1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчёт: B47 0 - 17000 часов/G30 520d 0 - 454000 км

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем NormaX, 5 дек 2022.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет всем Одноклубникам и Любителям BMW. Решил написать отчёт об эксплуатации, в первую очередь, двигателя B47D20, во вторую очередь, автомобиля BMW в кузове G30. Сразу хочу предупредить, что тема чисто техническая, обсуждать какие-либо коммерческие и финансовые моменты и отвечать на соответствующие вопросы я не буду.

    Начну с того, что был приобретён новый 520d на заднем приводе, в близкой к базовой комплектации, для эксплуатации в качестве бизнес-такси в Московском регионе. Автомобиль эксплуатировался три года, первые два года был на линии в околокруглосуточном режиме, при этом был трёхмесячный «перерыв», когда машина использовалась просто как автомобиль «на каждый день». На третий год интенсивность эксплуатации снизилась, машина ночью часто не ездила. Пробег накатан несколькими Водителями, которые меняли друг друга. Техническим обслуживанием и ремонтами занимался только я.

    Особенности эксплуатации. Плюсы: - меньше холодных пусков
    - относительно высокий процент плавной езды

    Минусы: - очень много холостого хода
    - много пробок и, как следствие, относительно низкая средняя скорость - 26,5 км/ч

    Автомобиль полный сток, не чиповался, EGR/AGR не глушился, сажевый не удалялся, вихревые заслонки не вырезались.

    Техническое обслуживание:

    1) Моторное масло и масляные фильтры. Фильтры: оригинал, MANN, четыре раза Колбен. По маслу весь пробег автомобиль эксплуатировался на сороковках. Первые 280000 километров лился Кастрол 5W-40 LL-04. Им я делал промежуточные замены и привозил на ТО к ОД. Также в этот период четыре промежуточных замены были сделаны ЛУКОЙЛом Люксом Синтетическим 5W-40, а также три или четыре промежуточные замены были сделаны без замены фильтра. (Просто слив и залив масла).
    После этого было несколько замен, сделанных 5W-40 LL-04. После этого я забил на допуски, зольность и увлёкся миксами. Например, помню, что зимой миксовал комтранс Neste 10W-30 с каким-то мотоциклетным 4T 15W-50 и Castrol Edge Supercar 0W-40. Также помню микс Лукойл Universal 10W-40 и Mobil 1 ESP 5W-30. Также в этот период несколько замен в тёплое время года были сделаны просто ЛУКОЙЛом Universal 10W-40.
    Интервалы замены. В период гарантии масло менялось по зову БК - каждые 13-14 тысяч км. с обязательной промежуточной заменой. Первая промежуточная замена была сделана на пробеге 8000 км. После окончания гарантии интервал был «увеличен» до трёхсот часов работы двигателя, масло менялось каждые 7500-8500 км.

    На большей части замен я присутствовал лично, видел замену фильтра, слив масла и залив масла. После тех нескольких замен, на которых присутствовать не удалось, в обязательном порядке проверялся цвет масла на щупе сразу после получения автомобиля.

    2) Воздушный фильтр несколько раз менялся каждое ТО, то есть раз в 13-14 тысяч км. Несколько раз я менял его каждое второе ТО, то есть каждые 26-28 тысяч км. И последние семь раз я менял его каждую третью замену масла, то есть каждые 22-24 тысячи км. Сразу хочу сказать Вам, что это НИКАК не сказалось на двигателе и эксплуатации. На было снижения тяги и увеличения расхода топлива. И не было увеличения тяги и снижения расхода топлива после замены воздушного фильтра.

    3) Топливный фильтр. Сначала я несколько раз менял его каждое четвёртое ТО, то есть каждые 50-55 тысяч. Потом, один раз, в качестве эксперимента, я не менял его 75000 км. Никаких изменений в работе и последствий для двигателя.

    4) Замена масла и фильтра АКПП. Была частичная замена масла и замена поддона на пробеге 120 тысяч, потом частичная замена без поддона на пробеге 170, затем частичная замена масла и поддона на пробеге 270. Увидев тёмно-зелёный цвет масла при сливе на пробеге 270, я после этого забил на замену масла в АКПП.

    5) Масло в редукторе заднего моста менялось на 120, потом менялось на 180 при гарантийной замене сальников редуктора, менялись на пробеге 330, и доливалось при выставлении уровня при замене сальника хвостовика на пробеге 408.

    6) Антифриз частично менялся при замене помпы и термостата.

