1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Электроника - вещь непредсказуемая, может накрыться на любом пробеге.
     
  2. Romis48

    Romis48 Banned

    В клубе с:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Привет, подскажите реально определить хотя бы примерный пробег у акпп? Хочу заменить акпп, но продавец уверяет что пробег у авто был 60 тк( что то очень сомневаюсь).
     
  3. mJack

    mJack Новичок

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Да я вот сижу и думаю - покупать сразу мехатроник или соленойды пока только. Найти бы контру адекватную, которые мехатроники чинят, чтобы проверили его на спец.оборудование.
     
  4. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет, я не мехатроник имел в виду, а саму коробку. Втулки, фрикционы, уплотнения.
     
  5. Urceviled

    Urceviled Новичок

    В клубе с:
    23 фев 2014
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водит:
    Всем привет! Подскажите пож что делать.. Машинка бмв 525 проблема с коробкой а именно-появился звук снизу машины как будто сверчек завелся) и есть маленький стук возле маховика.. Спецы сказали что гидромуфта открутилась от маховика и ездить нельзя а то уши оторвет) так вот.. Может кто поделится как это можно самому исправить? Кто-то сталкивался с этим? Что делать куда лезть?
     
  6. mJack

    mJack Новичок

    В клубе с:
    26 май 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Буду надеяться что это только мехатрон.
    Вообще не повезло с машиной, взял ее 2 месяца назад, в итоге масло жрет, да еще и коробка пинаться начала....:facepalm:
    Вроде и в сервисе был на диагностике перед покупкой, а толку 0. Узнаешь все когда только покатаешься пару недель.
     
  7. Azazil

    Azazil Участник тусовки

    В клубе с:
    21 июл 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не переживай) Если хочешь себе оставить и нравится, делай для себя... В ином случае, лучше сейчас продавай как есть...
     
  8. micher

    micher Участник тусовки

    В клубе с:
    3 фев 2005
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подскажите по проблеме:

    коробка :6HP28X пробег 110т мотор 35d
    Код ошибки 4F8A. Контроль передаточного числа 4-5.
    проявилась 1 раз при трассовой езде и попытке обгона. сопровождалось ударом и невозможностью перекл на повышенную.

    До этого было еще пару раз в таких же условиях но без ошибок . переключалась в итоге при отпускании газа.

    Еще имеется задержка(обороты для переключения выше чем на остальных передачах) по переключению со 2 на 3 при спокойной езде и легкий толчек.
    при динамичной езде этого не чувствуется. Сброс адаптации не помог.

    Была полная замена масла на ориг ZF на 100 пробега
     
  9. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Подскажите, пожалуйста:
    Х5 Е53 3,0 D, 6НР26Х, хочу поменять мехатроник на новый. Если его не прописывать, будет ли коробка в аварийном режиме или будет передачи переключать?
    И еще - какой доступной прогой можно согласовать мехатрон без соответствующего опыта?
     
  10. baikerr36

    baikerr36 Завсегдатай

    В клубе с:
    22 апр 2009
    Сообщения:
    347
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    ,
    Новый закажи сразу запрограмированный тогда ничего не нужно прописывать. Или ДИС или ИНПА и вперед. Там делов на 15 минут. Есть еще вариант перекинуть электронную часть со старого.:hi:
     
  11. Тополь

    Тополь Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2013
    Сообщения:
    4,842
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Точно не нужно?
    Я когда новый ЭБУ ставлю, через ISTA кодирую и программирую его заново.
    Иначе он в диагнозе горит желтым и не реагирует ни на какие манипуляции с ним.

    Вот картинка замены ЭБУ (кликабельно) нового FRM например:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. thomas cook

    thomas cook Участник тусовки

    В клубе с:
    19 окт 2012
    Сообщения:
    238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Водит:
    Их отдельно можно запрограммировать только в Германии, на заводе ZF. ;)
    Электроника со старого вряд ли подойдет.
     
  13. Quattroff

    Quattroff Участник тусовки

    В клубе с:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Программировать отдельно могут те, у кого есть спецприбор zf testman pro (например цат маи в Москве). Электроника со старого подойдет, главное, чтобы по электрике ошибок не было (датчики, соленоиды в обрыве).
     
  14. Polkovnikkk

    Polkovnikkk Завсегдатай

    В клубе с:
    21 апр 2014
    Сообщения:
    1,619
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Добрый вечер. Подскажите,пожалуйста, может ли небольшая нехватка масла (до 0,5-0,7 л) в акпп быть причиной пинков при переключении с 1-й на 2ю и со 2й на 3ю? То что нехватка-это мои домыслы(масло менял 6000 км назад,может че не долили),просто хочу все исключить до того,как лезть в коробку. И еще-насколько я знаю уровень надо измерять на холодную,в Р и на заведенной машине? какие еще причины этих пинков? Машина е70, амер,2008, 3,0si, пробег 128000(проверенный).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Zorro500

    Zorro500 ZoRRo

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    1,428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Добрый день, прошу помощи. Есть вопрос по АКПП ZF, имею BMW x5 e70 4,8 2007г., месяц назад начались проблемы с коробкой - при плавном движении и мягком наборе скорости проблем не наблюдалось, но стоило резко нажать на аксельратор выскакивала ошибка по коробке, причем данная ошибка начинала выскакивать не сразу, а только после того как двигатель и коробка прогреются, при подключении диагностика указывала на проблему "муфта 3 муфта 4". Отдал автомобиль на ремонт АКПП, провели замену фрикционных дисков, замену соленоидов, прокладок, ремонт бублика и промыли гидроблок, замена фильтра и масла. Пока авто стояло на ремонте отправил блок DME (с ним проблем никаких не было ) с другом в Москву для прошивки его на евро 2, блок прошили и вернули обратно, сказали что его при установке на место необходимо будет кодировать, что мы и сделали. В итоге после окончательной сборки АКПП, сбросили все настройки и адаптации (прошивки по всей машине последние). Авто едет без нареканий двигатель работает мягко, но сразу же начала выскакивать ошибка по АКПП (при запуске автомобиля щелкает джостик переключения передач, небольшой пинок и ошибка на мониторе ) глушу двигатель и повторно завожу ошибка исчезает и в остальном вроде никаких проблем, ошибка постоянно выскакивает если дать машине постоять минут 10-15 ( я так понимаю что она уходит в сон и при обратной активации дает такую ошибку ), при подключении диагностики видим 2 ошибки:
    по блоку DME "принудительное отключение контакта 15"
    и по коробке "неисправность позиционного клапана".

    Заменили позиционный клапан на АКПП, проблема осталась.
    Неужели мехатроник ? До этого проблем с мехатроником не наблюдалось, сегодня попробую полностью обновить все блоки на авто.
     
  16. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья , подскажите номера соленоидов и всего что нужно для замены, коробка 6HP-26 1068 020075 serial-no 0787136. Спасибо.
     
  17. Bim39

    Bim39 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Друзья! Наверное уже не первый раз задается данный вопрос, но!!! Имеется БМВ 520 в кузове е60, год 2008, месяц 2, пробег 152 000 - оригинал! Когда утром авто заводим и начинаем движение, то все ок. Проходит какое-то время (как раз масло прогревается) и коробку начинает дергать, если набирать скорость медленно! Примерно я посчитал, что проблема где-то между 2 и 3 передачей и в пределах 1500-2000 оборотах. Если ехать в этом же диапазоне, то иногда обороты скачат в пределах 200! На круизе такой проблемы нет вообще! Мнений ооочень много выслушалю но... Не первый раз мне помогают на форумах, и теперь опять прошу Вас о помощи!!! Кто-то говорил про скидывание чего-то там путем удержания педали газа!!! Мужики - помогите!!!
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1068298044
     
  19. fanfat

    fanfat Завсегдатай

    В клубе с:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Скажите пожалуйста,мне сделали коробку сказали через 10 приехать поменять масло! Вот уже год как не наберу столько! Скажите пожалуйста обязательно надо масло менять !
     
  20. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо ! а это соленоиды случайно не для коробки 6НP19 или они взаимно заменяемые ?
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Этот комлект идет и на 19-е, и на 26-е (с М-шифтом)...
     
  22. БМВ Х5 112

    БМВ Х5 112 Завсегдатай

    В клубе с:
    3 май 2010
    Сообщения:
    1,519
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо !
     
  23. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    поддон акпп ZF 6HP19Z подойдет на ZF 6HP26Z???, по номерам разные, визуально похожи. прислали а то по ошибке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет - не подойдет!
     
  25. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    точно?, просто аналог от ZF 0501216244 идет по обоим номерам, в чем разница? можите сказать точно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На поддоны посмотрите внимательнее..
     
  27. andru33

    andru33 Banned

    В клубе с:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Стас-нск

    Стас-нск Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2014
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Вроде и жара прошла и радиаторы помыл а короб все равно падает в аварию
    Обычным сканером выдало ошибку по кислороднику
    Каким боком они связаны?
     
  29. Bim39

    Bim39 Новичок

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Никто не поможет? =(((
     
  30. Фил

    Фил Живу я здесь

    В клубе с:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    12,440
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Скидывание адаптации к заводским установкам. Вставить ключ, вкл. зажигание, машину не заводить, нажать на педаль газа до полика и держать ее в течении 45 сек. (где-то пишут 30 сек.). если не поможет, то подключать диагностику и проверять. Ещё уровень надо проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика