1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Партизанские битвы: почему BMW не является "премиум-классом".

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем Interpol_friend, 19 июл 2012.

?

Кто есть премиум

  1. ferrari, bentley, maserati, lamborghini...

    31.2%
  2. bmw, mercedes-benz, audi, lexus, acura, infiniti...

    16.1%
  3. bmw, mercedes-benz, audi, но никак не lexus, acura, infiniti

    40.9%
  4. Премиум у каждого свой, мой личный премиум сейчас - BMW

    16.1%
  1. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    А что по вашему - премиум класс,поделитесь соображениями:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Среди немцев - только Порше (вся линейка) и МВ S-класса. Все остальное - бизнес-класс, ни разу не премиум.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Я думаю, вы немного путаете автомобильные термины. Есть бизнес-класс,есть бизнес-премиум. Теана,Камри- бизнес; Е-шка,А6,5-ка - бизнес-премиум. S- это уже представительский класс.
    Если по вашему БМВ не премиум,стало быть вы ставите БМВ, в одну нишу с Теаной и Камри. Я вас правильно понял? Если не правильно,то поясните,чем по вашему, определяется понятие премиум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Все понятия и классификации условны. Премиум-класс - это не габариты, а уровень качества, оснащенности и инженерного превосходства автомобиля. Что толку в том, что 7ка БМВ формально относится к тому же габаритному классу F, что и W221? По критериям премиальности, включая качество отделки салона, плавность хода, наличие самых мощных двигателей уже в стоке и даже восприятие статуса владельца, ей также далегко до S-класса, как упомянутой вами Камри до А6. И габаритные размеры и даже наличие аналогичных опций здесь совершенно ни при чем. Более того, ни у БМВ, ни у прочих конкурентов нет по-настоящему премиальных моделей, и даже моделей в аналогичном габаритном классе, которые могли бы конкурировать, скажем, с CL- или SL-классом от МВ.

    Вернемся к вопросу заголовка темы - автор пишет, что вы забудете что БМВ - премиум класс. Но суть в том, что он заблуждается - БМВ - это не бренд премиум-класса, так как в их производственной линейке нет ни одной машины, относящейся к премиум-классу. БМВ - бренд бизнес-класса с около спортивным имиджем и восприятием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Чушь какая-то.
    Удивляет, что чушь написана с таким апломбом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Премиум-класс - это не габариты, а уровень качества, оснащенности и инженерного превосходства автомобиля. Что толку в том, что 7ка БМВ формально относится к тому же габаритному классу F, что и W221? По критериям премиальности, включая качество отделки салона, плавность хода, наличие самых мощных двигателей уже в стоке и даже восприятие статуса владельца, ей также далегко до S-класса, как упомянутой вами Камри до А6.

    А в чем выражается уровень качества,оснащенности и инженерного превосходства S-класса? Чем он лучше семерки в инженерном смысле? В чем лучше по оснащенности? По поводу самых мощных двигателей в стоке-вообще не понял о чем Вы??? О габаритных размерах я вообще не упоминал и называл,для примера автомобили примерно одинаковых габаритов... На счет плавности хода-она не определяет премиальность автомобиля и если уж речь зашла об этом,то ни один Порш,не попадет в премиум по этому критерию:hi:

    Ну а на счет заблуждений автора-он не заблуждается,автомобили БМВ-это премиум,а вот качество обслуживания-тут я согласен,в большинстве случаев оставляет желать лучшего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Честно говоря,я тоже не совсем понимаю,о чем пишет автор... Попытался вот сформулировать... На сколько я его понял...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Аргументов по существу вопроса нет? Вот и замечательно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    А я всё гадаю: Ауди, МБ, Порше или Лексус начали в Основной чернухой заниматься, поднимая помойные сообщения о том, что дилеры BMW повально упыри и злодеи. Теперь стало понятно, у кого дела пошли под гору...

    Помни, Большой Брат следит за тобой...
     
  11. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Уровень качества, к примеру отделки S-, CL, SL- классов МВ и их превосходство выражается в том, что в этой отделке применены такие материалы, которые даже не снились F01. К примеру, даже кожа пассьон по своему качеству выдели превосходит самую дорогую из доступных на f1 кожу мерино индивидуал, а designo - вообще не досягаемый для БМВ уровень. В деталях, у хорошо оснащенного w221 такой кожей и прочими дорогими материалами в салоне отделано практически все. У F01, даже в исполнении индивидуал, даже в самой типовой комплектации, остается много пластиковых деталей интерьера.
    В инженерном отношении, если говорить о наиболее мощных двигателях, то у БМВ вообще нет аналогов таким двигателям, как тот, который устанавливается на модели 65AMG, а все АМG- версии это сток.
    Двигатель от М5/X5M/X6M может соперничать в лучшем случае с 63AMG, но на семерки почему-то не устанавливается. V12 от БМВ откровенно слаб по сравнению с 65.
    По поводу подвески сравнивать плавность и энергоемкость 7-er c W221 c ABC, и даже без нее - это вообще :facepalm:

    Что касается Порше - посмотрите также качество отделки и уже верту-стиль интерьера, и самое главное, как автомобиль едет. Среди немцев ни у 911, ни у панамеры по этому критерию вообще нет конкурентов. Плавность хода в 911 не требуется, в Панаме- вполне на уровне, а кай вообще является эталоном в этом качестве по сравнению со всеми конкурентами, если такие есть.

    Сервис БМВ в этой стране один из худших в целом, но это не означает, что нет плохих сервисов и у МВ, и у Порше. Просто в случае с БМВ эта болезнь уже, судя по всему, близка к терминальной стадии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Если следовать вашей логике,то скажу я вам,что S-класс,не дотягивает до премиума,потому,что качество кожи,как и плавность подвески,не дотягивают до Роллса,а единственный конкурен Роллса-Майбах,не пошел,и все сливки снимают с продаж Роллс-Ройс,который сконструирован и построен инженерами БМВ,в котором использованы технологии,двигатели и многие технические решения от БМВ.

    Из всего,что вы перечислили,я увидел только,что качество кожи якобы выше ну и двигатель чуть мощнее. К слову в стоке у М-серий,тоже стоят самые мощные двигатели,которых будет более чем достаточно,что б укатать мерседес на северной петле.

    Про Порш-воспринимаю их только родстеры-купе-кабриолеты,это настоящие Порши... Кай-навороченный Туарег,это мое мнение,которое я никому не навязываю... И дизайн телефона в автомобиле... По крайней мере гордиться тут точно не чем...

    На счет подвески-ну подвеска то тут каким боком???? У автомобилей разная философия...Или вы хотите сказать,что в мерсе более совершенная подвеска??? А активный руль,активный стаб,проекция,комф.седла,лолжик7 и многое другое-на Ваш взгляд,эти вещи никак не приблизят БМВ к премиум классу???
    :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    S-класс является прямым конкурентом Роллс-Ройса Ghost, который спроектирован инженерами БМВ и в котором действительно применены достойные материалы и решения. Само собой разумеется, что RR дороже за счет престижного бренда, но и он уступает S-классу с самым топовым двигателем по динамике и спекам, а также в части демпфирования дорожных неровностей и подавления кренов ввиду более совершённой технологии АВС, применяемой на S.
    Майбах - прямой конкурент Фантома, сейчас сойдет со сцены с выходом нового S-класса. Который в значительно удлиненной версии и будет конкурентом Фантома. Тогда, соответственно, и без того серьезный отрыв от F01 увеличится еще более значительно.
    БМВ (так же как МВ) и северная петля:facepalm: понятия не совместимые. Здесь правит бал Порше, объяснять долго нет смысла, посмотрите ветку "форсаж".
    Кай действительно на базе Туарега, а Панамера - на базе А7, также как и RR Ghost - всего лишь навороченная семерка БМВ. Это не отменяет фундаментальных различий между донорами и тем что из них получилось.
    Откройте, к примеру, конфигуратор Порше. В кожу можно затянуть даже каждую пластину воздуховода, даже ключ можно заказать окрашенным в заводскую эмаль цвета кузова, количество и разнообразие опций не имеет равных во всей авто индустрии. Вот в чем критерий премиальности. Что касается активного руля, лоджиков и Бэнг Олуфсенов или системы найт вижн, то эти опции есть в классе F практически у всех, этим удивить уже невозможно. Радуют только настоящие хай-Энды, такие как Наим в Бентли Континентал или Бурмейстер в Порше.
    Главное - не опции, а индивидуализация продукта, и потребительские качества, которые у одних брендов получается реализовать лучше, у других - похуже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shapec911

    Shapec911 Banned

    В клубе с:
    2 авг 2008
    Сообщения:
    8,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Убедил.:D Особенно убедительно про РР и S-класс.:rolleyes: А также, маркетинговые игры Порше. Для дураков.
    То же самое про хай энды. Кому нужна хорошая музыка, мастерит её на заказ.
    Учите матчасть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Уточните какая именно матчасть рекомендована к изучению: что RR Ghost, оказывается, не выполнен на платформе F01, или что целевая аудитория Порше - идиоты, клюнувшие на рекламу? Или что Хай-эндовское аудио от таких брендов, как Naim или Burmeister не воспроизводит хороший звук и что для этих целей нужно смастерить что-нибудь собственноручно в гараже у Дяди Васи?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Formula Den

