1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отрывки из неопубликованных в журналах историй про БМВ. Сорри если боян :)

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Carlos, 3 сен 2013.

  1. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отрывки из интервью Пол Роше:
    «Мы с Апфельбеком (тоже моторист, работал параллельно с Роше) уговорили Фалькенхаузена(тогдашний руководитель) начать работы над новым двигателем. Построили одноцилиндровый прототип и получили 56 л/с с 500сс, которые даже по сегодняшним меркам имеет очень хорошие показатели. Дальше началась постройка полноценного 4-х цилиндрованного двигателя, в которой Апфельбек использовал очень сложную (Роше называет головку блока основной проблемной) конструкцию головки блока цилиндров (сам Роше признавался, что не дружил с распредвалами и клапанами).
    Нашим первым испытанием стала гонка в Снеттертоне, Британия 1967 год, на Пасху. Происходящее на трассе не иначе чем ужасом и позором назвать я не могу. Вопреки всем нашим расчетам, британцы были далеко впереди с крошечными моторами Косуорт. Мы не могли понять почему. Но я понимал наверняка одно, наши моторы дерьмо (100% перевод его слов).»

    «Ответом стала простота. Удивительная простота, которая меня вдохновила на самостоятельную разработку головки блока цилиндров для двигателя M10. Я просто скопировал параллельное расположение клапанов Косуорт ФВА. И это позволило нам выиграть первую гонку.»

    «Я понятия не имел турбинах и компрессорах, так же как и о кулачках, все это были для меня лишь слова. Но в январе 1969 года я приступил к работе. Наш двигатель вечно ломался, топливный насос был никудышным. А по приезду в Британию в Норвиче во время тестовых заездов, у меня в очередной раз возникают проблемы и двигатель ломается. Тогда я изрядно бегал в поисках механика, который бы смог разобраться с нашей проблемой. Механика нашли и прямо в зоне регистрации отеля у Синеттертона нам внесли изменения и собрали неработающие узлы двигателя. Через несколько минут наш турбированный БМВ был готов к своей первой гонке.» «На первом же круге мы опередили всех соперников. Второй машиной после нас был какой-то форд, такой огромный и жирный (Роше смеется). Но радость триумфа закончилась на углу кладбища, где наш БМВ остановился, неся за собой огромный шлейф дыма.»

    «Однажды когда в очередной раз двигатель взорвался, я ляпнул мотористу «Ты же знаешь, я не понимаю ничего в турбокомпрессорах» и как назло рядом оказался какой-то журналист. На следующий день меня цитировали все спортивные газеты и журналы.»

    «Мы закончили работу с машиной (речь идет о М1) всего за неделю до начала, но так и не смогли ее довести до конца. Наши двигатели, все двигатели, теряли опоры. (смеется) Если вы сейчас отправитесь в Зольдер (это Голландия, там была первая гонка), то в лесах вокруг трассы сможете найти торсионы, они там точно еще валяются.» ©


    Еще Роше рассказал, как создавались мифы в компании, для увеличения или начала продаж. Так было у них с 5-кой заряженной. Обычно рассказывается о том, что первая М5 была творением уникальным, создавалась для повседневной езды гонщиков. Оказывается ее состряпали по причине отсутствия автомобилей у охраны, которая вечно отставала от надутой 7-ки главы компании. Пересаживать пиджаки не стали на 7-ку, просто воткнули мотор в 5-ку и все. Потом кинули утку и машинка стала покупаться идиотами, как горячие пирожки. Для поддержания этого мифа, несколько раз приглашались гонщики из ДТМ, это уже конец 80-х годов, для создания лимитированных версий под собственными именами...


    Этот двигатель предназначался для некого проекта суперкара, но все пошло на перекосяк. Двигатели лежали на складах девать их было некуда и тут в самый раз подвернулись Макларен с их проектом Ф1. БМВ пришлось уговоривать взять двигатели в проект (отдать предпочтение), причем все доработки Макларен были оплачены БМВ (одно из условий участия БМВ в проекта), как и бесплатный сервис, входивший в покупку Ф1. Феноменальный маркетинговый ход!!!

    Нужно понимать природу происходящего на рынке в данный момент. В одном из интервью, Спен Кинг рассказывал как в начале 60-х он со своими дядями поняли, что компания была обречена, так как вваливала денег в научные центры, занимаясь изысканиями, которые уже не были необходимы при выпуске продукции. Рынок менялся и компании предлагавшие некачественный в сравнении с ними продукт но более дешевый становились лидерами. Альфа, Ровер, Лянча, MG и такого рода компании сами себе вырыли могилу... Невежество потребителей сделало свое дело, почти все ездят на говне.
    :D
     
  2. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Брагинский

    Брагинский Старики-разбойники

    В клубе с:
    29 авг 2011
    Сообщения:
    19,346
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    так и есть ))))
     
  4. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Зачет! )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. focus7001

    focus7001 Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    3,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я требую продолжения банкета !
     
  6. RanGo

    RanGo Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2012
    Сообщения:
    379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если и боян, то мне лично не встречался. Интересно было почитать. Спасибо!
     
  7. Ездюк

    Ездюк Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На счет М5, какая то фигня, кто-нить в Европе видел машины сопровождения глав хоть каких-нибудь компаний??? А тем более М5?
     
  8. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    давай ещё, очень интересно
     
  9. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,165
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Факт из истории БМВ, замалчиваемый.

    Подготовкой 4-х клапанных моторов для 3.0 CSL, объемом 3 литра, бэтмобилей, занимался Cosworth  Именно этот мотор дал начало всей линейке М.

    Фейк с самых истоков ©

    факт в том, что BMW пальцем не касалась ни того ни другого двигателя (если они действительно разные, а узнать это можно только по чертежам), сам Роше и говорил, что он вечно бегал к Костину и в Солекс, так как у них не было инженеров.

    Вообще у меня интерес к BMW чисто спортивный (ибо двигатели отрыгивала британская Косуорт), так как фирма без истории, с заведомо убогой технической составляющей, без инженерных отделов, с нулевым ноу-хау, ужасным качеством материалов и такой же сборкой, смогла не просто закрепить за собой шаблоны СПОРТ и ПРЕМИУМ, она выколола глаза людям превратив их в слепых фанатиков от 0 до 100  Жулики да. Иррациональный оппортунизм во всей красе. (c)
     
  10. Литёха

    Литёха Banned

    В клубе с:
    23 май 2013
    Сообщения:
    166
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сербия
    :D
    факт ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Радислав

    Радислав Старики-разбойники

    В клубе с:
    14 авг 2012
    Сообщения:
    43,687
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Жесть:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика