1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отзыв о BMW Z4 E86

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Baltazar123, 21 июл 2014.

  1. Baltazar123

    Baltazar123 Новичок

    В клубе с:
    11 июл 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую, друзья!
    Решил написать свой отзыв о зетке. Сам когда присматривался к этой машине, читал статьи и зарисовки, думаю, кому то может оказаться полезным.
    Собственно, я не люблю вешать какие-либо ярлыки, делать преждевременные умозаключения, выдавать свое за лучшее, только потому что это мое.
    Поэтому решил не сразу написать заметку, а потом, спустя время, когда эмоции устаканятся. Владельцем авто я стал в апреле 2014г. Причем седлать это было довольно сложно, живых вариантов почти не осталось. Но как говориться, было бы желание. Машина большую часть времени стояла в Монако на русских номерах. Родной пробег 27 тыс, ни одной крашенной детали, что еще говорить? Заплатил дороже рынка, но ни разу об этом не жалею.

    Знаете, когда сбываются мечты, становится немного грустно.
    Но не в этот раз!
    2008г. Московский автосалон.
    Первая моя встреча с z.
    Она навсегда осталась в моей памяти, форма, линии, очертания автомобиля - все было достойно называться мечтой.

    Оно, он, она... кто же это?
    Какого пола этот родстер?
    Без сомнения мужского!
    Этот автомобиль ярковыраженный атлет, а его внешность отражает его характер. С первого взгляда понятно, что это немецкий родстер чистых кровей, хоть и родился в Новом Свете. И создан он для того, что бы доставлять удовольствие от каждого поворота, от каждого километра дороги.
    Внутри ощущаешь себя как в кабине самолета. Истребителя конечно же. Мессершмитта, не иначе)

    Удовольствие. Каждый делает свою жизнь такой, какой он хочет. Удовольствие и положительные эмоции можно получать по-разному. Поверьте, эта машина дарит больше, она дарит радость в полном объеме!

    Тут нет экономии ни на чем. И авто требует к себе того же, не нужно экономии. Экономии на эмоциях. Не нужно в ней искать рациональность. К ней нужно относится, не как к семейному минивену, а как к способу получения удовольствия от жизни. На нее, точнее на него, можно смотреть часами. Форма, агрессивный сверхдлинный капот и скошенный зад, линии, словно мышцы на теле зверя.
    Это что касается внешности.

    А теперь самое интересное - езда!
    Драйв. Восторг. Кайф. Восхищение. Наверное эти эпитеты более всего могут описать эмоции, получаемые от езды. Низкая посадка, сиденья отчасти ковши, пухлый, но очень острый руль, аскетичный и в то же время дорогой салон из белой кожи.
    Верхняя подсветка салона напоминает лампочки подсветки в самолете. БМВ начали с авиации, след этого можно найти и в сегодняшних авто.
    Багажник. Никогда не видел такого. Как дверь хэтчбека, но смотрится как ферарри. Самое удивительное, он вместительный.

    Я не могу вылезти из-за руля. Катаюсь, не езжу, а катаюсь, даже по делам. Машина быстрая, мощная, с отличной рулежкой, хорошо оттармаживается, но... на ней не хочется ездить быстро. Доставляет удовольствие медленная езда. Без спешки наслаждаться каждым поворотом, каждым километром пути. Боюсь, что дорога кончится, хочется, что бы она была бесконечной.

    Родстер в чистом виде! Очень похож на болиды 50х-60х годов. Сажусь за руль и улыбаюсь, когда вылезаю, смотрю на авто и не хочу уходить)
    И знаете, заметил странную особенность, у этой машины есть свойство облагораживать собой любой пейзаж. А может она облагораживает вас, ваш взор на мир, как знать...

    Могу однозначно сказать, что не надо покупать эту машину умом, ее надо покупать сердцем.

    Например почему я не купил кабриолет? Да потому что не захотел. Логично, или нет, но вот так.

    С чем можно сравнить? Ни с чем.
    Кстати советую делать перерывы с вождением зетки хотя бы раз в месяц и садиться за другой руль. Так я на неделю пересел за руль кабрика с трехконечной звездой на капоте. И знаете что? С зеткой и рядом не стоял.

    Что касается недостатков, о них всегда говорить интереснее. Нет вешалки для пиджака. Более претензий не имею.

    Купил бы я это авто, вернуть все назад? Да и многократно.

    Можно ли использовать его как единственный? Вы не захотите ездить на другом.

    Стоит ли раз в жизни сделать нелогичный поступок? Решать вам.

    Как видите прошло время, а восторг от езды - нет.
     

    Вложения:

    • 005.jpg
      005.jpg
      Размер файла:
      202.8 КБ
      Просмотров:
      445
    • 147.jpg
      147.jpg
      Размер файла:
      198.6 КБ
      Просмотров:
      487
    #1 Baltazar123, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  2. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у вас скорее купе, родстер с мягкой крышей

    эта машина умеет доставлять удовольствие.
    у меня е85 уже пару лет, но ездить нет времени.
    в этом году спецом взял отпуск и уже неделю гоняю. из руля вылезать
    не хочется.
    реально завидую тем у кого зетка единственный автос.
     
  3. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я когда в первый раз в Z сел, тоже почувствовал себя в классическом спорткаре 50-60ых)
    также часто катаюсь ради самого процесса, а не ради того чтобы куда-то добраться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У тебя купе!
    Кабриолетов в z4 нет.

    Роадстер двухместный авто с мягким верхом.
    Е89 тоже по сути тоже купе.
    Чтобы полностью понять как может ехать этот автомобиль, нужно:
    1) поменять стоковые углы колес на не стоковые
    2) блокировка деференциала
    3) механика по вкусу

    Ну и тормоза мне не нра в стоке.

    Лучше сразу м - версию

    Что то особой спорткарности 50-х не почувствовал, быстрая тачка с открытым верхом и чуть невкусным электроусилителем.
    Все комфортно.
     
  5. etrns

    etrns Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну то если жарить. а покататься и стока хватает.
    эур мне тоже не очень нравится.
    на механику - где б весь комплект найти.
     
  6. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Ну вообще я заколхозил меху всместо смг.
    Вот теперь думаю мож гур сделать.
    Пока в раздумиях.

    Блока и углы не для жарить, а для удовольствия. Машина на блоке совсем по другому выезжает из поворота.
     
  7. ngspawn

    ngspawn Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2013
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насчет ощущения ретро - дело в общей философии - два места, длинный нос, низкий клиренс, тесный салон, ощущение что сидишь на асфальте, механика, обзорность как в подлодке) всё это харрактерно для старых gt


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не дочитал, слишком много соплей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    "Пухлый, но очень острый руль" доставило
    Коричневая, но в то же в время с пузырьками кока-кола))))

    по теме - заметка, конечно, примерно для журнала "Маруся"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jml

    jml Завсегдатай

    В клубе с:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Искандер, про углы подробнее чиркни. Бальтазар123, по поводу неспешной езды я бы поспорил - машина скорее провоцирует на активную езду.
     
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У каждого свой рецепт.
    У меня на морде развальные опоры сверху. Угол можно сделать любой в порядке допуска, но большой угол развала на морде значит что тачан будет подъедать резю, а на треке я гоняю меньше чем по городу. Поэтому я делаю макс большой угол на морде (без развальных опор (думаю что зря наверно лечше именно делать этот угол на опорах) 1,25 или что то около того (это в красной зоне) и спрямляю развал зада до допустимых прямых значений ( в районе полтора).
    Это дает хороший зацеп на морде и высокую скорость на дуге и плавный срыв задней оси.
    Как то так.
    Пусть аможноя меня поправит если я не прав, он эту тему курил тщательнее.
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Резину пожирает не развал, а развал и излишнее схождение ВМЕСТЕ.

    Я всегда делаю минимальное схождение, хотя для трека даже и отрицательное можно выставить - но именно со схождением сильно не игрался еще.

    Я сейчас вот только-только допинал подвеску с Алексеем Ковальчуком (известным раллистом, если кто не в курсе) у него в КМС. Поехали на МРВ тестить. По результатам поставили жесткость амортизаторов везде ближе к мягкой. Пружины 70/40 + стабилизаторы H&R (перед в мягком положении, зад в среднем). Управляемость - примерно нейтральная с чуть заметным акцентом на избыток (для правильного захода в повороты). Я напишу в бортовике скоро.

    Вот его реакция на зэтку:

    [​IMG]

    Так вот - только сейчас я буду сильно что-то менять в развале. После доведенной до ума подвески. С неправильно настроенной подвеской нестандартный развал делать не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. egorch1

    egorch1 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 май 2011
    Сообщения:
    1,153
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слишком много букоф, при условии большого количества соплей. У Вас купе -е86, роадстер - е85. Хорошего вождения=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    1. Сжатие и отбой как настраивал? Город/трек разные значения. Можно офигенно настроится на трек и офигеть в городе так как тачка будет прыгать на неровностях.
    Все что вы сделали на треке, плохо может работать в городе.
    2. Как настраивал избыт/недаст поворачиваемость ??? По дефолту BMW всегда плужит мордой мимо апекса(это спецом сделано)

    Без развала не понял как ты это сделал, пружинами и настройкой сжатие/отбой? Бред, не?

    Углы можно менять и на сток подвеске. Результат сразу будет.

    В ралли одни цели, в кольце другие.
    Как чувствуешь перенос веса с морды на жопу с лево на право?

    Хочешь сказать что сейчас у тебя при превышении скорости в повороте машину выставляет?
     
  16. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне одному, по названию, показалось что 86 отзывают обратно в доработку ? ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    аааа??? чо????
     
  18. izm

    izm Абориген

    В клубе с:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    3,192
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты про отзывы машин читал?)))) Я уж подумал наконец, крышу отпилить решили, поняли ""не то"", заводской брак )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. amojnoya

    amojnoya Абориген

    В клубе с:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    1. ну почитай в соседней теме. спереди и сзади (а у меня настраивается только отбой) 8 кликов от полностью зажатых

    2. у меня развалена морда в максимум, что позволяет сток, зад ну не совсем прямо, но попрямей, чем было стоит (я не помню точно, вроде минус 1). плюс у меня шире (чем сток - 235 против 225) резина на морде и опять же - стабилизаторы! морда мягкая, зад средний! :rock:

    про развал, которым заниматься после настройки подвески - имел в виду, нестандартный развал. когда уже поймешь, что от подвески ты получил, что хотел - и дело упирается в шины и развал

    на МРВ зэтка прямо заныривает в повороты, не чешет мимо, как было раньше (хотя раньше это было немного на другой поверхности)))

    про перенос веса понимаю, но описать не могу. ПЕРЕНОСИЦЦО))) в поворотах крены минимальные (слава H&R), стабы хоть и слегка всего толще, да я так понял, что дело не только в толщине, а и в материале.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    В клубе с:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    ничего не понял. нада катнуть:)
     

Яндекс.Метрика