1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E63/E64 Парни совета прошу)

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем Андрей ASB, 11 апр 2024.

  1. Андрей ASB

    Андрей ASB Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2024
    Сообщения:
    1
    Пост длинный будет, в надежде что кто нибудь разбирается в этих движках и поможет (n62b48), потому что у нас диагносты с елм327)))

    — Недавно начал замечать если ехать в мануале на 6 скорости и в натяг набирать скорость примерно 1.100-1.500 оборотов, машину начинает трясти и мигает Джеки чан. По диагностике вылазит пропуски зажигания 3 цилиндр. Поехал купил новые свечи и новую катушку поменял все и ничего не изменилось. (Про 6 скорость это не обязательно именно на ней, начинает трясти от скорости 45км/ч и когда обороты от 1.100)

    — так как диагносты с елм327 у нас, начал сам смотреть показания.

    Плавность хода завышены по всем цилиндрам.
    Показания распредвалов в нормах по inpa
    Расход воздуха на хх 17-20 (не критично но завышено)

    — Теперь о главных изменениях до чего я дошел. Отключил я дмрв обороты с хх (500) поднялись до 750 и плавность хода цилиндров стала везде в идеальных значениях 0.1-0.2 машину не узнать, Поехал прокатился без дмрв в натяг ничего не троит не дергается в общем отлично всё. Поменял на дрмв другой (с разборки)) для проверки что дело в нем покупать новый или нет. Подключил показания плавности чуть чуть упали но дергается все так же в натяг. (Возможно дмрв не рабочий тоже)

    - теперь собственно к вопросу.
    Точно ли это может говорить о выхода из строя дмрв? Просто такие вещи к возврату не подлежат не хочется в пустую тратить время и деньги.
    И точно ли при установки нового дмрв что то поменяется
     

Яндекс.Метрика