1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Отличие Tiptronic'a от Steptronic'a (E46)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Mikle, 21 мар 2002.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Подскажите, пожалуйста, в чем отличие автоматической коробки передач Tiptronic от Steptronic. Steptronic, как понимаю (пишут) это адаптивный автомат, подстраивающийся под стиль вождения. И на сколько он действительно "Адаптивный"?
    Интересует в основном применительно к E46 (323 или 328) - запал я на нее. И еще, выпускались ли E46 с Tiptronic'ом (98-99 год). Смотрю по mobile.be, а там то Steptronic, то Tiptronic.
    Спасибо.
     
  2. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Адаптивный - это значит он подстраивается под стиль вождения. Если сильно и резко давишь на педаль газа коробка начинает думать, что ты гонщик и начинает переходить на более высокие передачи позже, при более высоких оборотах и наоборот. Но для его адаптации под тебя нужно время, а если ты постоянно меняешь стиль вождения - то рвёшь, то едешь степенно он сходит с ума и становится обычным автоматом. Бери с механикой и наслаждайся, особенно 328-й!
     
  3. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Спасибо за ответ.
    Про адаптивный, я так и понимал. Но остался еще вопрос об отличии Tiptronic'а от Steptronic'а. И устанавливался ли на E46 Tiptronic.
    А на счет механики - я решил, что мне нужен Steptronic, а не ручка, т.к. в основном (95%) буду ездить по городу.
     
  4. Fred

    Fred Участник тусовки

    Регистрация:
    26 дек 2001
    Сообщения:
    162
    Tiptronic на BMW???
    Может, к концу вечера что-то и недо-понимаю, но вообще-то это название коробок от Porsche и примкнувшим к ним VW Group. ;) У BMW аналогичная игрушка зовется собственным именем Steptronic. Различаются наличием незначительных функций и скоростью мышления. У BMW, ессно, быстрее, чем у Audi :D Если по сути, это коробка-автомат с возможностью переключения в ручном режиме - качанием рычага в продольных (BMW) или поперечных направлениях. А наличие адаптивности, ИМХО, уже второстепенная по значимости функция. Но практика показывает, что в городских условиях мало кто из владельцев заморачивается постоянно качать рычаг на каждом светофоре - все ездят на "автомате".
     
  5. Maloss

    Maloss Завсегдатай

    Регистрация:
    20 апр 2001
    Сообщения:
    1,041
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По моей информации все различие состоит в следующем : tiptronic- название адаптивной АКПП с возможностью ручного переключения у Audi, а стептроник - название того же самого у BMW. Если что не так - поправьте. :) ;) :)
     
  6. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Идем на mobile.de, смотрим 328 (323) c 98 года. Как писал выше, у кого стептроник, у кого типтроник. Как выглядит Tiptronic "догадываюсь" - ездил на E39, середины 97 года. Там коробка называлась Tiptronic. Что-то никакого интелекта я в ней не заметил.
    Поставлю вопрос немного по другому: "Заметны ли какие-либо изменения в работе автоматической коробки передач E46 (328, 98 - Steptronic), по сравнению с E39 (528, 97 - Tiptronic)". Может кто ездил на таких автоматах.

    2 Maloss: по твоей информации, как я понял, у BMW нет коробок Tiptronic, а все автоматы называются Steptronic'ами. И все упоминания о Tiptronic'ах это полная фигня?
    Спасибо.
     
  7. AAAA

    AAAA Завсегдатай

    Регистрация:
    14 ноя 2001
    Сообщения:
    443
    Вы, уважаемый Mikle, все перепутали. Автоматическая коробка с возможностью последовательного ручного переключения передач, устанавливаемая в автомобилях BMW называется Steptrinik, и никаких Tiptronik-ов на BMW нет и никогда не было. Как было сказано выше, Tiptronik это trademark компании VW Group.
    Андрей
     
  8. Кардинал

    Кардинал Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Про типтроник на ауди можно порытся в архивах авторевю. Там классно его описали в прошлом году. Я читал и просто уши в трубочку закатывались от описания работы "адаптивного автомата на аудотьях".
     
  9. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Енто всЕ ошибки немцев в НАПИСАНИИ........, правЫ ребята - у Бимеров Стептроник, у VW груп Типтроник.........., и сдается мне что еНти разные в написАнии коробки - продукт одной фирмы...... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кардинал

    Кардинал Старожил

    Регистрация:
    28 янв 2001
    Сообщения:
    6,513
    Пол:
    Мужской
    Совершенно верно, обе КПП производит одна и таже контора. Токмо, ваговцы попросили настроить ее таким образом, чтоб она тупила и тормозила и доставляла всяческие неожиданности.... :)
     
  11. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Всем спасибо. Насчет названий понятно. Это все немцы путают названия коробок, а некоторые наши продавцы повторяют.
    Но еще один вопрос остался. Я ездил на E39 (528, 97) с автоматом (который, как выяснилось, ни какой не Tiptronic). Есть ли какие-нибудь изменения (заметные) в работе автомата на E46 (328, 98) по сравнению с E39.
     
  12. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Наверно только в динамике - за счёт меньшей массы машины!
     
  13. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ездил как раз на такой-же пятерке, про 328 не скажУ, не тестил, а вот сейчас на 330 и коробка настроена абсолЮтно по-другому - "задумываний" почти нетЪ, причЕм не только в момент ускорения, но и в момент торможения двигателем, на 528 иногда замечал, что она сначала держит секунды три обороты и токо потом снижает......., да и переключений фактичкески васЧе перестал замечатЪ - ощущения СУПЕР апосля 528......., может и в 328 они еЕ перенастроили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    2 Gvozd: Я так понимаю 330 года так середины 2001 или моложе. А 330 была с полным приводом?
    Я думаю брать не новую BMW, а год этак 98-99. Может кто ездил на такой с автоматом.
     
  15. Gvozd

    Gvozd Домовой
     

    Регистрация:
    7 фев 2001
    Сообщения:
    35,338
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    330 - ПЕРВАЯ заказанная в Москве - купЭшка......., конец 2000, правда пришлА второй..........., а их, полноприводных не бываеТ......., и Вам не советую :):);)
    P.S. Картиночку приложил ;)
     

    Вложения:

    • mvc-001x.jpg
      Размер файла:
      49 КБ
      Просмотров:
      826
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    2 Gvozd: Извини, не догадался посмотреть твой профиль – предыдущего вопроса не возникло бы. Там четко все написано BMW 330CI, 2000.
    Я понял – не советуешь брать полноприводной BMW. Но все равно на 330Xi денег нет.
    Если не сложно ответь, еще на один вопрос, хотя и не по этой теме.
    Как писал выше, запал я на E46, но похоже взять 328 с полным фаршем большая проблема, даже в Германии. Естественно по адекватной цене.
    За те же, или даже чуть меньшие бабки есть вариант E39 528, 97г. Есть все, что хотел бы видеть в своей машине (коробка автомат с возможностью переключения передач вручную, климат-контроль, темпомат, CD-changer в багажнике, кожаный салон с подогревом сидений, пактроникс, синий Xenon (был установлен в стандартной конфигурации. Вопрос еще как проверить, что не поменяли лампы), летняя резина R17 на литых дисках (в заде вообще широкая), ASR, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, бортовой компьютер, динамиков штук десять, цвет кузова просто супер и кожа в тон под него, мультируль, пробег меньше 200 тыс. км, ну и прочие навороты...
    Сегодня ездил на ней и специально смотрел, задумывается автомат или нет. Ни чего такого не заметил. Скорее всего, опыта мало в таких делах, да и проехаться на более крутой машине нет возможности.
    В общем, почти машина моей мечты.
    Так вот вопрос, стоит ли заморачиваться с поиском E46 328 или даже 323 98г примерно такой же конфигурации (скорее всего без Xenon’a, аудио системы не такого уровня), но годом моложе и пробегом меньше сотни. Машина берется для получения удовольствия и 95% езды по городу. Возить не ней ни кого не буду, поэтому размер кузова, чем меньше, тем лучше (для меня).
    Ищу E46 в такой конфигурации уже пол года, но найти машину за цену адекватную пятерке или чуть больше не могу.
    Это будет моя первая BMW. Долго хотел купить машину своей мечты. Поэтому, если что, извиняйте за глупые сравнения.
     
  17. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Бери Е39 и не пожалеешь, чуть больше по размеру, но зато и намного комфортнее даже на 17" дисках!
     