    Formula Den Живу я здесь

    В клубе с:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Ну вот опять вы про кожу рожу... Все именно индивидуально... Вы же не думаете,что человек,покупающий к примеру Х6М,не может позволить себе Кай или S-класс??? Наверное БМВ предлагает что то,чего не может предложить ни мерс ни порш:) И кстати Вы прыгаете от мерса к порше,приводя их достоинства относительно бмв-у мерса-кожа лучше,подвеска мягче,порш-на петле быстрее.... А вот если посмотреть с другой стороны-БМВ очень не плох на петле по сравнению с Порше,и намного лучше Мерса,а если сравнивать Х6М и Кай,то тут вообще вопросы возникают... Ну и так далее,по всем пунктам... Индивидуализация-не значит премиум,это лишь часть премиума,не забывайте про совокупность потребительских качеств,как то-линейка двигателей(бенз,дизель,гибрид),трансмиссий,обширность комплектаций и т.п. Закатать всю машину в кожу и инкрустировать брюликами в наше время не проблема и это не говорит о премиальности марки. Ну не может мерс ехать как бмв,в свою очередь бмв не может так комфортно тошнить как мерс,и т.п. В общем это извечный спор.... :facepalm: А разговор о том,что бмв не премиум-в этом я с Вами не согласен....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pissin

    Pissin Sociop@h
     

    В клубе с:
    17 апр 2000
    Сообщения:
    26,295
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Серьезные утверждения, и звучат, безусловно, сурово...
    Но вот открываем страничку чемпионата ADAC GT-Masters и что мы видим? http://www.adac-gt-masters.de/de/starterliste/

    Оказывается, что BMW вполне себе едет на призовые места. Если смущает название ALPINA, то напрасно, поскольку это вполне достойный конкурент AMG, собираемый в цехах BMW...

    Раз уж эаговорили об отделке, то программа той же самой ALPINA позволяет обеспечить кожаную отделку даже для кнопок и тумблеров...
    http://www.alpina-cars.ru/ww/models-ru/bespoke.html

    Пассажи о музыке в автомобиле и высказывания в сторону B&O тоже несколько странно читать по той простой причине, что каждая модель автомобиля требует настройки, и то, что удачно интегрируется в MB или Porsche, не столь хорошо звучит в BMW, а в то же время BMW может использовать иные решения, интегрированные в элементы кузова автомобиля.

    Жёсткая как табуретка Панамера, претендующая на представительский автомобиль, и остающаяся просто седаном от Порше? Один раз её можно купить, чтобы убедиться в том, что единственный достойный представитель семейства порше это 911 - очень хороший автомобиль, и что эксперименты с Панамерой или Кайеном хороши только чтобы "подчеркнуть собственную необычность" и заявить о первом заработанном миллионе...

    Много разных красивых автомобилей есть в сегменте 8+ миллионов, есть на чем душу отвести, и их ряд не замыкается на BMW, Porsche, MB или Audi. В каждом свои преимущества, каждый нравится определенной аудитории...
     
  18. plastiK

    plastiK БУ

    В клубе с:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    гхм... кашляну так чуток.... alpina это не amg... amg=m... а вот brabus=alpina... и если брать барбосов, то бмв в такой *опе, что и представить сложно....

    кароч по факту - бмв премиум, но не люкс... в люксе у нее нет ни одной модели.. хотя нет.. 850 и z8 но это было оооочень давно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MySelf

    MySelf Абориген

    В клубе с:
    8 окт 2002
    Сообщения:
    3,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Заказуха? кхм.... возможно ... читая эту тему каждый решит для себя сам :cool:

    Мне кажется сейчас делая явную антирекламу BMW эти люди помогают продажам BMW .... пародокс человеческой психологии....

    Или кто-то из них считает что такими вот непонятными высказываниями можно изменить отношение миллионов людей к BMW? Мне кажется нужны годы чтобы сформировать любое мнение у миллионов людей, и это отнюдь не такими спорами о коже на воздуховоде или кнопках.....
    Нравится Вам Порш или Мерс - очень рад за Вас!!! Сколько людей - столько и мнений - покупайте понравившийся Вам автомобиль и наслаждайтесь!!!! Но зачем негатив то здесь свой показывать, желчью эфир заливать???
    Вы же на себя этот негатив сейчас собираете уважаемый.... зачем? Жизнь и так коротка чтобы тратить её на зло и негатив. 99,99% всех читающих эту тему формируют мнение не о машине, а о Вас как о негативном человеке .... не боитесь что бумеранг вернется? Я к примеру не раз убеждался что зло, которое творит человек рано или поздно к нему возвращается и бьет по самому больному.... По имени то Вас назвать не могу, скрываетесь.... видимо и здесь что-то не всё так просто....

