1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 p0505

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем GNOM30, 9 фев 2017.

  1. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Доброго времени суток. Вылез джекичан с ошибкой p0505. Сначала, после удаления, продержался 2 дня, затем выскочил опять. РХХ заменен на заведомо рабочий, на доноре проблем не было. К себе поставил, прокатился, джеки не вылез, но в мозгах ошибка уже прописалась. И еще заметил, что в режиме N и P, обороты держатся в норме. При переходе на D или R, обороты подскакивают и идет вибрация по кузову. В поиске ничего не нашел. Уже всю голову сломал. Других ошибок нет. В сети инф по BMW нет, только остальные марки и у всех суть ошибки одна. Сталкивался кто с такой проблемой? Буду благодарен за любую информацию. Машинка E53 m54 3.0 231 л.с. америкос.
     
  2. general121

    general121 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2013
    Сообщения:
    425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    Наверно я скажу очевидное, но сделай нормальную диагностику той же импой.У меня на m62tu тоже при переходе на драйв или р немного подымаються обороты, ну или если рулем крутнеш. И тоже небольшая вибрация, тут варианты от подушек даигателя, акпп и передних шрусов. Пока не парился по этому поводу.
     
  3. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ошибка эта прописывается при привышении допустимых хх оборотов двигателя более чем на 200 об . Ищи причину повышенных обаротов.
     
  4. LDN

    LDN Старожил

    Регистрация:
    12 янв 2012
    Сообщения:
    5,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Помогите уже ему кто-нибудь, а то в инете реально же нет инфы: "почему идёт вибрация на D и R (подухи двигла под замену), и почему джеки чан иногда горит на пендосах". Ну, "нет инфы и всё, как быть ?". Помогите, а то поиск не работает !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    вiski нравится это.
  5. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Вот именно, что в поиске по данной ошибке только одна тема, да и то не раскрыта - видимо владелец решил проблему. Суть в том, что началось это внезапно, но при этом тупняка при разгоне нет, расход не увеличился.В режиме n и p обороты не плавают - стрелка тахометра стоит как кол...
    Подушки новые. Гофра при визуальном осмотре целая, да и если бы был подсос воздуха, обороты бы плавали и тупила бы при разгоне.
     
  6. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Отогнал авто на диагностику. Проверили диагностическим сканером BMW. По датчикам нареканий нет. Подсосы проверили - нет. Параллельно с холостым ходом ни на что не ругается. Вот не могу понять: два клапана, один мой, второй не мой, но с рабочего аппарата и оба ведут себя одинаково. На что еще можно обратить внимание?
     
  7. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Никто не сталкивался с проблемкой?
     
  8. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  9. хСаня5

    хСаня5 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1,780
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    LDN какой-то раздраженный постоянно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А каковы могут быть причины, кроме подсосов воздуха и неисправного регулятора холостого хода? И еще, мне диагност намекнул, что если видимых подсосов нет, то имеется вероятность зависания КВКГ. Но у меня нет понимания того, как КВКГ мог так быстро накрыться. С момента ремонта, а соответственно с замены клапана (ставил оригинал) проехал почти 6000 км. Масло не уходит. Может быть причина в нем?
     
  11. zaxar1

    zaxar1 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июл 2009
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    так открой крышку маслозаливную,оцени его работу.
     
  12. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лишний воздух хорошо видно в корекциях, но он не даст эту ошибку. Попробуй перепрограмировать дме.
     
  13. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Сними и проверь дроссельную заслонку,плотно ли она закрывается,катушки и свечи тоже могут влиять на появление этой ошибки.
     
  14. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    ДЗ проверял, закрытие плотное. А катушки и свечи не подтягивали бы пропуски зажигания по цилиндрам? Свечи новые.
     
  15. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    При открытии режим работы меняется, т. е начинает троить, при закрытии обороты восстанавливаются.
     
  16. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    А как загрузить видео. Снял, что происходит с оборотами.
     
  17. Aivengo111

    Aivengo111 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Через ютуб, а сюда ссылку вставляй.
     
  18. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
  19. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
     
  20. Ice1k

    Ice1k Абориген

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    3,920
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    У тебя мембрана в клапане квкг порвана.
     
    Винни-Пух и zaxar1 нравится это.
  21. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    ок, буду смотреть.
     
  22. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    КРКГ заменен на новый. Трубки тоже поменял - результата нет. Куда еще можно капануть???
     
  23. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Регулятор попробуй помыть, заодно и дроссель, когда сделаешь, скинь адаптации по дросселю и РХХ, заодно проверь резинку, в которую РХХ вставляется,может, трещина где в ней...
     
  24. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Регулятора два, мой и того парня, т. е рабочий 100%, оба отмыты. Дросель блестит и закрывается плотно. Адаптации скинул, наблюдаю. резинка целая. Если вдруг катушка начинает моросить, как ее вычислить? Заметил, что данная проблема начинается только когда мотор под нагрузкой в режимах D или R и мотор в рабочей температуре. Если стоит на паркинге, ошибка не пишется, холостой ровный- может хоть целый день работать.
     
  25. BMW200

    BMW200 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спросите у Винни Пуха :thumbup:за свою проблему :hi:
     
  26. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Винни Пух ????
     
  27. BMW200

    BMW200 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    918
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да. это ник.
    найдите его здесь
     
  28. slavian-pr

    slavian-pr Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июн 2011
    Сообщения:
    798
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    Если эта ошибка выскакивает вследствие превышения ХХ более, чем на 200 об/мин, то, скорее всего, при включении D что то дает большую нагрузку на двигатель, из за этого и обороты подскакивают. Обычно, при включении D обороты падают до 620-640, без нагрузки около 700. У тебя ситуация наоборот...Включи 9 тест и посмотри, насколько генератор дает просадку напряжения при переходе с R на D... Может, тупо не вытягивает нагрузку в режиме драйв, вот обороты и увеличиваются...У меня была такая ситуация, когда аккумулятор был слабый...Музыка полночи играла на полную, аккум почти в ноль сел и пока потом заряд не набрал, обороты были около 800-820...
     
  29. GNOM30

    GNOM30 Новичок

    Регистрация:
    18 авг 2015
    Сообщения:
    29
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    ок, гляну. попробую видео записать.
     
  30. -=SVS=-

    -=SVS=- Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2016
    Сообщения:
    837
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Хакасия респ.
    Водит:
    Не знаю как на е53 но на е70 можно прописать холостые обороты при нейтрале, при драйве, при включеном кондее, при просадке напряжения акума ниже определенного порога... Так что про аккум очень даже может быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика