1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

отговорите от Multistrada в пользу S1000XR

Тема в разделе "Мотоциклы других производителей", создана пользователем voyager888, 7 фев 2019.

  1. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть у меня Honda Crosstourer, купленый в пору эйфории от мотопутешествий.
    Да, для них она неплоха, ездили в основном вдвоем.
    Меня Хонда затрахала тем, что это карданная корова, нет живости цепного привода, фирменный вой трансмиссии в разгоне и нельзя ездить быстро долго. при 150+ максимум 300км на бачке.
    Короче, продаю его определенно.
    На замену хочу что-то литрово-живое, с цепью, с EDC-подвеской.
    S1000XR планирую поставить меньшую ведомую, потеря динамики в разгоне меня не тревожит, больше важно чтобы 150кмч были экономичнее.
    Multistrada новая со спицами - это конеш, хорошо, но она тяжеловата, простая S-ка приоритетна.
    1200GS я как-то не рассматриваю.
     
  2. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    s1000xr скорее всего и 300км на баке не проедет в таком режиме, ближе к 250.
     
    stratus и art166 нравится это.
  3. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а звезда на 3 зуба меньше?
     
  4. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    брать мот за 1,3 ляма, чтобы его колхозить таким способом из-за расхода бензина, серьезно? XR не туристический мот для больших расстояний, смотри другие модели
     
    stratus, art166 и RR.Roman нравится это.
  5. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1 - да тут колхоз-то весьма условный - звездочка и цепь...
    2 - мне турист не нужен, мне хочется мот типа родстера, но S1000R очень низкий, а я иногда прыгаю с бордюров (раньше вообще постоянно)
    вариант литрового мотарда но, на мотарде доехать 100км уже меняет привычное ощущение полета... Вот S1000XR - пока самый компромиссный.
    Мультик-то как?
     
  6. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если надо проехать 100км - бери XR и не парься со звездами.
    мультик хз, думаю тоже норм

    объективно понимай, что XR не легкий мот и совсем не мотард, хоть и выглядит похоже.
     
  7. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    объективно 200кг XR-а это на 80кг легче чем Crosstourer)))
    c цепочкой-звездами уже все ясно, опытные люди все подсказали что-откуда и мое мнение только укрепилось)))
    Все-таки, BMW - самый подходящий и подлежащий кастомизированию аппарат. Я люблю моты и езжу чувствуя каждый ход поршня,
    очень хочется сменить характер под свои ощущения)))
     
  8. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда нужен KTM))
     
    TrueZAVR и Varcom нравится это.
  9. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ага, кросс 650-й! Не, нужно быть сбалансированнее, жена нет-нет натянет костюм и либо вдвоём, либо на паре мотиков...
     
  10. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Если по асфальту ездить, то может посмотреть на крейсер GTL?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я, к счастью, отхотел GTL Exclusive - прекрасный мотор, комфорт, оснащение... Но я уже в себе разобрался: только цепь!
    опыт путешествий в европу однозначно поставил на крейсерах жирный крест - автомобиль позволяет привозить напитки в коллекцию)))
    пусть машина на ассите довезет до германии, а там - весь кайф от шасси и прочего.
    Идеальный мот - родстер, но XR - дает хоть шанс не биться картером))) а так - ветрозащита и прочее - нахрен!
    на моте надо быть в потоке))
    вообще, я уже понимаю, что в новых будет приборка Connected - это максимум того, что требуется мотоциклу, остальное - есть с 2000г.
     
    Varcom нравится это.
  12. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в 2000 не было квикшифтера особенно двухстороннего (может только на moto GP был), и нормальной ABS. а это офигенные штуки
     
  13. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Вот писал и прям чувствовал, что будет это про частоту абс, про интегралку...
    Ага, Едц... А новая едц совсем не старая)))
     
  14. doub

    doub Адвокат дьявола

    В клубе с:
    11 авг 2006
    Сообщения:
    55,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Адыгея респ.
    Водит:
    предыдущий мульт - 40 000 без проблем, включая мурманск, карелию, европу и вот это вот все))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а эксперименты с заменой звезд были? какой расход в Мурмансках-европах-этих всёх? Даже не так: сколько на баке?
     
  16. Furystorm

    Furystorm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    бери GSA1250, будешь как авто по 500-600 км проезжать.
    всё остальное дико уступает по дальнобойности
     
  17. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Не, гса совсем не то. Опять кардан, а авто на 170-200 имеет автономность 800км, 5я в рестайле гт меня вдохновляет на новые пути-дороги, осень месяц ездили по Европе до Испании, в горах снега по пол-метра и все такое. Гса, как я смотрю, для парочек из Германии - едут в Альпы, бак туда, там пару недель и обратно. Красиво. сидят себе в кафе, бабы в коже, собой любуются))) по серпантинам катаются внатяг)))
    Я на кросстуре возил в отдельном кофре туфли со шпильках и вечернее платье для жены... Но, в машине оно изящнее.
    Короче, мот не для Европы, а тут, но чтобы не лакал горючку как прорва.
    Видимо, s1000xr с мелкой звездой моё.
    Спасибо всем, кто обратил внимание и дал совет.
     
  18. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    А он уже появился где вживую? Там еще хз что с движком по части дальнобойности. Может волшебные кулачки будут только между сервисами позволять передвигаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ходят слухи, что с кофрами и полной загрузкой 180 на Гусе ехать - плохая идея. Особенно на спицованном.

