1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Откапиталить М73

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем ///M_POWER, 23 янв 2009.

  1. ///M_POWER

    ///M_POWER Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    И так! Решил откапиталить свой двигатель.:)
    Предпосылки:
    Течь масла между коробкой и двигателем - сальник коленвала.
    Течь масла под датчиком уровня масла - прокладка датчика.
    Очень густой сизый дым после 3 тыщ оборотов
    Нереальный жор масла
    После прогрева на холостых горит давление постоянно, с повышением оборотов проблема исчезает.:mad:
    Решено поменять вкладыши, кольца, все прокладки, все сальники, редукционные клапана, все фильтра, свечи, все жидкости.

    Вопрос по движке!!!!!!!!! Замена колец и вкладышей с сальниками избавит меня от жора масла и соответственно давления или стоит точить вал и цилиндры.:shock:
    Что ещё посоветуете заодно поменять???:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вскрытие покажет.
    А так пока это будут догадки. Я думаю - избавит.
    А по факту, неизвестно что там внутри.
    Учти - ремонт М73 весьма дорогостоящий. А если вдруг что-то точить/делать по-крупному, то цена тоже возрастает неплохо, ибо 12 цилиндров.

    P.S Личный совет - если деньгам есть счет, бумажник не резиновый, то попробуй найти через соответствующие фирмы данный двигатель в Японии/других небольших странах с небольшим пробегом. Обойдется раз в 5 дешевле капиталки. По результату - может быть даже лучше, а главное без лишних сложностей. Проездеет - ещё кузов переживет.
    ИМХО.
     
  3. ///M_POWER

    ///M_POWER Новичок

    В клубе с:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Спасибо за совет!
    Я уже сам подумал о контрактном двигателе, но в наличии в россии ничего не нашел хорошего.
    Видел по 120 тыщ но это бред:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    120 дороговато. Думаю 50-80 за контрактный ещё куда бы не шло.
    Вообщем успехов, конечно. Вскрытие покажет. Главное начинай делать там, где действительно в двигателях разбираются, чтобы знали на что идут и хотя бы раз ремонтировали М70/73.
     
  5. ALEKSANDER M.

    ALEKSANDER M. Завсегдатай

    В клубе с:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    1,257
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    точить цилиндры не получиться - блок цилиндров из алюминевого сплава, только гильзовать,но очень сомнительно, что сделают качественно:shock::shock::shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 кстати да, цилиндры не точат.
    Я слышал в алюмн. блоки гильзы заперсовывают, но вот тоже не знаю про качество (целенаправленно не искал отзывы, думаю если поискать может уже кто-то и делал, алюминиевых блоков уже много вроде кругом)
     
  7. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    кстати по давлению масла скорей всего открутился маслянный насос, на моторах 70-73 требуеться подтяжка маслянного насоса каждые 80-100ткм, а у вас скорей всего это никто не делал ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. 750_001

    750_001 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 май 2008
    Сообщения:
    298
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Цепи ещё растянутся могли на насосах, слышал тоже о таком :-0
    Вроде если поддон снять, то все должно быть видно и можно проверить, оттуда же и дотянуть насосы можно.
     
  9. Mad Racer

    Mad Racer Абориген

    В клубе с:
    19 мар 2007
    Сообщения:
    2,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    совершенно верно ;) видел одну машину у которой насос на цепи держался а все болты в поддоне были :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. TIT750

    TIT750 Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2006
    Сообщения:
    6,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    видел такое на м60-62.У самого два авто с м70 ничего подобного не происходило.Но проверить стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. black 7

    black 7 Участник тусовки

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    я капиталил м70 на е31 2 раза первый раз кольца вкладыши, прокладки и сальники,цепи, звездочки, натяжители. Все равно масло жрала. 2й раз загильзовал блок и сделал поршни кованые на заказ, аналог Альпины. Получилось! Масло не ела вообще от замены до замены. V12 + шрики + механика =огонь!
     
    Сергей010 нравится это.

Яндекс.Метрика