
  7. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Машина опускаться не должна. Надо в сервис. Однозначно. Какой спящий режим? Это не Ситроен.
     
  8. Transport er

    Transport er Старожил

    В клубе с:
    23 мар 2012
    Сообщения:
    6,789
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На сервис 100%, не должен мерс приседать ни на 1 см
     
  9. alsaf

    alsaf Завсегдатай

    В клубе с:
    3 сен 2005
    Сообщения:
    661
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что есть в мск по пневмам? не мерс...в селятино нормально... но далеко...
     
  10. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Курите wis :hi:
     
  11. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    у меня опускался раньше при парковке и скорости свыше 60кмч, перешили мозги теперь опускается и подымается когда сам захочу.
    никаких посторонних звуков арках не слышно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Простите, я не курю... В нормальном состоянии Мерседесы на пневме опускаться не должны. Даже если у человека включен какой-либо сервисный режим, такого не должно быть.
     
  13. impulse

    impulse Абориген

    В клубе с:
    13 дек 2010
    Сообщения:
    2,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    после того как вы вышли из машины , пневма стравливает излишние давление, так и должно быть, но не на всех моделях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Какой сервисный режим :facepalm: что это? У меня цлс на пневме, после закрытия машины воздух стравливается через перепускной клапан на компрессоре, машина приседает примерно на 1 см. Это нормально :hi:
     
  15. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После того, как я вышел из машины, она чуть приподнимается, а потом пневма стравливает лишнее давление, и она встает на тот же уровень, на котором и была.
     
  16. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы мне сначала скажите, что такое спящий режим (я про какой-либо сервисный режим лишь предположил). Машина приседает на ту величину, на которую она поднялась когда Вы из нее вылезли. У автора темы другая проблема - система давление не держит. Там не в одном сантиметре дело, это невооруженным глазом видно.
     
  17. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    класс:) Вы по картинкам поставили диагноз. Хорошо Вам, даже стар не нужен)))

    П.С. вы же выше утверждали что ни на мм не должна падать, сейчас уже пишите что приседает
    . Когда из нее вылезли, ничего не поднимается
    Смысл спорить? Автор, отправляйте родственника на диагностику, на форуме вы причину не найдете, если действительно проблема есть!

    П.С.
    контрольный выстрел в голову
     

    Вложения:

  18. Sterling

    Sterling Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2011
    Сообщения:
    1,634
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Даже если она программно приседает, то явно делает это несколько быстрее чем за два часа.
     
  19. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я об этом выше говорил :hi:
     
  20. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется,что постоянное падение машины
    до 0,это не полезно для самих пневм
    И аморты могут скоро накрыться
    Да и для рычагов подвески это вредно
    постоянно находится в крайнем
    не рабочем положении
    Но это мне кажется

    И вроде ни какая машина на пневме
    не должна приседать
    Шлите его на диагностику
    Тем более машина быстро падает
    Значит проблему легко найдут
    Попшикают мыльным раствором

    Если машина падает на всю задницу
    похоже это не амо,а что-то общее для них
    Типа компрэссора ,трубок или клапанов
     
  21. КОТЯ_он

    КОТЯ_он Живу я здесь

    В клубе с:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    8,194
    Регион:
    США
    да пневма сдохла у него , без диагнозы на старухе хрн поймёшь что подохло , сами клапана или стойки .

    пс. если не верит пусть продолжает катать , в один прекрасный момент подохнет и компрессор и будет он лежать на брюхе посреди дороги.

    пс.2 парковочный режим и приседание для комфортной посадки и высадки это не его случай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет, Вадим, я с Вами не соглашусь все-таки, что он там в спящем режиме стоит и всё такое.
    Фоток нет, но на ровной поверхности этот красавец падает на неприлично низкий уровень просвета. Я уверен, что где-то травит система.

    У меня пневма неделями не качает давление и не поднимает машину, если я сам не нажму на регулировку просвета или настройку (спорт-комфорт) подвески. Вот если мой сарай стоит на неровной поверхности (сугроб, например), то датчик положения кузова старается выровнять машину, когда её заводишь - подвеска где-нибудь или опустится или поднимется. Если стоит на ровной поверхности, то будет стоять как памятник.