    Причем парочкам лет по 50-60. Электричка им тупо жесткая, а Гусь мягонький, комфортненький.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    На спицованном кросстуре 220кмч на спицах - подвеска хоть и простенькая и диаметр перьев 43, но для него нет ни ям, ничего))) но у Кросстура рама - литая, тяжеленная и окаянно жесткая, в отличие от дохленькой и мягкой на GS. Хонда неплохая по-своему, но к подбору передаточных самураи подошли с каким-то странным шаблоном. Кардан простецкий, впрочем, как все японское. Да, и кардан - вообще - гадость. Но, то, как Кросстур едет - это прелесть - рулится несмотря на вес и стоит с нуля до 220 как вкопанный, валится охотно, колеса узкие - все на пользу. Кст, в отличие от GS c тормозами Nissin все в порядке, тушка осаживается отлично.

    да, спокойненько так едут, причем, на GSA 1 на 20 простых GS на литье))) Зачем им это подобие кросса? - для имиджа. Вот этот момент мне абсолютно не нравится в ГС.
     
  21. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    ktm 1290 SAT бэушные - меньше ляма сейчас стоят, новых правда нет - модель обновят в след году. На 150 кмч 30 литрового бака хватает на 350+ км и больше - как ездить и что с кофрами, в пределе можно и до 450 дотянуть. я видел у себя цифру range 500 км, но надо было тошнить меньше 100 кмч. ну и полный набор электроники которой на кросстурере нет. но на скорости за 200 кросстурер устойчивее чем ктм. хотя ктм валит 250 кмч, в отличии от кросстурера. но ссыкотно )))
    за ктм 1290sat - намного легче кросстурера, валит, 160 лс, отличная подвеска, вся современная электроника на борту, бак 30 литров, хорошая ветрозащита,
    против - "надежность ктм", мало сервисов по рф, после 200 кмч шары надо иметь стальные, вплоть до 250 кмч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да R1250GS уже со 150 мотает как тузик грелку. я поездил на новеньком S1000XR впечатления что под тобой послушнейшее жесткое шасси с линейным ломовым R4.
    Я покупаю моты в том числе и по номеру, чтобы фен-шуй был . а так уже был 2017 6500ткм фулл опшн. за 1050 с торгом...
    хороший моц , но сразу в переделку!
    глянул на автору Ктм 1290СА один бу, новые все 1590р. что бмв ,что тайгеры, что мультики.
    есть некий крен в мультистраду: огни LED, чуть меньше ест, кейлесс. красивая.
     
    #22 voyager888, 1 июн 2019
    Последнее редактирование: 1 июн 2019
  23. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Хер отличный мот и мне нравися все, кроме стандартной ветрозащиты, широкого руля, стандартного света и бака(!). 200 км на туристическом байке это такой же фейл как на кросстурере. Ну и подвеска - чисто асфальтовая. В остальном хер прекрасен. Лёгкий, валит, поворачивает, удобный, не зудит, по крайней мере не так как гусь или 1290.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    voyager888 нравится это.
  24. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Хер в следующем году обновят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Varcom

    Varcom Живу я здесь

    В клубе с:
    30 апр 2012
    Сообщения:
    12,752
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    1290 вроде за 1.4 отдают, если поныть. Тигр XRX оф прайс 1.3, имхо, можно рублей 50 отжать еще. Про гусей не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    В клубе с:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    тигр прошлый мне вообще не понравился - тяжелый, медленный, без подвески. хуже гуся во всем. хуже ктм почти во всем. но ктм за 1,6 млнр это конечно ад. вообще брать новым мот в котором сомневаешься - не оч верно, можно взять бу, попробовать в конце концов продать и купить такой же новый уже с полной уверенностью. или не купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    кросстурер, если ехать 130 на постоянке - на баке привозил под 300+км. Не, ну есть бруталы - навешают кирпичей с презрением к аэродинамике... У меня Givi 35+35+52литра - было очень хорошо, снимать не хотелось, в калитку, правда, проезжать неудобно - рулем вильнул, а кофром - увы...

    На счет GS который "продал? - покупай гуся!" - абсолютно не мой аппарат, недостаток жесткости в заднем маятнике несмотря на параллелограммный рычаг - это то, что способно перечеркнуть все достижения в моторостроении, системах поддержки, общей интерграции.
    Недавно брал 1250GS на спицах и прохватил по Риге... При порывистом ветре он как конь хрипя прянет кормой... Ну, не мое, короче. В остальном - 1250 - это прекрасный эластичный мотор, который из окаменелого оппозита превратился в двигатель нео-ретро мечты. Характер и отдача на высшем уровне. До 180 едет вполне монолитно и даря кайф.
     
    #27 voyager888, 4 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  28. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    есть здесь кто-то у кого есть доступ к деталям трансмиссии S1000?
    нужны ненужные убитые колеса пары 5 и 6 передач. с 1000RR\R\XR.
     
    #28 voyager888, 4 июн 2019
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  29. voyager888

    voyager888 Абориген

    В клубе с:
    24 май 2011
    Сообщения:
    3,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  30. TrueZAVR

    TrueZAVR Завсегдатай

    В клубе с:
    23 ноя 2012
    Сообщения:
    913
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ирак
    Водит:
    ,
    Камрады, вышла новая Мультистрада V4. Кто чего думает? Кто присматривается?
    Байк интересный, довольно навороченный. Мотор интересный, электроника
    Внешний вид. Мне лично прошлый Мультик более интересным казался. Консольный маятник дюже нравится.
    У нового поколения внешний вид более эндурный чтоли. Я так понял у всех версий переднее колесо 19". Эт зачем?
    Катался пару часов на тестовой Мультистраде (теперь уже прошлого поколения), подвеска Skyhook прям очень понравилась!
    На XR покататься не успел, но вообще для сравнения надо.
    Multistrada V4 and V2.jpg 2vufvL2TO64.jpg puD_JGTIktk (1).jpg nBxrBgD9S5M.jpg MNjv5tIR5l8.jpg 7hUBn-gixaU.jpg 1fWjwFNgngM.jpg
     

Яндекс.Метрика