1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Pajero 3.0 бенз или Pajero 2.5 дизель

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем bmwinmoscow, 17 янв 2013.

  1. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выбираю новое авто в семью.
    Pajero или Pajero Sport?
    Запутался.
    Нужен надёный танк, который почти везде проедет. Бюджет 1.6-1.7
    Паджерик бензин 3.0 насколько надёжен?
    И что комфортнее по подвеске паджерик или паджеро спорт? :confused:
    P.S. модеры исправьте, пожалуйста, название темы на Pajero 3.0 бенз или Pajero Sport 2.5 дизель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    новый нужен?
     
  3. bmwinmoscow

    bmwinmoscow Завсегдатай

    В клубе с:
    11 фев 2012
    Сообщения:
    1,830
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Fenixxx

    Fenixxx Аццкий гонщег

    В клубе с:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    20,520
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Падж Спорт все таки какой то более утилитарный.
    Паджера 3 литра - расход большой и динамика слабоватая.
    А так двигатель надежный,проверенный,что ему будет. Его вроде еще на Паджеро 2 ставили.
    И я бы еще Пэтфайндер глянул.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. parmalat

    parmalat Завсегдатай

    В клубе с:
    1 сен 2009
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тоже бы на Патфайндер лучше посмотрел:cool:
     
  6. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    3.0 - это 6G72. Абсолютно неубиваемый движок. Но, ИМХО, слабоват для Паджеро.
    2.5л дизель тоже очень надежен, но это уже либо совсем для пенсионеров, для для говнолазанья.

    Паджеро комфортнее везде: и по подвеске, и по управляемости и по салону. Спорт - это аццкий спартанец:D В смысле, что спартанский он: всего по-минимуму. Но по говнам Паджеро и рядом со Спортом не стоял.
     
  7. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ага, обычный паджеро намного комфортнее во всём... из этих дизель, а так бензин 3.8 имхо лучше всех
    что касается грубого оффроуда, то паджеру просто жалко:) а спорт нет
     
  8. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А все кто высказался катался на обоих автомобилях? Или говоря о 2.5 дизеле все вспоминают 2,5 атмодизель десяти-двадцати летней давности на 80-100 лс?

    2,5 дизель (178 лс/400 нм) МПС даже по паспортным данным едет на пару секунд быстрее до 100 чем 3,0 (178 лс/ 261 нм) бензин Паджеро 4, к тому же турбодизель легко и дешего чипуется. У меня стоит тюнинг бокс на 7 программ, который просто вставляется между штатными разъемами комонрейла и получается около 10 секунд до 100 не на самой жеской программе.

    К тому же подвеска на Паджеро Спорте помягче будет чем большом Паджеро и обрабатывает неровности комфортнее.


    Но именно ехать и рулить в большом Паджеро приятнее, сделан качественнее по салону, сам по себе больше и удобнее, едет более по-легковому.
     
  9. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    подвеска на спорте жестче.. паджеро4 по американски плывет...он комфортней намного и рама интегрированная, устриц ел если что)
     
  10. jourist

    jourist Завсегдатай

    В клубе с:
    23 янв 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А вы точно о паджеро 4 пишите? Если он плывет по американски, то что делает прадо например? А серьезно большой для города, спорт- для проселка и грязи
     
  11. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    подвеска на спорте упругая самое то что надо для пересеченки, а 4-ке слабая многорычажка еще и дрябрая. 3.0 надежен но откровенно слаб, есть коротышка на мехе даже ей впритык надо крутить. новый 2,5 дизель не юзал.

    за 1,7 самое правильное решение это прадо 150
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    походу по радио ел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прадо однозначно лучше и особенно за 1700, но к сожалению они начинаются на мешалке от 1750 с дохлым 2.7 бензин, с этим же двигателем на АКПП 1800.
    Самый дешевый 3.0 дизель АКПП - 2000
    А если подразумевается что машина для бездорожья то блокировка зада идет в комплектации от 2500

    Прадо это премиум даже ценообразование как у немцев премиальное с широким спрэдом от 1.75 до 3.0 лямов
    Спорт как-то понятнее от 1.3 до 1.6... все намного проще и кондовее, блокировка зада и центра во всех комплектациях.
     
  14. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    лучше дешевле ретко бывает согласен.

    2,7 прадос поживее 3 литра подж как не странно, блока это вопрос 30 с небольшим рублей тот же ARB
    1,7 это автоматный араб со всеми радостями жизни.
    Прадо значительно лучше по шумке комфорту и удобству посадки. но если денег ровно 1,6 то конечно спорт.

    Хотя опять же я бы лучше фортюнер взял за 1,45))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на чём можно больше хлама увезти, по весу и по объёму?
    Pajero 4, Pajero sport, prado?
    В плане проседания зада и свечения фар в небо...
    E53 подкачивает зад, а помню на Rav4 ездили на рыбалку - так он на дорогу и не светил, только в небо:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    на галогене есть коректор, на ксене автокоректор, не ставить калхозный ксен и все будет гуд.
    возить грузы лучше всего на хайлюксе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Народ, я могу ошибаться, но:
    на спорте 3.0 имеет 220 л.с, а не 178, как у паджеро 4. И спорт на 3.0 едет отлично. У знакомого такой (он из Белоруссии пригонял). Но я бы брал дизель. У дизеля динамика на низах отличная. После 100 будет тухляк, но это не страшно, ИМХО, так как на таких машинах не гоняют.
     
  18. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На рафике предпоследнего поколения НЕТ корректора на галогене;)

    На рыбалку то раз в год, а всё остальное время без груза...
    Вот если бы у нас продавали Фортунеры с 3d и АКПП...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. itbk

    itbk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,500
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    привези сам в 1,8 встанет в топе, за одно на пляже поваляешься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Franchiser

    Franchiser Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2006
    Сообщения:
    1,006
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фортунер действительно прямой конкурент МПСу, обе модели для Тайского рынка и примерно одних денег стоят там, но вот однозначно ли он лучше не известно, по фоткам такой же кондовый и деревянный, вопрос есть ли версии с левым рулем...
    Таким образом на российском рынке среди однообъемников конкурентов у МПС в его цену наверно и нет, в качестве утилитарного приспособленного для бездорожья авто которое может быть и универсальным на каждый день.

    Но вот если бездорожья периодически для авто не предполагается то МПС просто авто с отвратительной отделкой салона, не очень комфортный, с архаичной технической начинкой, грузовыми повадками... Случайные владельцы МПСа и пассажиры не ценящие его внедорожные повадки естественно от него плюются.


    Это как мой отец который ездит как пенсионер и любит комфорт говорит что БМВ говно, так как жесткая подвеска, нервная, руль дергается, колеи ловит и т д... и нужна ему управляемость баварцев как зайцу стоп сигнал.
     
  21. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у паджеро4 2й ряд не в пол, но багажник огромный
    как угодно:) есть 3.8
     
  22. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это на Паджеро 220 лыс, а на Спорте другая мощность.
     
  23. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот для пенсионера, который сейчас ездит на шевиниве на дачу и на рыбалку в Астрахань, ему что лучше, Pajero Sport? Или Pajero 4 или ещё что?
    В городе крайне редко бывает, в основном загородные трассы и просёлки. Качество отделки салона МПС думаю после шнивы его устроит...? Чёт мне кажется, что если его шнива устраивает, то какой-нить Prado 150 ему не особо нужен...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stip

    stip Участник тусовки

    В клубе с:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как раз-таки на спорте и стоит 3 литра 220 сил, как в аутлендере ХЛ
     
  25. D.Medvedev

    D.Medvedev Абориген

    В клубе с:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да , аж 222, на паджеро4 178сил
     
  26. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,496
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тьфу! Я ступил: мне показалось, что ты пишешь о Паджеро :)
    Просто ТС сравнивал ПС дизель и П 3л.
     
  27. roverman

    roverman Banned

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    2,567
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Венгрия
    Тут авилон до нг туареги по 1750 раздавал
     
  28. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без пневмы и ксенона?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. ak-star

    ak-star Абориген

    В клубе с:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    2,623
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ездил в горы на паджеро спорт 3л дизель 2011г.в. 220 лошадок, цена в фуле около 1,6. отличная тачка. поместились в 4 с вещами и лыжами. не искали дорог. шли все время 120-140-160. расход по кругу 8,8. шумно не было, хоть и на шипах шли. если не надо прописывать виражи то в самый раз. сзади бежало митца аутлендер 2л. еле поспевал за нами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. zeder7

    zeder7 Старожил

    В клубе с:
    16 июн 2008
    Сообщения:
    5,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не бывает таких...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика