1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Панамера Турбо или ГТС, рестайл или до?

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем крокодил Гена, 22 фев 2015.

  1. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Вроде бы окончательно прицелился на 2-3 летку, минимальный пробег, с продленкой.

    Вопросы, которые мучают:
    1) не будет ли со временем сожаления, купив ГТС, что не взял турбо, которую можно потом разгонять по мощности
    2) с другой стороны не будет ли напрягать более тяжелый передок турбо по сравнению с ГТС?
    3) звук в ГТС очень красив. есть ли разумные решения сделать такой же на турбо, при этом не потеряв комфорта ежедневного авто?
    4) комфорт одинаков? планируется повседневная эксплуатация в том числе в будни с водителем
    5) ПДСС, как понимаю, абсолютно обязателен? Или на авто с низкой посадкой этого не ощущается?
    Кайен с пдсс и без - два разных авто. Поездив на Кайене с пдсс, желание ехать без этой опции пропадо абсолютно. Тарахтения подвески на неровностях с пдсс на Кайене не заметил. С панамой так же тихо или будет доставать посторонними звуками пдсс?
    6) абсолютно ли обязательно искать рестайл? якобы подвеска принципиально отличается энергоемкостью отсутвием посторонних шумов. просто рестайл в нужном цвете и в нужной комплектации будет гораздо сложнее найти, чем дорест. стоит заморачиваться поискамт реста?

    ЗЫ: покупку планирую на долго - 3 года план владеть авто.
    ЗЗЫ: катал на гтс дорест. звук очень понравился, жесткость на 20-х колесах совем не смутила - как раз нормально. проехал на турбо пдсс дорест - подвеска громыхала вся, не понятно это просто ушатали или так и есть с пдсс на доресте?
     
  2. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вроде уже всё перетёрли в соседних темах)

    1) сожаление появится в первый же день, как Вы встретите меня на светофоре:hi:

    2) честно, никогда этого не понимал - тяжелый передок ощущается на треке, но панама не для трека. А в городе однофигственно

    3) звук гтс рестайл красив. могу дать послушать звут турбо ст2 дорест со включенным выхлопом и без. имхо не хуже. турбо рестайл не шьется, поэтому звука как на гтс не сделать. Точнее сделать, но тачка всё равно не поедет как ст2 турбо дорест.

    4) панама с водителем? зачем?

    5) не ездил на панаме без пдсс, но считаю на всех городских своих машинах такую опцию обязательной. Поменял переднюю подвеску у себя - ничего не тарахтит.

    6) не подскажу, т.к. на рестайле катался только на тестах. Просто помните что сделать ст.2 630лс можно только на турбодорест, остальное не шьется или не едет. Ну а так, конечно рестайл должен быть лучше дорестайла во всём остальном)
     
  3. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Ну нет возможности содержать 4 авто в семье. 3 и так уже многовато. Один из них - низкий авто на выходные покатать (я или жена), еще один - у жены на каждый день, и еще один - мне на каждый день. Вот на эту роль как раз панаму и планирую.
     
  4. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тогда почему не взять что-нить типа а8/бмв7/мб221 на длинной базе? полноприводный с экономичным двигателем.

    сидеть с водителем сзади и слушать звук выхлопа когда надо думать о работе или по телефону говоришь -не очень прикольно по-моему
     
  5. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Была такая мысль, но в итоге хочется совместить несовместимое. Кроме того, выхлоп то можно и кнопочку нажать и будет вполне тихо.
    Кроме того, сам то за рулем тоже ездить буду. Покатал 7 и 221 и понял, что за рулем ну совсем не нравится в этих авто. А8, как ни странно оказалась неплохим вариантом по рулежке и двигателю, но внешне отторжение вызывает ауди.

    Да и есть мысль со временем или продать м3 или сделать из него корч для хорошего отжига на редкие летние дни. И что тогда? На выходных на а8/7/221 тошнить? Не сильно охота
     
  6. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ладно выхлоп,,,,на панаме сзади катались вообще? я, честно говоря, нет, но думаю сильно хуже по комфорту чем вышеперечисленные машины. Предлагаю покататься на рестайл ГТСе и рест/дорест турбе и это поможет определиться
     
  7. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я сейчас на заднем сидении в Кайене по будням еду - меня тряска устраивает. Да и на первом месте в приоритетах у меня не комфорт.

    Чтоб самому понять разницу рест/дорест необходимо в один день катать на одинаковых колесах по одинаковым дорогам. У меня такой возможности нет. Посему и спрашиваю.
     
  8. Alex95

    Alex95 Завсегдатай

    В клубе с:
    8 май 2010
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Ну а с другой стороны -)
    Если разницы не видно - зачем платить больше?
    Если заранее не извесно никаких таких преймуществ в ресте - то может он и не нужен?-)
    Берите дорест и не парьтесь -)
    А если паритесь, то опять же - берите рест и перестаньте -)))
     
  9. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо решить хочется машины быстрее м3 или нет. ГТС не быстрее. Если только с места с ланча. Если нет, то брать гтс рест. Если да, то дальше опять выбор : либо дорест ст2 турбо, либо сток рест турбо. По мне лично, сток турбо не звучит вообще что рестайл, что дорестайл...а звук это половина эмоций)))
     
  10. Daimler

    Daimler Участник тусовки

    В клубе с:
    26 ноя 2012
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я такую же проблемку для себя решал в позапрошлом году.
    после тестов однозначно решил брать именно ГТС.
    абсолютно универсальная машина для города.
    иногда езжу с водителем сзади-абсолютно нормально(костюмов не ношу)
     
  11. Vadim W230

    Vadim W230 Завсегдатай

    В клубе с:
    1 май 2009
    Сообщения:
    721
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я покупал панамеру 4с у человека,который планировал в будни ездить сзади.
    Его хватило на неделю,он вернулся на заднее сиденье S-класса.
     
  12. Вадим067

    Вадим067 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2012
    Сообщения:
    395
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Мой выбор GTS. Самый драйверский и сбалансированный среди Панамер ( кроме мощности конечно). Антикрен считаю не нужным, вполне хватает обычной подвески.
    Езжу рестайлинговой GTS, доволен на 5+.( правда водителя за руль не пускаю)
     
  13. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эта машина продается с середины декабря...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Потифар

    Потифар Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    83,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну там курс сильно завышен
    наверно поэтому так долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RichartIgor

    RichartIgor Живу я здесь

    В клубе с:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    8,582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Панама с дизелем на зп вообще не очень вариант)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Пообщался с владельцем ГТС дорест. Машине 2 года - накатал 88 тыс. Говорит по гарантии менял три раза правую переднюю стойку, и один раз левую (или наоборот). Рычаги передние тоже недавно заменил. Колеса - 20ые. Из этого делаю вывод, что на доресте с ходовой не очень. У всех такие же наблюдения или просто чедовеку авто попался неудачный?
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На данный момент динамики М3 хватает, хотя конечно мало мощи не бывает.
    Здесь больше вопрос в том, что если турбо ничем не хуже, чем ГТС, да и еще мощи больше и шить можно и комплектация обычно богаче, то тогда и вопрос стоять не будет - турбо онли. Верно понимаю, что Турбо ничем не хуже ГТС?



    Звук - однозначно 50% удовольствия. Я верно понимаю, что если делать ст.2 на турбо дорест то:
    1) звук такой же сочный будет, что и на ГТС?
    2) не будет напрягать в тихом режиме? имею в виду, когда кнопка спорт-выхлоп выключена?
     
  19. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты в мск? если да, то проще тебе к дилеру заехать и послушать ГТС и прокатиться на нём. А потом набери, я покажу что такое ст.2 турбо дорест и по звуку и по ускорению. Моё имхо что у ГТС звук гармоничнее, а у турбо ст2 громче и агрессивнее. В тихом режиме тишина и покой.

    по подвеске: лично я купил машину 2009г.в. октябрь из германии. был один хозяин, проехал на ней 48ткм и даже колодки не менял, не говоря обо всём остальном. Я проехал за год по мск около 15ткм и поменял и колодки и переднюю подвеску. Бюджет подвески 100т.р. грубо. По мне так это мелочь.
    Колодки по кругу грубо столько же на керамике если не покупать самому а у ОД менять))))

    тут еще один момент: рестайл ГТС явно будет свежее по году выпуска. Тебе это наверняка важно.

    Я пересел с новенькой м5ф10 2013г.в. на 5тилетнюю панаму б/у и, если честно, через месяц уже не видел разницы. Ну и я ухаживаю за своим авто, так что за годом выпуска не гонюсь, хотя большинству, конечно ( да и мне наверняка) было бы приятнее иметь тачку помоложе) Просто мне оказались важнее комплектация и состояние. Для себя сделал вывод что не ошибся.
     
  20. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Спасибо за развернутый ответ!
    - не не в мск :) далеко не мск :)
    - ст2 как спрятать, чтоб ОД не заметил, чтоб с продленки не слететь? Реально?
    - подвеска 100 тыр за все это нормально. Вопрос просто в том, чтоб постоянно не ездить с громыхающей подвеской
    - мне на год пофиг, такое же представление - главное состояние. и такой же подход к авто - ухаживаю за авто, внимания не жалею
     
  21. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, постоянно ездить с громыхающей не получится) она нормальная. А если еще и ездить нормально, то даже менять ничего не придётся))))

    ст.2 думаю не спрятать никак) проще с дилером договориться, ведь ОД и так понимает что многие делают ст.2 на своих поршах.

    Да и ломаться там нечему - на турбо может быть задир цилиндров, но это бюджет 300.000р, а еще может спойлер от зимы сломаться, это еще 100.000р. Спойлер по каско меняется, по задирам - надо просто прогревать хорошо перед отжигом. Ну либо 300к отложить)

    В общем выходит либо брать сток рестайл ГТС/турбо и не делать ничего, либо взять дорест турбу, пройти полную проверку, сделать ст.2 и не париться
     
  22. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина

    Не, рассматриваю только вариант с продленной гарантией.
     
  23. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Значит всё - Рестайл ГТС:thumbup:
     
  24. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина


    Да нет же, тут скорее будет выбор:
    - турбо дорест (ибо жирная комплектация керамика + бурмистер + пдсс-птв легче найти и по динамике хватит надолго и за глаза) - но придется морочиться с регулярной заменой подвески
    - гтс пытаться найти рестайл, чтоб хотя бы было преимущество по доработанной подвеске


    Пока склоняюсь к первому варианту
     
  25. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда бери мою)))
     
  26. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Я в другой стране :)
     
  27. Nikita 750

    Nikita 750 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 ноя 2009
    Сообщения:
    156
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Ребят , подскажи где недорого и качественно сделать ст.2 на турбака? Очень надо :)
     
  28. Red_Hulk

    Red_Hulk Живу я здесь

    В клубе с:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    8,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Нормальный сейлз :D от Azeri
     
  29. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не, мне пофиг, я за истину;) сам стараюсь выбрать получше и другим советую))
     
  30. Azeri

    Azeri Старожил

    В клубе с:
    25 фев 2006
    Сообщения:
    6,401
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати с птв+ фиг найдешь машину;))
     

Яндекс.Метрика