  18. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    А что про 17". Сегодня ездил на ней, так идет даже мягче чем WV. Сам удивился. То что на 16" помягче будет понимаю.
    Меня просто смущает парковка в городе, часто в такие дыры надо будет влазить (допускаю, что я не прав ;)). Да и приемистось у тройки должна быть повыше за счет веса.
    Спасибо.
     
  19. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Да и еще, в догонку.
    Markiz, намного комфортнее это почему. Я имею ввиду для водителя (телосложение у меня вроде не как у шкафа), а пассажиров возить на заднем сиденье, как писал выше, не буду. Или ты имел ввиду аудио систему ;).
     
  20. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    5-ка длиннее на 30 см и шире на 6 см (или что-то около этого) - для парковки это не разница! На ходу 5-ка, на мой взгляд, значительно лучше - идеальное совмещение спортивности, драйва и комфорта! А если в ней стоит музыка Professional, так это вообще супер! И потом 5-ка это БИЗНЕС-КЛАСС, а это обязывает ко многому! Сравнение с WV, на мой взгляд, не корректно: сравнивать можно с Аudi, с MB. В динамике разница с тройкой не превысит 0,5 сек в разгоне до 100.
     
  21. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Большое спасибо за ответ, сейчас все ясно.
    С WV сравнивал только жесткость подвески. Не мог же я так обидеть любимую марку ). Но, по сравнению с E-классом MB, тоже показалось очень мяго. Может я стараюсь выдать желанное за действительное, или с ходовой Е-ки что-то было не так, или ощущения не свежи. Но, виденная мной E39 показалась мягче MB.
    И еще, как определиться с подлинностью Xenon'a не вскрывая фар. Спасибо.
     
  22. yuran523ia

    yuran523ia Banned

    Регистрация:
    29 окт 2001
    Сообщения:
    531
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А это очень просто: попроси кого-нибудь включить ближний свет, если свет загорается плавно(как будто кто-то поворачивает реостат) то перед тобой ксенон.
     
  23. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    2 yuran523ia
    То, что там ксенон стоит я не сомневаюсь, вопрос в том не покапался ли в нем кто нибудь, заменив на Zenon или что-нибудь подобное. Из auto.ru как-то почерпнул, что полно всякой леваты. Вопрос именно в original.
     
  24. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Не мучай себя! Бери 528-ю! Ксенон действительно загорается плавно, ну а ночная езда с ним - одно удовольствие! И вообще езда на Е39 - сплошное удовольствие! Удачи!
     
  25. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Вот уж точно, сплошные мучения. А вообще большое спасибо за ответы. Куплю, обязательно отпишу.
     
  26. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Еще один вопрос. Человек который ездит на E39, говорит, что пользоватся педалью акселератора и тормоза можно только одной ногой. А левая как бы не при делах ;). То есть, если я буду нажимать на педаль тормоза, полностью не отпустив педаль газа, то убью стептроникс (все применительно к E39).
    Если что, извиняйте за глупый вопрос, просто никогда не имел машины с автоматом.
     
  27. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Это ПРАВИЛО для любого автомата: сел за руль - забудь про левую ногу!!! Более того для езды на автомате надо соблюдать и другие эксплуатационные правила: снял ногу с тормоза, поставил на газ, дай нагрузится автомату, а затем дави на газ! Иначе долго не прослужит!
     
  28. Mikle

    Mikle Участник тусовки

    Регистрация:
    21 мар 2002
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Не понял это как. На педаль газа можно давить, только через какой-то промежуток (0,5cек или больше?) времени, после того как снял ногу с тормоза.
    Спасибо.
     
  29. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    Давить можно и сразу и резко до полика, но в таком стиле АКПП долго не проживёт! Когда снимешь ногу с тормоза, почуствуешь как АКПП нагрузилась, это достаточно быстро происходит, после жми на газ. Привыкнешь так ездить - продлишь жизнь автомату!
     
  30. markiz

    markiz Старики-разбойники

    Регистрация:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    На BMW у меня механика, а на Лэнд Крюзере автомат, на Lexus GS300 и Mercury были автоматы! Так что это не теория, а практика!
     
Статус темы:
Закрыта.

Яндекс.Метрика