    Радуйтесь и наслаждайтесь жизнью!!! Окружающим Вас миром и автомобилем, который Вы купили!!! Думайте о хорошем и мир станет ярче!!! .... и кожа на воздуховоде тут не при чем.... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Совершенно точно. Возможно, ввиду условности терминологии, можно предположить, что если БМВ даже является брендом премиум-класса, то тогда МБ - это как премиум, так и лакшери-класс, но общий смысл темы это не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. antolin

    antolin Dreamcatcher

    В клубе с:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    7,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема ни о чем, из серии трольчата учатся летать.
    Иначе зачем столько не нужной писанины, что бы опровергнуть аксиому...
    сказал бы: не люблю я эту марку, люблю мерседеса и все ясно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Как было сказано выше, а это должно быть тем более очевидно для тех, кто разбирается в продукции БМВ, АLPINA не имеет ничего общего с конвейерной продукцией данной марки и является эксклюзивном тюнингом.
    Где в этой стране можно заказать АLPINA? Правильно, только у одного дилера в Москве. Как насчет АМГ? Любой диллер МВ, даже в самых отдаленных регионах.
    Приведите мне статистику, хотя бы по Москве, сколько десятков МВ AMG в продажах или эксплуатации приходится на одну единицу ALPINA, тогда все станет ясным.
    Все AMG-версии МВ - это сток, также как и все версии //M у БМВ.
    Тоже самое можно сказать и про конфигуратор: Порше предлагает в конфигураторе такой выбор, до уровня которого другим приходится подключать оутсорсинговые тюнинговые ателье, что еще раз подтверждает мои слова.
    Где было сказано о том, что В&О - плохая система?? А теперь, внимание, вопрос : кто из большой четверки немецких брендов начал применять ее впервые? Правильно, Ауди. Опять БМВ, которая только сейчас на это переходит здесь в роли догоняющих.
    Насчет того, что Панамера и Кайенн - продукты маркетинговых экспериментов и при обретаются только чтобы подчеркнуть необычность - утверждение более чем спорное. Почему тогда на Кайен такие очереди, которые в свое время доходили до года? По вашей логике, спрос на эти модели должен быть в количественном выражении где-то на уровне Роллс-Ройса, но статистика опять говорит об обратном. Более того, в планах Порше судя по той информации, которая была в прессе, сделать даже длинно базовую версию Панамеры, а это серьезная заявка даже не в премиум, а в лакшери-сегмент.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dalorian

    dalorian Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и не влом писать стоко уйни?
    это принципиально разные подходы к автомобиле строению, хотя бы потому что в 7ке хочеться сидеть на переднем сидении, а в S на заднем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Как только не остается аргументов по существу, сразу же в действие вступает конспирологическая теория: это заказ конкурирующего концерна, это "заливание эфира желчью" и т. д. Напоминает сентенции про Болотную и Сахарова, что все они поголовно "наймиты Госдепа". Отсюда и все беды этого форума, где мнение простого потребителя продукции всех четырех немецких брендов с приведением аргументов о реальных плюсах или минусах в потребительских качествах такой продукции, начинает практически демонизироваться, выноситься в отдельную ветку, называться партизанской войной и вообще диверсией.
    Значит, слабы фанаты БМВ в части отставания своей позиции, если считают приведенные факты троллингом, апломбом и т.д.
    Где было сказано что БМВ делает плохие авто? Было сказано, что БМВ не в состоянии занять многие сегменты, в которых конкуренты уже представлены. Что БМВ не может предоставить таких инструментов индивидуализации , как это есть у конкурентов. Все это было подтверждено фактами.
    Умейте спорить, а если не умеете, то и не вступайте в него.
    А что касается потребительских предпочтений, то здесь я с вами согласен: каждому - свое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Ну, напишите убедительную, аргументированную НЕуйню о том, зачем нужен седан габаритного класса F, в котором даже не хочется садиться на заднее сиденье.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Илья31

    Илья31 Старожил

    В клубе с:
    24 июл 2009
    Сообщения:
    4,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС какая разница как горшок обзовут, вот помнится тайота в конце 90х называла камри в россии "премиум седан", в начале 2000х -"бизнес класс", американцы приезжие ржали в голос и на вопрос а как надо ? говорили от силы "семейная повозка и то маленькая, лучше форд фьюжн":D
     
  27. Shox

    Shox Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Вы сидели в f12 ?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Я НЕ ТС. Модератор создал отдельную тему, начиная с моего поста в теме про невменяемость сервиса одного из официальных диллеров БМВ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. boomkin

    boomkin Абориген

    В клубе с:
    20 янв 2012
    Сообщения:
    3,391
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    хз, Порше всегда немного выше и в стороне ставил... а так - бимер, мерин и авдотья - даже термин есть "немецкая тройка"
     
  30. Interpol_friend

    Interpol_friend Завсегдатай

    В клубе с:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    1,173
    Пол:
    Мужской
    Cидел, не впечатлило. Небольшая деталь для иллюстрации: в версии 650xdrive обычные (не карбонокермика) тормозные супорта выглядят убого.
    Продолжать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика