1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

От е60 550 к М5 f10 или е60 550

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Владилен S, 1 авг 2022.

  1. Владилен S

    Владилен S Новичок

    В клубе с:
    1 авг 2022
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Напишу текста более чем 2 строчки, надеюсь найдутся люди готовые дать развернутый ответ.

    В настоящее время обладаю BMW 550 E60 2007 год (рест).
    Машина бралась мною с 0, и все 340 000 км за 15 лет пройдены лично мною.
    Рассказывать историю владения автомобилем я считаю не стоит, машиной доволен, первый лет 5 был в восторге. Устраивает до сих пор целиком и полностью и в целом. Естественно, был и гарантийный ремонт и негарантийный ремонт и т.д. - но впечатления от авто хорошие и положительные.
    Был в моей жизни период, когда в силу необходимости, за неделю получалось накатать почти 1000 км не беря в расчет отпуска и пробеги под 3-4 тысячи за пару недель.
    Был период, когда за пол года авто не проезжало и 1000 км., но машина всегда обслуживалась, денег никогда не жалел, в период активной езды ТО проходил почти каждые 2 месяца, как только набегало 6500 - 7000 км, в период "простоя", авто в обязательном порядке проходило ТО со сменой резины с летней на зимнюю невзирая на пробег.
    Делаю акцент, потому как хочу отметить, что содержать авто с высоким расходом топлива, не дешевыми ЗЧ - мне не привыкать.
    Но, годы берут свое, даже при моем педантичном отношении, возможно причина в том, что я помню, какой она была в 2007 году, естественно 340 000 километров по дорогам РФ не сказались положительно, но вижу очевидные вещи, куда надо вложиться и чувствую не очевидные, куда придется скоро вложиться по моему субъективному мнению.

    Сейчас в моем окружении "всплыла" BMW М5 F10 2011 года от 1 хозяина с родным пробегом менее 50 000 км.
    Из очевидных плюсов, это меньший пробег и педантичное отношение к авто, потому что можно назвать, что авто берется у знакомого.
    Из минусов, что вижу я:
    - не красивый цвет, но это решается пленкой.
    - не нравится цвет салона, можно привыкнуть
    Это субъективный минусы.

    Из объективного, минусом назову, что это М5. Машина не гражданская, с сильно форсированным двигателем и как я понимаю, х2,3,4.... на ТО и обслуживание.
    Но ездить на 520 я не хочу.

    В связи с этим, возникает вопрос, насколько разорительной в плане ежедневного использования будет подобный автомобиль. Мы берем "среднее по больнице", по расходу топлива и налогу - думаю в первом случае разницы не будет, ну а налог заплатить я готов.
    Кроме этого, какой у нее запас прочности в режиме каждодневного использования без "насилия", трека, гонки со светофора, burnout и прочих стериотипов.
    По ЗЧ есть непонимание, ставить "дешОвку" я не буду. Сколько стоят хорошие аналоги - пока не представляю.
    Но как и писал выше - платить за комфорт и мощность, я готов, в разумных пределах. И да, прошу, не надо рассказывать о том, что у нас лимит в стране 130 км\ч., что гонять это моветон и тому подобные вещи. На мой, субъективный, взгляд - ездить по трассе на 520 гораздо опаснее, чем на 550, а "свернуть" шею можно и на самокате.

    Кроме этого, авто беру "в долг", не смогу потянуть ее прям сейчас, будет некая рассрочка.
    Сейчас, прикинул, свободными ежемесячно, наверное тысяч 60 будет на авто, эта та сумма, которую готов в авто "комфортно" ежемесячно вкладывать, кроме бензина, незамерзайки и "елочки" в салон в случае необходимости.

    По динамике, авто понравилось, сиденья и прочее - мне комфортно, хотя сиденья в моей е60 мне нравились больше, сейчас уже просиделись в некоторых местах. Но вот есть некое непонимание литеры М и каково ею владеть. Подбадривает, что за спиной 15 лет с 4.8, который считается ненадежным, и даже капремонт не застал, хотя в сам двигатель уже залезали.

    Или в голове "всплывает" иной вариант:
    Нынешняя Е60 отдается на, даже не знаю как правильно сказать, на восстановительные работы, а именно:
    - освежается кузов, косметическая окраска
    - освежается салон, перешив или покупка с донора
    - превентивный ремонт двигателя, АКПП на ней сейчас с пробегом менее 100 000 км, работает исправно
    - что-то по мелочам, освежаем фары, молдинги, некоторые затертые кнопки в салоне, меняем лобовое и т.д.
    Итого: 1 -1.2 млн.руб.,по поим прикидкам, и продолжаем ездить.
    Какой вижу плюс: знакомая машина, знаю все ее "ямочки", с 1 дня вместе.
    Но не вижу ее семейной ценностью, т.е. для меня это просто машина, который продолжительный период времени была рядом. Не больше не меньше, спасибо ей за все, но это просто машина, к сожалению или счастью.
    На другой чаше весов, новый автомобиль, новые эмоции, неизвестное будущее + будущее с неким долгом, который не то что смущает, но не добавляет позитива.
    Спросить у собственника М5 о всех перипетиях - я не могу, машину продают наследники, но единственный собственник был весьма состоятельным человеком с неплохим автопарком и в т.ч. каждый год проходил ТО у ОД своего региона, т.е. с деньгами там не было сложностей и авто было не для повседнева, но и не для трека.
    Себе же буду брать как единственное авто, на каждый день. На сегодняшний день, ежегодный пробег я оцениваю в 15 000 - 20 000 км в год, примерно 75 на 25, трасса \ город. Стараюсь в городе пользоваться общественным транспортом или такси и быстрее и лично для меня более комфортно в плане прогноза.

    Спасибо всем кто найдет возможность написать комментарий и особая благодарность тем, кто сделает это в расширенном варианте.
     
  2. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Берите 530д, сэкономите на топливе, через следующие 15 лет не придется брать в долг для обновления машины
     
    turbo-s нравится это.

Яндекс.Метрика