1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Paceman – новый купе-кроссовер от MINI

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 22 сен 2012.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Марка MINI расширяет модельный ряд, попутно следуя своей традиции создания новых классов автомобилей. MINI Paceman стал первой машиной класса Sports Activity Coupe в премиум-сегменте компактных автомобилей. Сочетание атлетических линий кузова купе, присущего MINI ощущения от поездки на карте и эксклюзивной атмосферы просторного салона делает MINI Paceman идеальным городским автомобилем. Ходовые качества новой модели характеризуются спортивным характером и универсальностью. Автомобиль изначально предлагается с четырьмя вариантами двигателей и в стандартной комплектации оснащается заниженной спортивной подвеской. Более того, он стал вторым после MINI Countryman представителем марки, опционально обладающим четырьмя ведущими колесами.

    [​IMG]

    Седьмая модель в линейке MINI отличается яркой индивидуальностью, при этом продолжая традиции и сохраняя неповторимый стиль британского премиум-бренда. Инновационная концепция автомобиля соответствует запросам современного потребителя, который ценит смелый внешний облик наравне с непередаваемым удовольствием от вождения. Две боковые двери, большая дверь багажного отсека и полноразмерные отдельные задние кресла подчеркивают спортивную элегантность MINI Paceman и позволяют по-новому взглянуть на знакомый салон MINI. Слегка приподнятое расположение передних сидений улучшает обзор для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров предусмотрено достаточно свободного места для максимально комфортного размещения в сиденьях, обеспечивающих великолепную боковую поддержку. Со сложенными задними сиденьями объем грузового отсека MINI Paceman увеличивается с 330 до 1080 литров.


    Бензиновые двигатели, устанавливаемые на MINI Cooper Paceman и MINI Cooper S Paceman, а также дизельные двигатели, которыми оснащаются модели MINI Cooper D Paceman и MINI Cooper SD Paceman, имеют мощность от 112 до 184 л. с. В стандартной комплектации все варианты силовых установок агрегатируются шестиступенчатой ручной коробкой передач, однако в качестве опции предлагается и автоматическая КПП. Модели MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman оснащаются системой полного привода MINI ALL4. В перспективе планируется выпуск «заряженной» версии MINI John Cooper Works Paceman.



    Дизайн: мощная стать, спортивность и элегантность линий кузова купе.


    [​IMG]

    Инновационная концепция компактного Sports Activity Coupe воплощена в уникальном дизайне кузова, сочетающем атлетные пропорции со стремительной грацией. Во внешнем облике автомобиля сохранены фирменные черты стиля MINI и одновременно отражены его уникальные ходовые качества. Дизайн, имеющий откровенно спортивную направленность, также подчеркивает новые возможности автомобиля, которые появились благодаря постоянному полному приводу ALL4.


    Традиционные элементы дизайна MINI — черная нижняя кромка кузова, расположенный на диагонали между передней стойкой и аркой переднего колеса указатель поворота и ярко выраженное трехуровневое разделение «крыша-остекление-кузов» — подчеркивают принадлежность Paceman к семейству MINI. Передняя часть кузова излучает уверенность и мощь благодаря строгим очертаниям больших фар, атлетическим изгибам капота и шестиугольной решетке радиатора, которая на MINI Paceman отличается широким хромированным обрамлением.

    [​IMG]

    Индивидуальность облика MINI Paceman лучше всего заметна при взгляде сбоку. Стремительно текущие линии и мощные изгибы кузова придают автомобилю спортивную элегантность. Крыша в стиле купе имеет небольшой уклон в сторону задней части кузова, визуально прижимая салон автомобиля. Эффектный контур крыши, напоминающей шлем, отлично вписывается в общий облик купе, завершаясь задним спойлером, входящим в стандартную комплектацию. Плавно восходящая к задней части автомобиля поясная линия сочетается с сужающейся линией окон, создавая характерный клиновидный профиль. Проходящая по длинным боковым дверям рельефная линия соединяет передние и задние колесные арки, визуально снижая контур автомобиля. Мощные широкие задние арки подчеркивают спортивный характер MINI Paceman, намекая на способности двигателя посылать незаурядную порцию мощности на задние колеса.


    Наиболее заметной особенностью задней части автомобиля являются задние фонари, впервые имеющие горизонтальное расположение. Узкое заднее окно в стиле купе, хромированная полоса под ним и горизонтальные линии задней двери и бампера в сочетании с особой формой фонарей подчеркивают ширину автомобиля. Концентрически расположенные лампы задних фонарей полностью соответствуют фирменному стилю MINI. Стилистически однородная задняя часть расширяется в нижней части, подчеркивая мощную стать автомобиля на дороге. MINI Paceman — первый представитель семейства MINI с названием модели на крышке багажника.


    Для модели предлагается восемь вариантов окраски кузова, включая новые оттенки медный Brilliant Copper, красный Blazing Red и созданный специально для MINI Paceman синий Starlight Blue. Крыша и корпуса наружных зеркал могут быть белыми, черными или под цвет кузова.

    [​IMG]

    Салон: изысканная атмосфера и впечатляющая универсальность.


    Вид салона определяет характерная для моделей MINI интерпретация дизайна. Широкое применение горизонтальных элементов определяет идею спортивной элегантности. Так, например, четко выраженные эллипсы дверей отличаются небольшой глубиной и характерными трехмерными обводами, выходя за центральные стойки в зону заднего отсека. Эллипсы также окружают подлокотники и ниши дверных ручек. Вдобавок к этому впервые в модели MINI элементы управления боковыми окнами встроены в дверные панели. При наличии дополнительного пакета осветительных элементов дверные эллипсы дополняются декоративной подсветкой.


    Округлая окантовка с матовой окраской Carbon Black подчеркивает форму панели фирменного спидометра и двух воздухозаборников, расположенных рядом с ней. Декоративные внутренние кольца в черном глянцевом исполнении или с хромированным покрытием (опция) окружают отверстия воздухозаборников и спидометра. Расположенные под спидометром переключатели и панель управления проигрывателем CD/DVD и кондиционером разграничиваются контрастным цветом. Черные матовые поверхности здесь прекрасно сочетаются с хромированными элементами управления.


    MINI Paceman изначально разрабатывался как четырехместный автомобиль. Слегка приподнятые сиденья в передней части модели обеспечивают водителю и пассажиру на переднем сиденье прекрасный обзор дороги. Этот эффект усиливается за счет небольшого наклона вперед уже знакомой панели.


    Два раздельных сиденья задних пассажиров обеспечивают впечатляющие пространства на уровне плеч и головы, превосходную боковую поддержку и исключительный комфорт, а выемки в спинках передних сидений позволяют задним пассажирам с комфортом расположить ноги. Атмосфера уюта в заднем отсеке автомобиля усиливается благодаря подлокотникам в боковых панелях. Они встроены в округлые элементы задних панелей, которые по цвету и материалу сочетаются с сиденьями. Компоновка с раздельными сиденьями подчеркивается двумя молдингами в крышке багажника, которые начинаются сразу же за подголовниками кресел.


    Стандартная система хранения и крепления Centre Rail располагается непосредственно за рычагом переключения передач на центральной консоли и заканчивается в точке между передними сиденьями. Вторая секция системы Centre Rail находится между задними сиденьями и тянется от отсека задних пассажиров до багажника. Таким образом, при необходимости пассажир может легко пересесть из одного сиденья в другое. Односекционную систему Centre Rail, располагающуюся между двумя рядами кресел, можно заказать отдельно. Она обеспечивает еще большее удобство при расположении стандартных и дополнительных функциональных элементов. В дополнительный пакет освещения входят элементы освещения Centre Rail и дверных панелей. Передние спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию MINI Paceman. В качестве альтернативы ткани внутренней обивки со стандартным рисунком Diagonal Track покупатели могут выбрать обивку из ткани и кожи Hot Cross, кожаную обивку Gravity или эксклюзивный вариант из кожи Lounge. Индивидуально подобранные цвета внутренней обивки, поверхностей салона, цветовые решения и другие элементы дизайна обеспечивают обширный выбор для персонализации салона.


    Высоко открывающаяся задняя дверь и низко расположенный порог багажного отделения MINI Paceman обеспечивают комфортный доступ к багажнику. Вместимость багажника составляет 330 л и может увеличиваться до 1080 л при сложенных задних сиденьях. В список опций MINI Paceman входят комплект для хранения багажа (дополнительные функциональные элементы для системы Centre Rail), комплект для крепления заднего багажника и тягово-сцепное устройство.


    Предлагаемые двигатели: невероятно мощные, исключительно экономичные.

    [​IMG]

    С момента запуска новой модели будет предложено четыре варианта MINI Paceman. Покупателям будет предоставлена возможность выбора из двух бензиновых и двух дизельных четырехцилиндровых двигателей, обладающих высокой отдачей мощности, низким потреблением топлива и низким уровнем выбросов CO2. Концепция МИНИМАЛИЗМ, являющаяся стандартной для всех моделей, включает в себя систему рекуперации энергии торможения, работу дополнительных компонентов по мере необходимости, рулевое управление с электроусилителем и индикатор переключения передач, который подобно функции автоматического запуска/остановки двигателя работает в тандеме с ручной коробкой передач.


    Общей особенностью бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, которыми оснащаются MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper Paceman, является непрерывная регулировка фаз газораспределения. Разработанная на основе технологии VALVETRONIC от BMW, эта система оптимизирует приемистость и экономичность двигателя. Под капотом MINI Cooper S Paceman объединяются система непосредственного впрыска топлива и турбокомпрессор TwinScroll, обеспечивающие максимальную мощность 184 л. с. при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 240 Н·м достигается в диапазоне от 1600 до 5000 об/мин. По желанию водителя режим overboost позволяет резко увеличить скорость, на короткое время поднимая крутящий момент до 260 Н·м в диапазоне от 1700 до 4500 об/мин. Все это позволяет MINI Cooper S Paceman разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,5 с (с автоматической КПП: 7,8 с) и развивать максимальную скорость 217 км/ч (212 км/ч). Несмотря на великолепные характеристики ускорения, средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет всего 6,1 (7,1) л на 100 км, а выбросы CO2 — 143 (166) г/км.

    [​IMG]

    Развивая максимальную мощность 122 л. с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 160 Н·м при 4250 об/мин, двигатель MINI Cooper Paceman предоставляет все возможности, позволяющие получить удовольствие от спортивного вождения. Разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 10,4 с (с автоматической КПП: 11,5 с) при максимальной скорости 192 км/ч (184 км/ч). Средний расход топлива для MINI Cooper Paceman в тестовом цикле ЕС составляет 6,0 (7,2) л на 100 км, а выбросы CO2 — 140 (168) г/км.


    Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины и система непосредственного впрыска Common Rail дизельных двигателей MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman обеспечивают мгновенный доступ к мощности и исключительно низкое потребление топлива. Более того, алюминиевая конструкция двигателей позволяет значительно снизить вес и добиться максимальной плавности хода. 2,0-литровый двигатель MINI Cooper SD Paceman развивает максимальную мощность 143 л. с. при 4000 об/мин. Максимальный крутящий момент 305 Н·м достигается в диапазоне от 1750 до 2700 об/мин. В результате уровень мощности позволяет MINI Cooper SD Paceman разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,2 с (с автоматической КПП: 9,4 с) и развивать максимальную скорость 200 (197) км/ч. Впечатляющая экономичность более мощного из двух дизельных двигателей отражается в среднем расходе топлива, который в тестовом цикле ЕС составляет 4,6 (5,7) л на 100 км, и уровне выбросов CO2, составляющем 122 (150) г/км.


    MINI Cooper D Paceman также выделяется замечательным балансом мощности и экономии. Эта модель оснащается двигателем объемом 1,6 литра, который заменяется на 2-литровый при заказе варианта с автоматической КПП. Максимальная мощность составляет 112 л. с. при 4000 об/мин, а максимальный крутящий момент 270 Н·м достигается в диапазоне от 1750 до 2250 об/мин. MINI Cooper D Paceman разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,8 с (с автоматической КПП: 11,2 с) и развивает максимальную скорость 187 (182) км/ч. Отличная экономичность этого варианта доказывается средним расходом топлива, который в тестовом цикле ЕС составляет 4,4 (5,6) л на 100 км, и уровнем выбросов CO2, составляющим 115 (149) г/км.


    6-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода ALL4.



    MINI Paceman в стандартной комплектации оснащается 6-ступенчатой ручной КПП, но для любой модели можно заказать 6-ступенчатую автоматическую КПП с функцией Steptronic, позволяющей использовать ручное переключение передач. В MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper SD Paceman автоматическая КПП поставляется с подрулевыми переключателями, которые можно отдельно заказать для всех остальных моделей. Дополнительное удовольствие от вождения можно получить, используя заказываемую отдельно кнопку спортивного режима, которая повышает приемистость двигателя и позволяет использовать электромотор, обеспечивающий вспомогательное усилие для рулевого управления.


    В моделях с АКПП кнопка спортивного режима может использоваться для активации специальной программы спортивного вождения, осуществляющей различные настройки, включая сокращение интервалов между переключениями передач.


    После выпуска компактного Sports Activity Coupe три из четырех моделей могут оснащаться системой полного привода ALL4. Система постоянного полного привода доступна для MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman и может поставляться в комбинации с ручной и автоматической коробкой передач. Система ALL4 использует электромагнитный центральный дифференциал для плавного распределения мощности между передним и задним мостами. В обычных обстоятельствах ALL4 передает до 50 % мощности двигателя на задние колеса, а в экстремальных условиях, например при езде по обледеневшей или заснеженной дороге, этот показатель возрастает до 100 %. Управляющая электроника MINI ALL4 встроена непосредственно в блок управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), позволяя за миллисекунды распределять мощность между передним и задним мостами по мере необходимости. Такая система оптимизирует расход топлива и обеспечивает максимальную маневренность в изменяющихся дорожных условиях, одновременно улучшая сцепление колес с поверхностью и управляемость, характерную для MINI.


    Современная технология шасси придает ощущение от поездки на карте.


    [​IMG]

    Конструкция шасси MINI Paceman, состоящего из передней подвески со стойками Макферсона и коваными поперечными тягами вкупе с многорычажной задней подвеской, обеспечивает несравненную маневренность моделей MINI. Характерной особенностью MINI Paceman является возможность спортивной настройки заниженной подвески, хотя можно также бесплатно заказать обычную подвеску и обычный дорожный просвет. Точное и эффективное рулевое управление с электроусилителем также подчеркивает ощущение от поездки на карте при управлении MINI Paceman. Стандартная функция Servotronic системы рулевого управления обеспечивает изменение усиления в зависимости от скорости.


    Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC включает антиблокировочную тормозную систему ABS, электронную систему распределения тормозного усилия EBD, систему контроля торможения в поворотах CBC, систему помощи при торможении и систему помощи при двжении на склоне.


    MINI Cooper S Paceman, MINI Cooper SD Paceman и MINI Cooper D Paceman с системой полного привода ALL4 также оснащаются системой динамического контроля тяги DTC, которая допускает контролируемую пробуксовку ведущих колес для облегчения движения в песке или глубоком снегу. Когда система контроля курсовой устойчивости выключена (режим DSC Off), в действие вступает функция электронной блокировки дифференциала переднего моста. На крутых поворотах она тормозит проскальзывающее колесо, что необходимо для улучшения управляемости. Известная как система управления электронной блокировкой дифференциала (EDLC), эта функция улучшает сцепление колес с дорогой без ухудшения характеристик управляемости. Системы DTC и EDLC заказываются для MINI Cooper Paceman и MINI Cooper D Paceman опционально.


    В стандартную комплектацию также входят легкосплавные колесные диски: 16-дюймовые для MINI Cooper Paceman и MINI Cooper D Paceman и 17-дюймовые для MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper SD Paceman. Для всех моделей можно отдельно заказать легкосплавные диски диаметром 18 или 19 дюймов.

    [​IMG]


    https://www.press.bmwgroup.com/pres...Id=35&id=T0132025RU&left_menu_item=node__7688
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      57.7 КБ
      Просмотров:
      6
  2. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва

    Надежная система безопасности и возможности по повышению комфорта.



    Высокая жесткость на кручение кузова MINI Paceman играет важную роль для гибкого управления и обеспечения пассивной безопасности. В случае аварии сверхнадежные энергопоглощающие конструкции, точно рассчитанные зоны деформации и сверхпрочный каркас салона обеспечивают максимальную защиту всем, кто находится в автомобиле, от разрушительной энергии столкновения. Подобно MINI Countryman, который прошел краш-тест Euro NCAP, получив наилучший возможный результат — пять звезд, MINI Paceman оснащен стандартными средствами безопасности, включающими передние и боковые подушки безопасности, а также надувные шторки безопасности для обоих рядов сидений. Все сиденья снабжаются 3-точечными ремнями безопасности с инерционными катушками. Для тех, кто находится на передних сиденьях, предусмотрены преднатяжители и ограничители натяжения, а задние сиденья оснащены системой крепления для детских кресел ISOFIX.


    Высококачественное стандартное оснащение MINI Paceman выполнено на высшем уровне, поскольку приняты во внимание как удобство, так и функциональность. В стандартную комплектацию всех моделей входят кондиционер, боковые зеркала с электроуправлением, накладки для порогов с надписями, а также аудиосистема MINI CD с разъемом AUX-IN. К элементам, заказываемым дополнительно, относятся кожаное спортивное рулевое колесо (входит в стандартную комплектацию MINI Cooper S Paceman и MINI Cooper SD Paceman) с дополнительными многофункциональными кнопками и круиз-контролем, подлокотник между передними сиденьями, обогреваемые сиденья, автоматический климат-контроль и люк с электроприводом. К дополнительным элементам также относятся система удобного доступа, ксеноновые адаптивные передние фары с черной окантовкой, автоматически затемняющиеся зеркало заднего вида и боковые зеркала, система помощи при парковке, передние противотуманные фары и датчик дождя.


    Дополнительные возможности для развлечения и навигации предоставляют магнитола MINI Boost CD, аудиосистема MINI Visual Boost, Hi-Fi-система громкоговорителей Harman Kardon и навигационная система MINI. Можно также заказать систему голосового управления, комплект для устройств громкой связи/мобильного телефона и тюнер цифрового аудиовещания для приема цифровых радиопередач. Автомобили, оснащенные аудиосистемой MINI Visual Boost или системой навигации MINI, можно дополнить функцией MINI Connected, обеспечивающей полную интеграцию с Apple iPhone и позволяющей таким образом использовать инновационные информационно-развлекательные возможности, средства связи и получать новые ощущения от вождения. Специально разработанные приложения откроют дверь в мир, наполненный уникальными и постоянно развивающимися функциями, такими как веб-радио, доступ в Facebook и Twitter, Dynamic Music, Driving Excitement, Mission Control и программа MINIMALISM Analyser.

    [​IMG]

    Для заказа в России MINI Paceman будет доступен в первом квартале 2013 года. Тогда же станут известны доступные для рынка модификации и их стоимость.
     

Яндекс.Метрика