1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрицательная сторона установки замка капота

Тема в разделе "Защита от угона", создана пользователем TurboRider, 17 ноя 2011.

  1. TurboRider

    TurboRider Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всех приветствую!

    Как бы все вокруг говорят о том, что для нормальной защиты автомобиля надо ставить замок(ки) на капот + реле(секретку) разрывающую критическую цепь (например дпкв).

    С этим в плане защиты все понятно, действительно считаю такую схему + нормальный доп иммо с хорошей беспроводной меткой - очень хорошой именно в плане предотвратить угон. 90% угонщиков при грамотной инсталляции идут лесом.



    Но... Я лично знаю как минимум двух людей, у которых авто сгорело именно из-за электро механического замка капота. Например теплоизаляция вокруг турбины начала гореть, когда заметили, то часть проводки в том числе на замок - накрылась. И все..... Ставят то нормальные мастера замки так, что хер отдереш.

    Ну и замок как правило запитан не в замкнутом же контуре себя самого (я лично не знаю таких замков), проводка где-то оплавилась у замка / реле, блока иммо и все. Тем более это к штатным же потребителям подрубают.....

    Отсюда минус огромный, что при пожаре - это реально страшно, только представьте на миг, что ваша супер защищенная машина сгорит из-за локального возгорания под капотом, которое не будет ликвидированно в драгоценное время из-за оплавления проводки и невозмости в следствии открыть капот.

    Я пока не придумал как себя обезопасить в этом плане. Одному из них даже КАСКО не выплатило, типа вмешательство в конструкцию авто......
     
  2. SERGFILL

    SERGFILL Старожил

    В клубе с:
    16 фев 2003
    Сообщения:
    6,364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так это, замки на ходу открыты и закрыты только при постановке на охрану, такая установка считается правильной. Понятно, если машина начнет гореть под охраной, тут будет весело, но в таком случае и капот не жалко сломать.
     
  3. TurboRider

    TurboRider Участник тусовки

    В клубе с:
    13 сен 2011
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так в том то и фишка, замыкало что-то в блоках управления от нагрева, провода там.... В общем у одно из знакомых как раз закрылись по пути замки....

    З.ы. Ты думаешь, что сможешь отломать, открыть капот прив пожаре, если стоит замок?) времени секунды на счету, хрен что сделаешь, иначе бы их вскрывали на раз два)
     
  4. Ra)

    Ra) Banned

    В клубе с:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автоматический огнетушитель под капотом рассеет твои страхи
    На сайте авторевю поиском набери, обзор устаноки был
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. iGGy_77

    iGGy_77 Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина - зло! 6 горшков и больше - рулят:rock:

    А если серьезно, то скорее всего изначально им замки криво поставили. И пожар из-за этого был, а не от теплоизоляции турбины, она же не из стекловаты какой-нидь или пеньки, которой баню конопатят, а с теплоотражающим покрытием и прочей лабудой!
    По крайней мере, у меня на прошлой машине выглядело именно так:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ИнтЭкс

    ИнтЭкс VIP-cars & Customs
     

    В клубе с:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    12,309
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Из за этих замков капота, порой и пострашнее вещи случится могут... Цунами там, или землетрясения, например... :rock::D




    Если по теме, то правило для установки блокиратора капота простые, и должны соблюдаться при установке неукоснительно:


    Если двигатель заведён и за рулём владелец (доверенное лицо), крышка капота должна быть разблокирована!

    Следующая блокировка подкапотного пространства допустима только после постановки авто на охрану!

    В сервисном режиме доступ в подкапотное пространство должен быть разблокирован!



    Если правила не соблюдаются, то "кривая установка" налицо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика