1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Павильон Porsche получил премию Automotive Brand Award 2012 Штуттгарт.

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем ksalex, 11 авг 2012.

  1. ksalex

    ksalex Завсегдатай

    В клубе с:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG получила дизайнерскую премию Automotive Brand Award 2012 в категории „Лучший из лучших в области архитектуры“ за павильон Porsche в Автограде в Вольфсбурге. Об этом на прошлой неделе сообщил Совет по дизайну (GermanDesign Council), особо отметив таким образом примечательное выставочное сооружение Porsche,которое благодаря своей инновационной конструкции на фоне паркового ландшафта вольфсбургского Автограда неизменно притягивает к себе внимание посетителей. Павильон Porsche был создан в результате тесного сотрудничества производителя спортивных автомобилей и компании Autostadt GmbH с архитектурным бюро HENN Architekten, HG Merz Architekten and jangled nerves (музейное оформление), а также WES & Partner Architekten (ландшафтная архитектура). Павильон был открыт 12 июня этого года.
    Выставочный павильон выглядит очень эффектно со своей дугообразной отливающей матовым блеском конструкцией крыши, которая напоминает силуэт автомобиля Porsche. Следуя давним традициям Porsche в области облегченных конструкций автомобилей, архитекторы выбрали для своего сооружения монококовую схему (от франц. monocoque: „единственная оболочка“) и принцип „несущей конструкции с активными поверхностями“. Крыша из нержавеющей стали имеет самонесущую конструкцию в виде пространственнообразующей оболочки, то оттеняет статику павильона. Закругления и отсутствие острых углов внутри павильона привлекают внимание посетителей к экспозиции: в центре павильона установлены 25 моделей, рассказывающих об эволюции марки спортивных автомобилей. Тематические фильмы, истории на аудионосителях и мультимедийные инсталляции предоставляют посетителям дополнительную информацию о ценностях и философии компании Porsche. Решающими критериями успеха в конкурсе „Automotive Brand Contest 2012“ были отображение в доступной для понимания форме „эмоционального посыла бренда“ и последовательное проведение его во всех средствах массовой информации и продуктах. В течение прошедших недель международное экспертное жюри проводило отбор победителей дизайнерского конкурса из более чем 350 сооружений автомобильной индустрии, подчеркнув, что брендовые коммуникации являются важнейшим фактором успеха предприятия. Совет по дизайну является одним из ведущих центров компетенции в области дизайна и уже во второй раз организовывает международный конкурс для автомобильных марок, поставщиков и дизайнерских и брендовых агентств. Участники соревнуются в таких категориях, как Экстерьер, Интерьер, Концепция, Фирменный дизайн, Компании, Мероприятия, Архитектура, а также в специальных категориях Инновации, Команда, Бренд и Агентство года.
    Церемония награждения состоится 27 сентября в рамках Парижского автосалона „Mondial de l`Automobile“.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика