1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Pajero3_vs_LC_Prado

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Samuel, 21 сен 2007.

?

Pajero3_vs_LC_Prado

Голосование закрыто 11 окт 2007.
  1. Pajero3 diesel

    39.2%
  2. LC_Prado diesel

    60.8%
  1. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что лучше взять из дизельных, года этак с 2003.
    На Pajero 3,2 турбо-дизель, на Prado 3,0 турбо-дизель.
    В плане комфорта, надёжности и сервиса? Кто-нить юзал сабж?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Prado - более комфортабельный, салон мне больше нравится, тем более до настоящего времени модель в производстве. На дизеле не ездил, т.к. в РФ в этом кузове не поставлялся.
    Pajero - более старая модель, менее надежная (во всяком случае так считается), очень жесткая подвеска :help: не айс. Дизель - ЖЕСТЬ ... трясет и вибрирует даже на ходу, на задних сиденьях места мало (пол высокий).
    Вывод - модель 2000 года, т.е. уже по определению хуже чем более современный Прадо.
    http://www.kupiavto.ru/txt/mat/000924/index.asp?RUB=1

    Я за Прадо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Анвар

    Анвар Старожил

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    6,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
  4. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    выбирайте, что по душе. Если паджеро бензин, то только не GDI - он проблемный. Лучше брать Монтеро из штатов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    Регистрация:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ПрадА:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. B52

    B52 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2003
    Сообщения:
    1,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ПрадА :thumbup:
     
  7. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рассматриваются только дизельные.
    Неужели ПРАДО лучше?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Грят, у ПРАДО ЛКП плохое, очень плохое.
    Нету блокировки дифа.
    Салон хуже.
    Задний мост, а следовательно, зависимая подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Анатоль

    Анатоль Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    226
    Пол:
    Мужской
    Просветите ... что такое ЛКП ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Minatom

    Minatom Старожил

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    5,604
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Pajero :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ЛКП - лакокрасочное покрытие
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kirillmb

    kirillmb Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июн 2006
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оно у всех япов плохое, ну у лексуса и инфинити наверное хорошее :)
     
  13. Antoniodem

    Antoniodem Живу я здесь

    Регистрация:
    23 июл 2003
    Сообщения:
    12,940
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прадо!
    У дилеров было столько случаев рекламаций по ЛКП капота ее,просто :help:
    потом вроде внесли изменения,так что на 2003гв уже покрашен! ;)
    Прадо действительно с зависимой задней подвеской,и в отличии от паджеры жестче проходит лежачих полицейских и др неровности!
    зато пневма сзади держит клиренс независимо от нагрузки,это здорово как на хвосте катер!
    У прады салон лучше,красивей и тише.
    Оптитрон панель!
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n12/Prado/1.htm
    но на дизеле ни на том ни на том не ездил,ток бензин ,и в случае паджеры мертвый 3.5,а в случае прады живой 4.0 с расходом 16 литров :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smile25

    smile25 Banned

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я за прада. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GronX3

    GronX3 Старожил

    Регистрация:
    5 июн 2003
    Сообщения:
    6,654
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на тойоте 3 литровый дизелек - довольно капризный - имейте это ввиду
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. smile25

    smile25 Banned

    Регистрация:
    4 июл 2007
    Сообщения:
    13,970
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Незнаю как там дизель, а сам прадо по приятнее чем паджерик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    Регистрация:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у одного друга паджеро 2002 дизель у другого прадо 2006 бензин.У обоих за последний год пробег 50000км.Прадо сожрал на обслугу больше денег,хоть и гарантийный.Прадо уже спереди.Хоть и едут по разному,сказать какой больше нравится немогу,нормальные оба.Я просто вообще не люблю уазики.Когда еду в бездорожье,всегда можно взять у кого-нибудь.
     
  18. *PSV*

    *PSV* Водолей

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    14,184
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Прадо очень страшный с виду...
     
  19. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,927
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    3.0 прадовский совсем мертвый. 3,2 DiD Паджеровский тоже не шустрый, но хоть едет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно мнения разделились.
    На полном приводе едут они одинаково, но на заднем Pajero немного выигрывает, страдает только управляемость.

    LC_Prado:
    Объем двигателя 2982 см3
    Система питания Дизель Н.В
    Мощность 163/3400 л.с
    Крутящий момент 343/1600 н*м
    Снаряженная масса автомобиля 1840 кг
    Допустимая полная масса 2600 кг

    Pajero3
    Объем двигателя 3200 см3
    Система питания Дизель Н.В
    Мощность 165/3800 л.с
    Крутящий момент 373/2000 н*м
    Снаряженная масса автомобиля 2000 кг
    Допустимая полная масса 2510 кг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К афтару..

    Можно еще дизельный фортунер в сравнение поставить?

    Почему именно прада? Сам сейчас стою перед этим вопросом...

    Ход мыслей таков: если есть деньги на прадо и на ее страховку 10-12 %, то лучше взять дизельную сотку. У неё дизель получше, и геометрия, и объем.

    Если хочется сэкономить немного, то выходим на паджеру (3) или (если хочется все-таки тойоту) на фортунер.

    Пытаюсь понять стоит ли овчинка выделки...
     
  22. Yustas

    Yustas Banned

    Регистрация:
    21 авг 2006
    Сообщения:
    1,462
    Пол:
    Мужской
    Бугаг.Где ее взять то,ЛС 100?Нету уже.У спекулей переплачивать надо.Месяц назад 10 сверху.
     
  23. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    LC 100-й немного другой уровень - этажом выше! ;)
    Страховка на ПРАДО, дизельный года 2003... незнаю, а надоли.
    Официально дизельные к нам не поставляются.
    Конечно, можно и Lexus GX470 посмотреть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну а фортуннер?

    http://askocar.ru/2007/04/12/toyota_fortuner_30_d4d_170_l_s.html
     
  25. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не впечатлила
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Фортунер - совсем никакой имхо....
    Паджеро (правда у меня бензин был) - жестковатый по подвеске, шумный салон... Ничего плохого про Паджеру не могу сказать - прехал на нём около 80 тыс. - кроме усилителя тормозов и бензонасоса (в баке) - ничего не сломалось..GDI - никаких проблем не создавал...
    Сейчас на GX470 езжу - по своему нравиться...но после Х5 - понадобилось привыкание....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Почему фортунер-то никакой? Понять не могу. Да пафос, конечно, не как у прады и, конечно ж, не как у сотки... (аналогично GX470 и 470 лексусы..). Но как надежная рабочая лошадка город-трасса по принципу сел-поехал можт сгодится?
    А паджерик... это уже из другого клана машинка. Мне, например, сложно понять, что ей сопоставить из тойот.
     
  28. art729

    art729 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2002
    Сообщения:
    909
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Ну если выбор идёт между Прадой и Паджеро.... то Фортунер тут ну никак.... Как рабочая лошадка может и сгодится... Но впечатление он создаёт, особенно в салоне, как китайская подделка подТоёту... Хотя как по мне у Тоёты тож салон выглядит не слишком дорого...)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Bosmanoff

    Bosmanoff Завсегдатай

    Регистрация:
    2 фев 2006
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ясно. Но все равно на неделе съезжу посмотрю. Что же тогда всякие хуверы... Если уже тайландская тойота - "китайская" подделка.
     
  30. Samuel

    Samuel Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2006
    Сообщения:
    3,860
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Фортунер можно сравнивать разве что с паджеро спорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика