1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Остужаете ли вы турбину?

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем petrovka, 15 сен 2014.

  1. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал тут в дизельной ветке, что народ перед отключением движка остужает турбину по 20-30 секунд не глуша мотор. Все так делают?
     
  2. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  3. Rostman

    Rostman Старожил

    Регистрация:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    7,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем? Там же электроника, которая даже после выключения движка продолжает охлаждать турбину. Это же не японотаз допотопный. А дизеляки тем и славятся, что у них башка стереотипами забита.
     
  4. petrovka

    petrovka Старожил

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    4,482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да сам не задумывался. А там пишут что остужать надо, вот и задумался.
    Хотя пока в гараж заезжаю успевает поработать пару минут. Но все же интересно.
     
  5. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Вот этого и достаточно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. PaoloX3

    PaoloX3 Живу я здесь

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    8,553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не остужал ни на одной машине и проблем не было с турбинами. На подъезде к дому дорожки небольшие, не разогнаться - машина едет в спокойном режиме.
     
  7. Milanche

    Milanche Завсегдатай

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    1,510
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +100 согласен
     
  8. rostivanich

    rostivanich Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни на кайене 2009 дизельном рестайл ни на 3gt не осуждаю и не остужал-все без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Алекс2803

    Алекс2803 Участник тусовки

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    , ,
    Аналогично, ни на X-5 2008г.в. , ни на GT об охлаждении турбины даже не задумывался. 15 лет назад на японце, даже таймер ставил
     
  10. Kartman

    Kartman Старожил

    Регистрация:
    8 окт 2010
    Сообщения:
    5,757
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже озадачен был при покупке..Манагер сказал выкинуть эту хрень из головы )))
     
  11. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если по гаражу еду, то буквально минутку подожду и потом глушу. А если с трассы на стоянку сразу, то минимум минуту жду. Еще и АКПП прогреваю в R и D перед выездом около минуты в сумме. Зимой не менее минуты в каждом из положений и на склоне всегда использую ручник, то есть на P всю массу (вес) машины не кидаю.
     
  12. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    какой молодец, а на перекрестках и с горы на нейтраль ставишь? прям встреча акпп и тазовода, как в учебнике :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. >ШМЕЛЬ<

    >ШМЕЛЬ< Старожил

    Регистрация:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    7,122
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вот это наоборот лишнее ;)
    А между тем родной пробег 300.000 км, а вам слабо?... :D
     
  14. inetd

    inetd Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пока че-то не готов, вот еще лет пять санкций, тогда может в таксисты подамся
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. rostivanich

    rostivanich Участник тусовки

    Регистрация:
    17 окт 2012
    Сообщения:
    67
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))))отличный ответ последний
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алекsey

    Алекsey Banned

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    6,166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    Предыдущую 530 Е-39 продал с пробегом 340 т.км и за 8 лет эксплуатации не грел ни секнды. Вру! При температуре от -25 и ниже секунд 30-40 мог постоять-помолотить (не более). Сотояние машинки было идеальным, в чем и убедился покупашка на диагностике. (Чтоб было понятно состояние - ласточка ушла в прошлом году за 580 т.р. и чел сказал, что устал искать неушатыша) :hi:

    Мне кажется, что правильное отношение к машинке заключается не в прогревах и иконках на торпеде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AWheel

    AWheel Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С одной стороны глупый миф о необходимости остужать турбины после остановки движка, а с другой стороны система "старт/стоп"... Смекаете? :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lokirill

    Lokirill Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    Да. 550 XDrive.
     
  19. Gr_And

    Gr_And Banned

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Стараюсь все же после активной езды дать машине поработать пол минуты. А вот иногда ездил на октавии родственников с турботаймером на 3 минуты, вот это реально задалбывало, особенно когда во дворе машину нужно было на 2 метра перегнать, а мотор ещё 3 минуты колотил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Товарищ на х6 с 55 мотором никогда не замораживался с танцами с бубном вокруг турбокомпрессора, но при этом масло менял достаточно часто-порядка 9-10 ткм.... На 90 ткм пробега улитка сдохла)) установив у официалов новый наддувочный агрегат и прочувствовав на своем кармане его стоимость, теперь он греет потор после ночной стоянки и остужает турбокомпрессор после отжигов)))
    Пользуются уже 3е авто с турбонаддувом и никогда не глушу мотор сразу же после остановки авто-полет нормальный))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. AWheel

    AWheel Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот именно свой 550-ый бери и остужай каждый раз. Там же турбины по-любому раза в два горячее чем на 535-ом:D А xDrive тут ваще причём?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Раза в 2 горячее это в какой системе исчисления?:facepalm:
    Хоть в кельвинах, хоть в Цельсиях, хоть в реамюрах, хоть в фаренгейтах рабочие температуры турбинных частей на 63 и 55 ых моторах сравни - там даже десятками % не пахнет, не то что разами;)
    Другое дело, что на 63 моторе сливные масляные трубки с турбокомпрессоров загудрониваются от неудачной их компановки в развале блока цилиндров....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Да, цена просто ужасная, если с головой подойти можно в 80 тыщ с работой уложиться. По теме-не стужу.
     
  24. AWheel

    AWheel Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет, Капитан Очевидность! вааще-та самйлик в моем сообщении четко указывает на сарказм! и ежу понятно что 550-ый в этом отношении ни чем не отличается от 535го!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    :D ты журналист по-жизни или около того?
    Твинскролльный шестигоршковый рядный мотор и битурбовый восьмигоршковый вэобразный только для представителей этих профессий ни чем не отличаются:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AWheel

    AWheel Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    думаешь тут все кроме тебя бараны и снова капитанишь и показываешь как не умеешь читать чужие посты - там русским по белому написано, что они ни чем особо не отличаются конкретно в отношении турбин! читай внимательнее ответы а не строй из себя капитана четырехтактных двигателей!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Lokirill

    Lokirill Завсегдатай

    Регистрация:
    20 сен 2007
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Водит:
    ,
    У N63 турбины находятся в развале блока, а рядом катколлектор. Там наверняка жарче, чем в рядной шестерке.
     
  28. Михаил1985

    Михаил1985 Новичок

    Регистрация:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи, надо остужать турбины...точнее давать снизиться оборотам...и тогда все будет хорошо... А манагеры в автосалонах говорят, что не надо остужать... Чушь... Подача масла к крутящейся турбине (более 10000 оборотов в минуту) прекращается как только остановишь двигатель...потому что от масляного насоса питается...если так делать то труба будет на сухую крутиться, а это не есть хорошо...ну не буду влезать в дебри...

    Я за то чтобы 1-2 минуты давать помолотить на холостых... Хуже от этого не будет)
     
  29. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за время парковки все остужается......к тому же есть принудительное охлаждение на большинстве современных авто
     
  30. AWheel

    AWheel Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    может быть и так... но тогда получается что система старт/стоп убивает не только стартер, но и турбины вместе с ним?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика