1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Отключение впрыска в первых трех котлах и передние лямбды N54

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем AntiLag, 13 май 2023.

  1. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Мотор n54 на холодную начала дико троить чуть не глохнет, прогреется все становится лучше, прошу помощи и напутствующих подсказок!
    Почитал рейном!
    Ошибки 1,2,3 цилиндры пропуски (прям рубит пол мотора весь первый банк по отключению впрыска) 29cd 29ce 29cf
    29e0 - регулировка состава смеси
    и
    2c3d - Лямбда первого банка до кат - ошибка провода
    2caa - Лямбда первого банка до кат - температура
    2c2e - Лямбда второго банка до кат - проверка принудительного холостого хода

    Форсунки 12 ревизия, свечи NGK, катушки новые, лямбды новые бош прошли 500км ! Каты на месте, пробег большой!

    Кто варится с 54 моторами, буду благодарен советам и мнением, заранее спасибо!

    a5862f92-aa22-44c5-b0c5-8b0c0c6f1ebe.jpg
     
  2. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Мозги может, транзисторы сдохли
     
  3. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Этот вариант вообще кстати не рассматривал. Вроде если по банкам мозги горят 30BA и 30BB добавляется
     
    #3 AntiLag, 13 май 2023
    Последнее редактирование: 13 май 2023
  4. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Можно ещё попробовать лямбды отключить и сбросить адаптации, чтоб убедиться, что не в них дело
     
  5. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А с давлением топлива низким и высоким все в норме? Низкого около 5-6 бар должно быть, высокого 50 бар на холостом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Я частично полагаю что возможна проблема и в ТНВД и насосе низкого давления, бывали случае на малом кол-ве топлива ездил. Но когда последний раз смотрел было около 5 низкое (больше 5 не видел) и да от 50 высокое. Думаю стоит снова глянуть на холодную.
     
  7. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Да тачка бы пожаловалась на недостаточное давление топлива.
    А свечи какие установлены и прошивка сток или тюнь?
    У меня буквально вчера пропуски пошли в нескольких цилиндрах на ст2+, на 1,4 наддува, видимо искру сдувает.
     
  8. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да просто мембрану замерьте штангелем на ТНВД. Должна быть меньше 27 мм.
    А свечи-то выкручивали с пропускных цилиндров? Может они все черные, как ночь? Подсоса воздуха на 1-3 горшке нет? Дымом бы дунуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Свечи ngk холодные от н20 с уменьшенным зазором, прошивка - сток. Все ждал MHD залить, даунпайпы в багажнике валются и тут чет поплохело ей! Сейчас буду с этим решать, дальше вернусь к СТ2
     
  10. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Свечи да выкручивал, они в принципе новые, но когда выкрутил был очень красный сухой налет. Полагаю это присадки в топливе, поменял заправку ездил все норм и начала на холодную исполнять. Я зимой пересобрал заново весь впуск, все прокладки начиная от дросселя и коллектора, заканчивая чарджпайпом, кульком и блоу оффом, по подсосу вроде как от турб и до гбц важно что б не было утечек? Очень странное поведение, большинство запчастей новое, а все равно делает голову, еще каты стоят родные и часто ошибки по лямбдам передним, никак ли это не связано.
    photo1684186604.jpeg
     
  11. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще свечи нормально выглядят. Красный налет от топлива, в нем нет ничего страшного. Единственно может очень бедной смесь быть. От избытка воздуха и малого количества топлива. Надо смотреть что лямбды кажут и разбираться норм там или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    По красному налету прекрасно свечи прошиваются, самоочистка хуже, всегда такие свечи в помойку у меня летели
     
  13. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну если у него топливо такое, что ему теперь каждые 5 тыс. свечи менять? Вот мои, 20-25К прошли. Топливо 98 Подмосковное-
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Матрос Железняк

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2,846
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Так это нормальная свеча, бывают тёмно-красные, как кирпич
     
  15. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Не ну это свечи прям свечи еще и 25 тысяч. Странно что то не так с колесницей у меня 1 тыс. и свечи красные!
     
  16. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Бензин ослиной мочой разбавлен у Вас. Попросите друзей 40 литров бензина 98 с Москвы привезти и все пройдет. Свечи будут как положено ходить. Ну если в них конечно дело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Проблема не решена, знатоки и просто понимающие - нужны советы, буду благодарен! Многие пожимают плечами!
    Остались пару ошибок по первой ново-установленной лямбде, ошибки проявляются при первом холодном пуске! Все на хорошем бензине, около пол бака и на новых запчастях!
    первая докатовая лямбда первого банка

    2c3d - Лямбда зонд перед катализатором - ошибка провода
    2ca6 - подогрев лямбда зонда перед катализатором - Функция
    2caa - Лямбда зонд перед катализатором - Температура

    Какие будут советы? Покупать еще раз новую лямбду, смотреть транзисторы в мозгах? Копать в проводке подогрева лямбды, электрики тоже не понимают куда смотреть, может кто знает как посмотреть показания связанные с подогревом или самим кислородником, может и не в нем проблема! Все остальное идеально, секунд 20 прогрева машина выравнивается и работает как часы, но первые 20 секунд, обороты гуляют, воняет бензином и сразу чек на приборку и только эти ошибки по одной лямбде!
     

    Вложения:

  18. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Ну я вижу проблему в проводке или ECM. Прозвонить проводку, разъемы от ECM до лямбды, если все норм, может тогда ECM с разбора поставить? Может в нем на плате какая дорожка сгорела. А скорее от времени и пробега пайка лопнула.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мне кажется фишки лямбд можно тестово переткнуть местами и посмотреть перескочит ли ошибка в другой банк. Если нет то вопросы к DME.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо большое пойду по твоему совету, ECM я так полагаю это ЭБУ?
     
  21. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Спасибо, учту и попробую этот вариант
     
  22. -VALIUM-

    -VALIUM- Завсегдатай

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    1,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Да, обычно на всех европейках он ECM (engine control module), ну а у БМВ все через опу как обычно- DME он у них...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. AntiLag

    AntiLag Участник тусовки

    Регистрация:
    18 дек 2019
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Расскажу довольно итнересную историю про ПОДОГРЕВ лямбда зондов на Н54, может людям будет полезно, давно я уже мучаюсь с этим, просто постоянно куча ошибок конкретно по обеим подогревам лямбд, много пытался тут получить инфорации, много людей откликнулось советом, но все было безрезультатно, нашелся человек который довольно хорошо разбирается в схемах, распиновке, значениях и показателях, так сказать получил я удаленное обучение для правильной диагностики своей проблемы, а она оказалась глубоуо зарыта, я уже думал схожу с ума и ничего не понимаю. Вообщем для проверки подогрева лямбд новых, нужно было понять приходит ли питание на раъемы Bank 1 и Bank 2, а оно приходит 12 вольт в оба разъема (оранжевый провод) Сам подогрев на самих лямбдах работеат ли и он работает - сопротивление на 3 пин бело\синий провод и 4 пин оранжевый провод сопротивление на обоих лямбдах 0.39-0.42 Ома, а вот ПРОБЛЕМА нашлась когда на разъемах которые идут от мозгов до лямбд, не нашлось земли на минусе 3 пин бело\синий провод и банк 1 и банк 2. Вместо показтеля - 0, мультиметр выдает на холодную - Единицу!!! Тут мнения разошлись и приговаривают мне ECTS (датчик температуры ОЖ) или его проводку до ЭБУ. Опять же впереди тесты, самого датчика и прозвон проводки до ЭБУ. Все таки проблема есть и я не схожу с ума, когда пытаюсь объяснить что у меня второй год не работает подогрев на обеих новых лямбдах Бош.

    P/S Если вдруг кто знает помимо датчика ож, в какую сторону смотреть если нет земли на двух разъемах, можете поделиться советом. Как мне объяснили может моросить датчик и мозги видят теплый двигатель и не дают 0 на минус подогрева и подогрев не активизируется никогда.
     
    -VALIUM- нравится это.

Яндекс.Метрика