    Я у себя тоже мыльным раствором выявил неисправность, цена проблемы с работой была всего 5 с лишним тысяч. Но тут посерьезнее, думается мне.

    Вынесу ему таки мозг, пусть едет и конкретно на диагностику пневмы записывается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    я не утверждал, что это именно спящий режим у него, я лишь сообщил что такой момент существует :)
     
  24. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ок:hi:
    Принято к сведению)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. кампот

    кампот Абориген

    В клубе с:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пошли его...
    На benzclub.ru
    Или сам сходи)
    Там люди точно знают
     
  26. Michael_KO

    Michael_KO Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я там зареген тоже :nod:
    Поиском шуршил, что-то есть и там, читаю потихоньку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я по картинкам поставил диагноз, потому что даже по ним видно, что автомобиль просел очень сильно. Про спящий режим спасибо, не знал. Но это всего лишь опускание на 15 мм как в режиме "спорт", которое в данном случае не играет роли.

    А вот если ваш автомобиль не поднимается, когда вы из него вылезаете, это значит, что вы ничего не весите. Вы призрак? Любой автомобиль, когда в него садятся, приседает под весом человека, а когда из него вылезают, поднимается обратно - закон физики. А с пневмой происходит следующее - допустим у автомобиля дорожный просвет 15 см. Когда человек в него садится, автомобиль под его весом опускается, допустим, до 14 см, после чего пневматика "накачивает" автомобиль до нормы в 15 см. Когда человек вылезает, автомобиль, полегчав, поднимается до 16 см, после чего пневма "сдувает" его до нормы 15 см. Именно это я и имел ввиду. Я достаточно поездил на CLS и на S-классе и на CL. И ни один из них не проседал даже после стоянки в несколько дней. Может они и "сдувались" до спящего режима на 15 мм, но это в глаза не бросалось совершенно, так как равно обычному просвету в спортивном режиме.
     
  28. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    По опыту эксплуатации могу сказать следующее:
    на CLS в 218 кузове после выключения зажигания, покидания машины и закрытия дверей с постановкой на сигнализацию при положении пневмы в режиме "комфорт" кузов действительно опускается визуально на сантиметр-полтора, и это сопровождается стравливанием воздуха. Обратный процесс - при пуске двигателя.
    Но это абсолютно не напрягает.
    Напрягает то, что в процессе движения слишком часто включается компрессор (дороги в нашем Замкадье как в Сталинграде 43-го:facepalm:, так что блок управления часто даёт команды на выравнивание), который не даёт покоя своим навязчивым жужжанием. В старом кузове таких звуков практически не было, так как там компрессор находился в подкапотном пространстве.
    В этом же кузове его за каким-то хреном переместили между задним сиденьем и багажником, и от этого страдает акустический комфорт.:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Вадим...

    Вадим... Старожил

    В клубе с:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    4,198
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Читайте WIS:thumbup: к чему эти фантазии :facepalm:
     
  30. Dimon 72

    Dimon 72 Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда за голову хватаются, это воспринимается как обвинение человека в тупости, то есть как оскорбление. Я кажется планку не перегибал. Я не инженер, и могу в терминах плавать, но смысл моих слов я думаю понятен - у человека проблемы с пневмой, а вы про спящий режим говорите. 15 мм спящего режима на фото почти незаметны - здесь другой случай. И не отсылайте меня пожалуйста к WIS - для этой темы WIS не нужен.

    P.s. Вы как-нибудь на досуге посмотрите со стороны, что происходит с автомобилем, когда из него человек выходит, хотя бы с Вашим CLS, чтобы не обвинять меня в фантазиях.

    Судя по Вашей же ссылке пневматика начнет уровень под норму подстраивать, если изменение клиренса будет более +-8 мм. Если человек достаточно легок, чтобы клиренс изменился на эту величину, то изменений не будет, если нет - пневматика начнет заново уровень кузова подстраивать.
     

Яндекс.Метрика