1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E90/E91 отказала ABS/DSC

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем Professor Nimnul, 13 янв 2018.

  1. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Привет всем!
    Неделю назад начала периодически отключаться ABS/DSC - три сигнальных огня на панели. Спидометр работал и работает.
    Время от времени она сама "восстанавливалась" при езде, потом померла окончательно.
    Считал рейнгольдой ошибки:

    002F4F dme: VEHICLE SPEED, PLAUSIBILITY
    00581D egs: SIGNAL FAULT, WHEEL CIRCUMFERENTIAL VELOCITY REAR RIGHT dsc
    005DC1, 005DC2, 005DC3, 005DC6 dsc: WHEEL SPEED SENSOR: PLAUSIBILITY, DIRECTION OF ROTATION, INCREMENT GEAR, REAR RIGHT

    Почитал инет и решил сразу махнуть задний правый сенсор DSC. Вчера мне его поменяли, я потер ошибки. Но снова сразу же отказала ABS/DSC - при повторном считывании получаю:

    00581D egs: SIGNAL FAULT, WHEEL CIRCUMFERENTIAL VELOCITY REAR RIGHT dsc
    005DC0 DSC: WHEEL SPEED SENSOR: SUPPLY REAR RIGHT

    И ошибки уже не стираются.

    Диагностика в рейне скупая - предлагает прочитать напряжение с датчика и не может этого сделать. Предлагает проверить штекер сенсора. Ну, как бы, я надеюсь, что его воткнули правильно мастера в коннектор, там, насколько я понимаю, по другому и не воткнуть.

    Вопрос: какой дальше план действий: я так вот думаю - скинуть жгут с блока abs и прозвонить провода до датчика - ежели обрыв - смотреть провод у коннектора, может перетерся где-то.

    Или что-то с блоком abs самим? Как это вообще проверить? Я так понимаю, что проводку можно и без снятия гидроагрегата прозвонить, а сам блок - только уже с его снятием и отправкой "умельцам"?
     
  2. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Гыгы . А скока пробег ? Возможно ленте на подшипнике ступицы , с которой датчик считывает скорость , кранты . :eek: Если проводка норм - надо менять подшипник ступицы ИМХО . :nod: Тока бери норм - типа SNR . Кетай не бери . Да - механизм ДСЦ не трогай - он практически вечный . Потому и на разборках их навалом по 5-7 рублей .
     
  3. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    пробег 156 тысяч, спасибо, еще подшипник глянем
     
  4. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - сам по себе датчик мрет очень редко - это кусок пластика с проволокой внутри . А вот с лентой на подшипнике возможны варианты - от размагничивания до банального налипания гумна с дороги и стирания от трения о дотчик магнитного слоя . :p Глядеть на него бесполезно - проще поменять сразу . Стоит он недорохо - полторы тыщи .
     
  5. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    выяснилось, что на моей e90 2008 года выпуска стоит система не с магнитными подшипниками ступицы, а считывание с врашающегося зубчатого кольца на шрусе. и dsc датчик там - индукционный. соответственно, ступичный подшипник не виноват. провод цел. но зубчатое кольцо чиркает по датчику. странная ситуация. с одной стороны, если бы было виновато только кольцо на шрусе - оно сильно корродировано, то блок мог бы считать хоть какие-то показания с датчика. а так она и считать не может, и ошибки не трет. какие будут мысли?
     
  6. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - а как сам думаешь ? Если датчик трется о кольцо - нет зазора - вот и не читает ничего . Либо пытаться привести кольцо в соответствие - либо менять (всместе с шрусом - наскока понимаю) Вопсчем - мир дружба разборка . https://razborkino.ru/catalog/bmw/3-e90/transmissiya/privod-zadniy-levyy/
     
  7. gawwwrila523

    gawwwrila523 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 янв 2016
    Сообщения:
    247
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Чем закончилось или не закончилось?
     
  8. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Ну, судя по тому, что ТС отвалил - благополучно ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - поменял ступицу с кулаком и катается спокойно . Их на разборке по 3 рубля немеряно .
     
  10. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    нифига не благополучно пока. такой привод, как у меня, я не нашел - ну, нету их на разборках. а у тех, что есть, кольца абс тоже вспухшие. так что я заказал кольца не оригинальные - через пару недель придут, будем пробовать ставить. а сейчас езжу как колин макрей по снегам.
     
  11. zaw

    zaw Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    - жесть ... Мне казалось - привода одинаковые все ...
     
  12. Олег_Е

    Олег_Е Живу я здесь

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    8,374
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    странно, разные решения, думал то же что у всех в пошипнике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    Чем дальше в лес, тем толще партизаны...

    Сегодня поменяли кольцо на внешнем шрусе - старое было вспухшее конкретно. Оригинальных колец в природе не существует (меняются тлько вместе с приводом целиком). Поставили aftermarket от Metzger - номер запчасти 0900764 (число зубцов 48, ширина (мм) 13,1, внутренний диаметр 79) - встал, как родной, но проблему это не решило.

    Тут же при движении вылезли:
    002F4F dme: VEHICLE SPEED, PLAUSIBILITY
    00581D egs: SIGNAL FAULT, WHEEL CIRCUMFERENTIAL VELOCITY REAR RIGHT from dsc
    005DC3 dsc: WHEEL SPEED SENSOR: PLAUSIBILITY REAR RIGHT

    Собственно, есть еще мысль поставить новый оригинальный датчик 34 52 6 870 076 (сейчас стоит BREMI 50346, и его старое кольцо уже маленько покоцало - мы же сначала датчик махнули, а уже потом кольцо на шрусе).

    Но, вообще, есть ощущение, что дело вообще в чем-то другом.
     
  14. Professor Nimnul

    Professor Nimnul Участник тусовки

    Регистрация:
    6 ноя 2014
    Сообщения:
    72
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новгородская обл.
    Водит:
    После замены кольца на шрусе поменяли еще и датчик на оригинальный (а оригинальный там стоит от Ate - хехе). И ошибки ушли.
     
    len_kzn нравится это.

Яндекс.Метрика