    Попробую описать поведение различных систем на протяжении пробега и поломки:

    1) Двигатель. В целом, к самому двигателю претензий нет, он ни разу не потребовал какого-либо вскрытия, внимания потребовало только навесное. На пробеге 220 тысяч потекла и была заменена по гарантии помпа. На пробеге 253 были заменены подушки двигателя, а на пробеге 289 был заменён демпфер крутильных колебаний из-за сильных вибраций двигателя на холодную и небольших вибраций на горячую. Также на пробеге 289 появилась потребность в чистке впускного коллектора от сажи, но добрые люди заменили мне впускной коллектор в сборе с заслонками по гарантии. На пробеге 370000 км был заменён термостат и крышка расширительного бачка. Пару раз менялся превентивно ремень навесного.
    Уровень масла по электронному и металлическому щупу не падал и не рос на протяжении всего пробега. Масло дизельным топливом не пахло.

    Свечи накала и блок не менялись и внимания на протяжении всего пробега не потребовали. Ошибок по свечам не было, автомобиль всегда заводился без проблем зимой и летом, даже, когда начались проблемы с током подзарядки от генератора.

    2) EGR и сажевый фильтр были исправны на протяжении всего пробега. Сажевый фильтр не забивался и превентивно не мылся. Регенерация сажевого работала и в конце пробега, скрин прилагаю.
    3) Турбина и система управления наддувом были исправны на протяжении всего пробега.
    4) Компрессор кондиционера и система климат-контроля были исправны на протяжении всего пробега.
    5) Стартер и аккумулятор внимания не потребовали. Были всего две проблемки с электрикой из-за того, что перетирались тонкие проводки. На пробеге около двухсот перетёрся проводок кнопки включения электрического стояночного тормоза, а на пробеге около трёхсот пятидесяти перестала работать DSC из-за того, что под капотом перетёрся тонкий проводок, идущий к одному из датчиков ABS. Старт-стоп работал (если не отключался кнопкой) на протяжении всего пробега.
    5) На пробеге 390+ начались проблемы с зарядкой от генератора. Стёрлись щётки. Я посчитал, что ресурса щёток хватило на 15000 часов работы.
    6) Выпускная система внимания не потребовала.
    7) Трансмиссия. АКПП внимания не потребовала, скрин коррекций в конце указанного мной пробега прилагаю. В редукторе менялись сальники редуктора на пробеге 180000 и сальник хвостовика на пробеге 408000. Задние полуоси внимания не потребовали.
    8) ТНВД и форсунки внимания не потребовали.
    9) В подвеске менялись амортизаторы по кругу и больше ничего. В конце пробега мне уже не нравилось поведение подвески, но никто из Водителей этого не замечал.
    10) Рулевое управление. Был заменён по гарантии на пробеге 300 карданчик в рулевом вале. Рейка и другие элементы рулевого управления внимания не потребовали.

    11) Из всякого-разного по машине менялись фары по гарантии на пробеге 137, руль и водительское сиденье на пробеге 221, на пробеге 304 защёлкал ограничитель двери, ну тут сами представьте сколько раз водительская дверь открывается и закрывается, раз в 10-20 чаще, чем у рядового пользователя. Ну и на том же пробеге меняли сидушку дивана по гарантии из-за трещины в сенсатеке.


    Выводы: Я считаю B47 самым надёжным и ресурсным двигателем BMW на данный момент. При должном обслуживании и эксплуатации, в стоке вполне проходит 15000-20000 часов.
     

    Вложения:

    #1 NormaX, 5 дек 2022
    Последнее редактирование: 7 дек 2022
    Винни-Пох, John Constantine, Asup и 77 другим нравится это.
  2. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,778
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Браво ! Я то думал на 100 000 машина уже старая

    Двери на х7 щёлкают при открытии все на морозе. Как лечить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Maksimas, х939хх, BR1961 и 2 другим нравится это.
  3. алексей баварцев

    алексей баварцев Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2013
    Сообщения:
    562
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    Очень интересно было почитать, ТС сломал стереотип о ненадежности современных двс...
     
    Panzerspahwagen, Maksimas, turbo-s и 4 другим нравится это.
  4. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    спасибо. а какого года авта?
     
    NormaX нравится это.
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    19-го
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  6. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заменой по гарантии (ИМХО)
     
  7. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По факту подтверждается старое исследование на такси в Нью-Йорке.
    Если машина ездит постоянно и не глушится (т.е. двигатель все время работает, не остывает/нагревается), то машина проходит 500к миль, а если регулярно и относительно часто менять масло, то пройдет это количество миль и на минеральном масле без проблем ).

    интересно, что подвеска и все остальное продержалось так долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Данил, k1ck3r, antspb и ещё 1-му нравится это.
  8. avangard444

    avangard444 Живу я здесь

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    9,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    То есть машина из южного региона может жить практически вечно)))
     
  9. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    @Celsior подвинься

    Интересно бы посмотреть картину под клапанной крышкой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Denn_ нравится это.
  10. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,481
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    что там смотреть? это не бензин и там будет девственно чисто...

    ЗЫ. ну и в такси полно тачек у которых пробеги далеко за 300 с моторами в47-в57
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    где-то типа Калифорнии протянет существенно дольше, да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dr.Alex.net

    Dr.Alex.net Абориген

    Регистрация:
    24 июн 2016
    Сообщения:
    3,342
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Тема лишний раз доказывает, что бмв - ломучее *овно! :thumbup:
     
    Panzerspahwagen, диманоид, BR1961 и 7 другим нравится это.
  13. BorisssX5

    BorisssX5 Старожил

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,097
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Водит:
    Внешний вид насколько пострадал от такого пробега по Москве?
     
  14. R.V.

    R.V. Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2007
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Круто ! Респект за инфу! Можно попросить если не затруднительно, фото кромки капота-фары, передней кромки крыши, и накладки педали тормоза и уплотнителя водительской двери (барахолки) , которую водитель ж.. цепляет выходя из машины. Если есть возможность сделай фото пожалуйста. Нужно для понимания состояния при подборе. А то обычно типа пробег 70 а там стёрто все в хлам.
     
    BR1961 нравится это.
  15. Masik

    Masik Старожил

    Регистрация:
    2 янв 2007
    Сообщения:
    5,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Какой дизель заливали?
    Сколько комплектов шин ушло?
    Ближний свет всегда горел? Лампы устали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    гарантия на 300 000? это как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это, кстати, одна из причин создания этой темы. Немного утомляют любители писать про ломучие современные двигатели BMW и рассыпающиеся современные кузова. Пришёл к выводу, что верить можно только первым владельцам. Да и то, если речь про двигатели, то только тем, кто присутствовал при заменах масла и прочем. Но первые владельцы редко накатывают много, 3-5 лет, 100 - 200 тысяч километров - и на продажу.
     
  18. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему 300?
    2 года без ограничения пробега вроде всегда было
     
  19. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,108
    Пол:
    Мужской
    Там вон рядом тема про привороты вкладышей. 191 тк и там пятна у постящего
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это сложный вопрос. У всех по разному глаз намётан. На мой субъективный взгляд - сильно затёрло лак. Но многим без спецподготовки казалось, что машина в порядке.
     
  21. KOT-199

    KOT-199 Абориген

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    был уверен, что 2+1 или 200. могу ошибаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Большое пожалуйста! Машины уже нет больше полугода (продали), поэтому с фотографиями помочь не могу.
     
  23. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мож че путаю
    Может 2 года, а дальше +1, если не больше 200….
     
  24. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждал, что кто-нибудь обратит на это внимание. Эта машина из тех времён, когда у BMW была гарантия два года без ограничения пробега.
     
    KIMI_E90, Бес, k1ck3r и 3 другим нравится это.
  25. BroEv

    BroEv Banned

    Регистрация:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    А что подвеска, всё точно так же как и с мотором разогрелась и поехали, тем более по Москве
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там тема про N57, он снят с производства где-то семь лет назад.
     
  27. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Еще время имеет значение. С годами авто тоже портится... Такси - короткий срок.
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  28. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Дизель 99% Роснефть, Татнефть, ГПН
    По комплектам шин не подскажу.
    Ближний свет горел всегда.
    По лампам там фары менялись в сборе на пробеге 137, это повлияло, тем не менее, в конце пробега не замечал усталости ламп. Там светодиоды были, вроде, они устают? Я просто не в курсе.
     
  29. Thunger

    Thunger Живу я здесь

    Регистрация:
    7 июл 2021
    Сообщения:
    9,108
    Пол:
    Мужской
    Ну на n57 тоже дрочили раньше, более того, тут есть тема, один владелец на n47 600 с буем проехал… это получается пока по одному известному экземпляру имеем))
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  30. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С М47 тоже был (или есть) такой одноклубник. B47 тоже так могёт.
     

Яндекс.Метрика